Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    о поводу акума при выборе мощности акума нужно смотреть амперность генератора. На многих дизелях стоят по 2 акума но суммарная их мощность не перекрывает генератора. Если акб в сумме дают больше то генератор будет их недозаряжать и они быстро умрут практически оба.

    Да сколько же можно об одном и том же. У аккумуляторов нет МОЩНОСТИ, у них есть ЕМКОСТЬ.

    Да, на многих дизелях стоят по 2 аккума, но чаще потому, что борт.сеть на 24 вольта.

    Генератор должен восполнить в АКБ то количество электричества, которое АКБ потратил на запуск двигателя. Это количество зависит от продолжительности кручения стартером, но НИКАК не зависит от емкости батарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Генератор должен восполнить в АКБ то количество электричества, которое АКБ потратил на запуск двигателя. Это количество зависит от продолжительности кручения стартером, но НИКАК не зависит от емкости батарей.

    Совершенно верно! Я два разряженных аккумулятора подаряжал слабеньким зарядным устройством, просто уходит больше времени, чем заряжать более мощным зарядным устройством. Так и на автомобиле. Если генератор малой мощности, а включено много энергопотребителей ( куча мощных фар , например), то генератор уже их не тянет( или когда езда постоянно в городе зимой на малых оборотах, генератору их не хватает, чтобы развить полную мощность) и начинают разряжаться акуумуляторы- отдавать ток в бортовую сеть, что постепенно приводит их к такому разряду, что уже стартер при заводке не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @gekkfinn,

    А в данном примере, тут вступает в бой теория резервирования. По ней так как раз наоборот -- имея два аккумулятора, надежность выше, чем один

    + много Конечно же, два всегда лучше, чем один.

    To: @halekc,

    Это плохо, потому что двух одинаковых батареек НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И одна обязательно убьёт другую.

    Это не правда. Ставятся разнополярные батареи одной модели и производитеоя, и всё работает великолепно. Абсолютная или "идеальная" идентичность параметров для этого совсем не требуется. Двух исправных батарей одинаковой модели и производителя достаточно (там будут более-менее равные внутреннее сопротивление, ёмкость и прочее). В этом случае нагрузка/зарядка по батареям прекрасно балансируется. Более того - это штатная схема питания для многих внедорожников Тойота.

    И что, все восемь лет на одних и техже аккумах . Никгда не поверю В идеальном случае на три года хватит.

    И это не правда. Верить - это конечно дело каждого. У меня на KZ-ном Раннере две Варты отходили 5 лет, затем я продал Раннер "Работаю у Ашота". Надо у него спросить, сколько они пробегали еще после меня. Сейчас на Крузере тоже две Варты - в Июле им пошел 7-ой год - всё ОК.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Сегодня взамен скоропостижно скончавшегося хваленого American (он же Medalist) 34R770, не прожившего и 3 года, приобрел монстроидальный Bosch Start/Stop AGM S6013 95 А/Ч 850 A :) Ценник конечно безумный (11300р. :blink: ), но искренне надеюсь что оно того стоило.

    В общем будем посмотреть...

    Изменено пользователем Marek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Сегодня взамен скоропостижно скончавшегося хваленого American (он же Medalist) 34R770, не прожившего и 3 года, приобрел монстроидальный Bosch Start/Stop AGM S6013 95 А/Ч 850 A :) Ценник конечно безумный (11300р. :blink: ), но искренне надеюсь что оно того стоило.

    В общем будем посмотреть...

    была такая же тока варта, плевался я сильно от нее, пока она не умерла об дерево , и не был воткнут панас (темболее в родной размер)

    да и конский же у вас там ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    первое что зделал заменил щетки на генераторе далее пашол разбор с напряжением больше 12,3-12,8не мог выжать,начал разбираться с моей зарядкой ,аказалось что стоит генератор без электронного регулятора ,регулятор стоит под капотом с лева в коробочке "контактный" ,и тут помогла умная книжка оказалось что регулятор можно отрегулировать берем тоненькие круглогубцы немного подгибаем регулировачную пластину и вот ано электричество хоть скоко и 15 и 16 но мне много не надо рука остановилась на 14,каждый день тычю тестер все в норме напряжение ровно 14В что на холостом что на оборотах :applaude: ,с акб бюджет узкий так что взял два новых топла по 3500 75А 640 А пусковой,посмотрим что они мне покажут и еще раз убедился о непогибаемости сторенькой тойоты!!!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    +1 Гелевая Optima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    была такая же тока варта, плевался я сильно от нее, пока она не умерла об дерево , и не был воткнут панас (темболее в родной размер)

    да и конский же у вас там ценник

    Какие были с ней проблемы, небольшой отзыв в "трех словах" можно?

    P.S. с электрикой все в порядке было? зарядным заряжали? AGM, как я понял, смертельно боятся зарядки напряжением выше 15В (и даже >14,6), а некоторые зарядные и 16В выдать могут.

    Изменено пользователем Marek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Какие были с ней проблемы, небольшой отзыв в "трех словах" можно?

    P.S. с электрикой все в порядке было? зарядным заряжали? AGM, как я понял, смертельно боятся зарядки напряжением выше 15В (и даже >14,6), а некоторые зарядные и 16В выдать могут.

