Перейти к публикации
truecruiser

Всё про ГВС в доме/коттедже/хоз-ве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Итак, товарищи, надеюсь данная тема будет пользоваться популярностью, так как крузероводы в большинстве своем жители загородные (мое имхо)), ну или полузагородные в сезон). В теме про насосы более или менее разобрались. Пришлось самому хлебнуть по горло горячей водички и всего, что с этим связано)).

    Суть темы - обмен мнениями, фактами, советами.

    Наверняка кто-то строится...Мне же достался водопровод с ржавой окалиной в трубах и непонятно-чем в котлах... трубы почти забились. Отсюда - первый вопрос:

    Чем и как чистить бойлеры и котлы? трубы понятно - промывать через обратку... Мне сильно помог трос сантехнический - в трубах куда смог подлезть...Нашел жидкости для удаления окалины, ржавки и накипи...но есть сомнения, кто пробовал химию?

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Замена на пластик не рассматривается в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Там труб одних с километр((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Бог в помощь!

    На первом этапе поставить косой фильтр грубой очистки на обратке перед насосом и котлом. Погонять систему с насосом на холодную, затем с включённым котлом, периодически вытряхивая содержимое фильтрующей сетки.

    Часто окалина осевшая в трубах становится причиной остановки насоса, блокируя его крыльчатку в распор.

    Что касается химии - здесь всё индивидуально: материал труб и теплообменника котла/печи, толщина отложений в трубах, вид используемого теплоносителя...

    Например, специализированный антифриз для систем отопления всем хорош, если бы не имел меньший чем у воды коэффициент теплоотдачи и не давал твёрдый(!) осадок при перегреве...

    Соберёшься использовать химию - уточни характер её влияния в последующем на планируемый теплоноситель - не будет ли фатальной реакции? :focus:

    Обратись в специализированную точку, торгующую такой химией, а лучше в две...;)

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня на входе стоит два фильтра, обезжелезивание,повышающий насос (давление слабое)потом двухконтурный газовый котел. Греет проточную воду. Нормально греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    если трубы железные - есть шанс что после прочистки химиями начнут течь.... Вобщем то, насколько помню, в советские годы трубы от пластовой коррозии не мыли, а меняли. Мыли только теплообменники. Прикининь, на сколько бабосов химии и переделок для промывки потребуется, и во сколько уложиться замена, хотя-бы поэтапная.

    С промывкой бойлеров проще, т.к. объем меньше - отсоединил, какой-нить лимонк - фанты...... Хотя это из области мыслей, сам с подобными процедурами не сталкивался. Только на котле менял разок теплообменник ГВС, который накипью от воды забился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    где то читал, что в промышленности применяют это:

    ru.wikipedia.org/wiki/Этилендиаминтетрауксусной_кислоты_динатриевая_соль

    сам не пробовал, отзывы можно посмотреть в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    В общем начал с фильтров - установил один перед насосом с сеткой и отстойником для грязи. Очень действенный метод как оказалось - обстукивать трубы газовым ключом или молоточком - в основном трубы приварены друг к другу и кстати окалина забивается как раз в местах сварки! В итоге высыпалось пару кг грязи ржавой с частицами отложений через отстойник фильтра. Давление заметно поднялось - и кстати еще офигенный вариант попробовал, но это уже было в час с чем-то ночи.....не стал развивать идею, НО!) - есть для Керхера шланг для прочистки друг - в 3/4 входит впритык и пробивает на ура. единственное - длина шланга не пеозволяет - приходится делить трубы на сегменты кранами и поочерёдно их чистить, результат - ошеломляющий. Выложу фото что было и как стало после керхера! кстати и канализацию тоже чистит мощно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    так это керхерная насадка спецом для прочистки труб канализационных. а еще им раму так хорошо промывать изнутри :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.