Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спасибо большое, пока отодвинул эту проблему на потом.

    В выходные Петяра обещал два 36х колеса привезти для примерки.

    Есть время все дорезать, зачистить и прикинуть как делать кронштейны крепления клюшек к раме.

    мост вкатываем а без АВС ездить разучились

    Да нет, не разучились, я уже год без абс катаюсь, проблемы нет. Мучает мысль о том что инженеры тоеты не полные идиоты и абс с колдуном ставят не зря, а вот зачем?

    Ну и раз уж влез по локти хочется сделать хорошо, плохо само получится.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    на 185/90х абс 3 канальное, перед отдельно, задние вместе. Андрей абс не сильно помогает, привыкнешь и без него. думаю на 36 будешь медленней гонять

    У меня на 95 с завода стоят 4датч. АБС, два на переднем и два на заднем мосту + колдун, значит АБС хоть и древняя, но 4канальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Да нет, не разучились, я уже год без абс катаюсь, проблемы нет. Мучает мысль о том что инженеры тоеты не полные идиоты и абс с колдуном ставят не зря, а вот зачем?

    У меня АБС без колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо большое, пока отодвинул эту проблему на потом.

    В выходные Петяра обещал два 36х колеса привезти для примерки.

    Есть время все дорезать, зачистить и прикинуть как делать кронштейны крепления клюшек к раме.

    Да нет, не разучились, я уже год без абс катаюсь, проблемы нет. Мучает мысль о том что инженеры тоеты не полные идиоты и абс с колдуном ставят не зря, а вот зачем?

    Ну и раз уж влез по локти хочется сделать хорошо, плохо само получится.

    Машины не только для бравых парней делают но и для для домохозяек и блондинок. а им без ABS никак .Причём таких владельцев большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Отрезал сегодня остатки, и зачистил одну сторону.

    0_8fbe7_d8db7476_XL.jpg

    Вот так выглядит мой рулевой редуктор, я правильно понимаю что сошка эта с пальцем мне не нужна, а нужна какая то другая с дыркой под палец?

    Если да то подскажите пожалуйста какую надо а то они и прямые есть и кривые....

    0_8fbe6_2d1f42f7_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо с конусным отверстием под палец, в отверстие будет вставляться рулевой наконечник... По сошке - лучше поставить редуктор на место и смотреть по месту, может хватит ровной, а если тягу опускать придется - тогда изогнутая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так выглядит мой рулевой редуктор, я правильно понимаю что сошка эта с пальцем мне не нужна, а нужна какая то другая с дыркой под палец? Если да то подскажите пожалуйста какую надо а то они и прямые есть и кривые....

    вот смотри

    gallery_1040_892_39337.jpg

    gallery_1040_892_55373.jpg

    gallery_1040_892_53283.jpg

    gallery_1040_892_45348.jpg

    Угол положения рулевого редуктора будешь выбирать по месту ориентируясь на рулевую тягу и рулевой вал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Идею понял, где взять такой вкладыш.

    Там обычная железка пойдет или нужна какая спец-легированная-закаленная?

    из этого можно сделать и вварить

    0_8fc3e_fdda1bd2_M.jpg

    или это полупьяному токарю доступно и лучше заказать и сделать на станке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Идею понял, где взять такой вкладыш.

    Там обычная железка пойдет или нужна какая спец-легированная-закаленная?

    из этого можно сделать и вварить

    0_8fc3e_fdda1bd2_M.jpg

    или это полупьяному токарю доступно и лучше заказать и сделать на станке?

    Можно,я так же делал,отрезал от сошки отдал токарю сказал что хочу,и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идею понял, где взять такой вкладыш.

    точишь на токарном станке . донором берешь любую деталь от рулевого управления тойоты ( у тебя это на нижней шаровой есть ) , где есть конус под рулевой палец . Отрезаешь кончик и вытачиваешь из него такой вкладышь . широкая часть конуса откуда вставляется палец рулевой должна быть с противоположной стороны от буртика на втулке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или это полупьяному токарю доступно и лучше заказать и сделать на станке?

    токарь не сможет сделать внутренний конус под палец , в россии нет такого инструмента( не российский стандарт ) , а в ручную ни пьяный , ни трезвый токарь никогда не попадет в нужный угол . поэтому нужна деталь донор от тойоты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    все понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    токарь не сможет сделать внутренний конус под палец , в россии нет такого инструмента( не российский стандарт ) , а в ручную ни пьяный , ни трезвый токарь никогда не попадет в нужный угол . поэтому нужна деталь донор от тойоты .

    Мой товарищ; в бывшем токарь оборонного завода,попадает в нужный угол.Часто приходится точить детали подвески и рулевого с конусами для дрифт каров.А ещё можно купить развёртку у TG,или сразу сошку готовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А еще подходит сошка от любой 70-ки.

    Она имеет тот же изгиб и нужный конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У 185-го низко висит радиатор, нижний патрубок может касаться тяги(кажись здесь выше в теме было), поэтому при установке редуктора обрати на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ещё можно
    А еще подходит

    Ну вот и монстры строители отметились .

    парни , можно много чего сделать , но самый бюджетный и простой вариант это вставка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У нас в городе мои друзья проделали тоже самое, только с Мистралем. Для этого тоже брали 70-шный передний мост.

    Чтобы все это встало, тоже пришлось много чего переварить и переделать. Мост разворачивали, варили все кронштейны под пружины, крепление для сабель и прочую мелочь.

    Разность ширины мостов Ниссана и Тойоты компенсировали проставками на переднем мосту, т.к. Ниссановский мост шире немного.

    Машина получилась зачетная, колеса стоят 35-е.

    http://mistral-terrano.kz/index/fotoalbom/0-6

    DSC00946.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А проваривать обязательно? Я не проваривал втулку. Сделали с натягом и с обратной стороны шайбой притягивается. Нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А проваривать обязательно? Я не проваривал втулку. Сделали с натягом и с обратной стороны шайбой притягивается. Нормально?

    а шайба чем прижимается ? Гайкой ? тогда не совсем правильно .

    должно быть так

    post-1040-0-73473900-1359029052_thumb.jp

    Это гарантирует что палец со втулкой 100% никогда не вылетят из сошки .

    Можно не проваривать , но лучше проварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Немного не так. Конус с другой стороны, а с противоположной большая шайба и гайка. В твоем случае понятно. что без сварки нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.