Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Ситуация такая

    Вдруг пропало напряжение с генератора. (когда отключил аккум, движок заглох)

    Потом само появилось. У меня стоит доп.вольтметр поэтому могу точно сказать когда есть, а когда нет напряжения.

    Заметил такую особенность - если напряжение падает до 12в (то есть с генератора нет), и в этот момент резко поднять обороты движка до 5т. оборотов, то напряжение (14,2в) снова появляется. Пропадает, почти всегда, если остановиться на светофоре.

    Думаю что вина самого РелеРегулятора. Заказал, буду менять. Заодно почищу генератор.

    Просто интересно - какая прияина такого поведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Неконтакт.

    Как раз на сам регулятор не похоже - либо щётки, либо провода\разьёмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вопрос интереса ради , то же электрикам . Решл проверить опять же любопытства ради на своей " танкушке " ток заряда , и несколько удивился когда на стрелке тестора увидел 15в.,точно знаю что это перебор,заглянул в книжку,там то же самое,ни чего не понял ? Разве 15-15,3в.-это нормально ?!?

    Вопрос интереса ради , то же электрикам . Решл проверить опять же любопытства ради на своей " танкушке " ток заряда , и несколько удивился когда на стрелке тестора увидел 15в.,точно знаю что это перебор,заглянул в книжку,там то же самое,ни чего не понял ? Разве 15-15,3в.-это нормально ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Проверь диодный мост, такая же ситуация была про светофор, оказалось два диода пробиты, получалось работал генератор на двух обмотках вместо трех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ремень еще проверьте перед тем как разбирать. Обычно при ослаблении на холостых чуть проскальзывает генератор (если один ремешок), на слух не слышно, на глаз не видно, а напряжение падает.

    Ой пардон, не заметил сразу, что проблеме пол года.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну ты вооще ! Какие пол-года ? Проблема по сей день актуальная, просто при ослабленных ремнях обычно идёт свист жуткий,или скрип, да и ремни у меня новые и натяг хороший, точно не в этом дело.А при пробитых диодах разве может быть больший вольтаж?,я просто этого не знаю,но мне кажется при пробитых диодах должен быть,как и при пробуксовке ремней о шкив меньший ток заряда,а в моём случае15,3в.больше чем нужно,как мне кажется,особенно если сравнивать с отечественными тазиками, там всё в порядке 14,2в. Поделитесь пожалуйста у кого какое бортовое напряжение в дизельных RANNER-рах,особенно мне жутко интересно с двигателями 2L-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну ты вооще ! Какие пол-года ? Проблема по сей день актуальная, просто при ослабленных ремнях обычно идёт свист жуткий,или скрип, да и ремни у меня новые и натяг хороший, точно не в этом дело.А при пробитых диодах разве может быть больший вольтаж?,я просто этого не знаю,но мне кажется при пробитых диодах должен быть,как и при пробуксовке ремней о шкив меньший ток заряда,а в моём случае15,3в.больше чем нужно,как мне кажется,особенно если сравнивать с отечественными тазиками, там всё в порядке 14,2в. Поделитесь пожалуйста у кого какое бортовое напряжение в дизельных RANNER-рах,особенно мне жутко интересно с двигателями 2L-T.

    Я еще раз повторяю на звук не слышно, на вид не видно, не только у одного меня так бывало. Шкив какбы натягивает ремень в этот момент на геренаторе он проскакивает ослабляется, шкив опять его натягивает и т.д., при этом звука свиста нет и генератор крутится, просто не на нужных оборотах.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Я еще раз повторяю на звук не слышно, на вид не видно, не только у одного меня так бывало. Шкив какбы натягивает ремень в этот момент на геренаторе он проскакивает ослабляется, шкив опять его натягивает и т.д., при этом звука свиста нет и генератор крутится, просто не на нужных оборотах.

    Это не РР. Или щетки / грязные кольца на якоре, или провод отваливается в обмотке / на диоде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Вопрос интереса ради , то же электрикам . Решл проверить опять же любопытства ради на своей " танкушке " ток заряда , и несколько удивился когда на стрелке тестора увидел 15в.,точно знаю что это перебор,заглянул в книжку,там то же самое,ни чего не понял ? Разве 15-15,3в.-это нормально ?!?

    Это абсолютно не нормально. Но только оооочень большой вопрос чем мерить. Если китайским тестором, то это именно тестор, а не прибор Ж) И может влегкую дать ошибку в пол вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г

    Это абсолютно не нормально. Но только оооочень большой вопрос чем мерить. Если китайским тестором, то это именно тестор, а не прибор Ж) И может влегкую дать ошибку в пол вольта

    +100 сам электрик проверь ремни,замерь другим тестером ,сравни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Я конечно не электрик,но по роду деятельности с электричеством и радиосигналами непосредственно связан,сам бы я на свои бабки тестор за 7т.р.никогда не купил бы,это один из самых точных аналоговых (стрелочных)тесторов,цифровым я даже не китайским не доверяю,это одно,второе-это пробуксовка ремней,мне эта версия более чем интересна.Если логически поразмыслить,то при пробуксовке ремней(даже если они пробуксовывают),обороты генератора должны быть меньше,значит должна быть недозарядка аккумуляторов,т.е.меньше 13-14в.,а в моем случае всё с точностью на оборот,15,3в.! Если я не прав,прошу поправить меня.Когда разберусь с этой проблемой,обязательно отпишусь,хотя по книжке это в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну честное слово интересно,если на слух не слышно,а на глаз не видно,то каким образом ты обнаружил пробуксовку ремней ? За ранее спасибо за ответ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Ну честное слово интересно,если на слух не слышно,а на глаз не видно,то каким образом ты обнаружил пробуксовку ремней ? За ранее спасибо за ответ !!!

    Машина боевая, меня не сильно напрягло, что напряжение проседает на холостых. На а позже просто подтянул ремешок без всяких причин и напряжение вернулось в норму. Через некоторое время про эту фишку мне рассказал мой товарищ, у него точно также было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Столько времени прошло, давно заменил бы уже реле-регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Господа!Услышьте меня!Поменять реле не проблема,можно! Мне покоя не дают два вопроса 1-Какое напряжение в машинах с движками 2L-T ??,по книжке в 15в.напруги это норма! 2-каким образом можно узнать что ремни буксуют если нет свиста,и на глаз не видно,на отеч.тазиках свист мгновенный,а на вид конструктивной разницы между тазиками и сурфами ремни и шкивы по градусам не отличаются,если диод пробитый и катушки целые,то генератор вообще заклинит,так у меня на волге было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Как бы оправдываясь,почему мне не до электрики,я просто тупо пока жестянкой занимаюсь,и машина у меня сейчас без крыльев,декстрона и радиатора,по этому я в принципе не могу завести её...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Господа!Услышьте меня!Поменять реле не проблема,можно! Мне покоя не дают два вопроса 1-Какое напряжение в машинах с движками 2L-T ??,по книжке в 15в.напруги это норма! 2-каким образом можно узнать что ремни буксуют если нет свиста,и на глаз не видно,на отеч.тазиках свист мгновенный,а на вид конструктивной разницы между тазиками и сурфами ремни и шкивы по градусам не отличаются,если диод пробитый и катушки целые,то генератор вообще заклинит,так у меня на волге было.

    Если ремни буксуют проверить можно так,подключить вольтметр к аккуму на работающем двигателе, далее включить свет, задав нагрузку на гену, отслеживая просадку напряжения побрызгать вд40 на крутящиеся ремни.Если напруга поползла вверх значит поттягивать ремни либо их изза говеного качества под замену.Я пока на качественные не поменял долго с перепадами напряжения боролся.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну я так конечно не делал(про WD),напруга в вверх-вниз не плавает,чётко стоит на15вольтах,при чём нет ни какой разницы откидываю я клемники или нет,те же 15в.,с той лишь разницей - лампочки мерцать начинают! А проседаний нет при любых условиях,всегда 15.,на наших то тазиках релюхи логичнее работают,взять ту же волгу,аккум.пустой,так там по рыку слышно что заряд идёт,да и по амперметру всё видно,к стати очень удобная вещь,не знаю как,но я мечтаю на этой машинке увидеть на панели такую же стрелочку,вот только электрика бы знающего найти,а ремни не помню чьи,но не дешёвки,менял год назад(2шт.),натяг конечно не фанатичный,подшипники на помпе жалко,ну даже если ремни буксуют,разве может напруга быть завышенной?,мне кажется на оборот должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    Так же было, на холостых падало напряжение, с включенными фарами на холостых садился аккумулятор, потом в один прекрасный день напряжение упало и при оборотах не поднималось, разобрал генератор, выгорели все диоды, цена 1200р, на стенде генератор показывал 14,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Я ещё раз повторяю !!! Напряжение не падает 15,3в.,в конечном итоге придётся электрика искать,и услышать мнение специалиста что он скажет .Просто все эти пробуксовки,пробитые диоды,сгоревшие катушки,это всё должно относится к падению напряжения . Тут уже один единственный вопрос возникает,нормально ли то что 15в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.