    размер не в тему, при разряде почти не восстанавливалась (а должна), вибрацию не переваривает (легкий удар ее и прикончил), ну не стоит она тех денег что за нее просят, очередное разводилово под красивой вывеской

    с электрикой все ОК, ездил проверял ее кулоном было 70% от емкости , хотя откатала 2 месяца и свежая была

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г Питкяранта
    • Машина: Тойота Хайлюкс 1991г

    6 банок или 12 разницы нет не забывайте что основа аккумулятора это принцып паралельности заложен больше одной пластины или меньше если соеденил паралельно смотри общую ёмкость и ток заряда какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    To: @halekc,

    Это не правда. Ставятся разнополярные батареи одной модели и производитеоя, и всё работает великолепно. Абсолютная или "идеальная" идентичность параметров для этого совсем не требуется. Двух исправных батарей одинаковой модели и производителя достаточно (там будут более-менее равные внутреннее сопротивление, ёмкость и прочее). В этом случае нагрузка/зарядка по батареям прекрасно балансируется. Более того - это штатная схема питания для многих внедорожников Тойота.

    Чего то не уловил почему именно разнополярные? Разве есть разница ставить два разнополярных аккумулятора или два с одинаковой полярностью???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Еще такой аспект при установке аккумов на 90 ампер (2х90=180) они практически всегда у тебя будут недозаряжены!!!! (ну конечно если у тебя гена стоит не на 130А)

    бред ск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Чего то не уловил почему именно разнополярные? Разве есть разница ставить два разнополярных аккумулятора или два с одинаковой полярностью???

    Конечно, никакой разницы. Просто автопроизводители почему-то часто делают двухаккумные авто под разнополярные аккумуляторы, к однополярным просто штатные провода не дотянутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Конечно, никакой разницы. Просто автопроизводители почему-то часто делают двухаккумные авто под разнополярные аккумуляторы, к однополярным просто штатные провода не дотянутся.

    а суть то только в расположении выводов ))) есть же оптима с универсальным что туда что сюда , там по центру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Дабы не плодить новых веток, вставлю и я свои пять копеек. Когда купил восьмидесятку, на ней стояли два "Атласа" купленные за неделю до продажи (чек и гарантию нашёл в подлокотнике). Через два года умер правый, пришлось купить оба новых. Купил "Варту" два по 95А, прошло два года - опять умер правый. Опять купил две "Варты", G7 и G8. Слышал мнение, что правый работает в более тяжелых условиях, чем левый, так как все потребители питаются в первую очередь с правого, а левый подключается только в момент пуска. На истину не претендую, но опыт говорит о существовании проблемы. И у товарища на восьмидесятке так же умер правый. Это было несколько лет назад, вот тогда я задумал удлинить провода и поставить два однополярных аккумулятора и периодически менять их местами. Думаю, это продлило бы им жизнь.  Но времени было в обрез, пришлось купить разнополярники, и проблема была снята, на время. Если и эти долго не протянут, я наверно поставлю два аккумулятора с одинаковой полярностью. У кого есть какие мысли по поводу безвременной кончины правого аккумулятора? Какие способы решения данной проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    24вольтный стартер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    У меня стоит стартер на 24 вольта. Что нужно изменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дабы не плодить новых веток, вставлю и я свои пять копеек. Когда купил восьмидесятку, на ней стояли два "Атласа" купленные за неделю до продажи (чек и гарантию нашёл в подлокотнике). Через два года умер правый, пришлось купить оба новых. Купил "Варту" два по 95А, прошло два года - опять умер правый. Опять купил две "Варты", G7 и G8. Слышал мнение, что правый работает в более тяжелых условиях, чем левый, так как все потребители питаются в первую очередь с правого, а левый подключается только в момент пуска. На истину не претендую, но опыт говорит о существовании проблемы. И у товарища на восьмидесятке так же умер правый. Это было несколько лет назад, вот тогда я задумал удлинить провода и поставить два однополярных аккумулятора и периодически менять их местами. Думаю, это продлило бы им жизнь. Но времени было в обрез, пришлось купить разнополярники, и проблема была снята, на время. Если и эти долго не протянут, я наверно поставлю два аккумулятора с одинаковой полярностью. У кого есть какие мысли по поводу безвременной кончины правого аккумулятора? Какие способы решения данной проблемы?

    У меня точно такие же аккумы (G7 и G8) прожили без проблем ровно 8 лет на 80-ке с 24V стартером. Только месяц назад поменял их на такие же, но новые. Да, проблемы начались именно с правым, так как основные потребители подключены к нему и сосут в первую очередь из него. Через 8 лет глазок на правом побелел, я его сделал обсуживаемым, долил воды, глазок опять позеленел. Но походу это не помогло, так как он уже начал сыпаться и коротить (разряжал и себя и соседа за неделю простоя так, что авто еле-еле заводилось).

    Думаю, надо искать проблему в контактах, клемах, массах и.т.п. Либо в перезаряде, либо в недозаряде (реле зарядки).

     

    П.С. Только что внедрил второй аккум на 185-ый. Тоже две Варты, только чуть полегче Е11 и Е12. Доволен. До этого 185-ого гонял две Варты н 130-ом - у меня прожили 5 лет, как дальше не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Тогда у меня вопрос следующий: Чем руководствовались инженеры Toyota, когда ставили на автомобиль два разнополярных аккумулятора? Есть какая-то причина? Может, какой ни будь сложный электрохимический процесс, о котором я не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тогда у меня вопрос следующий: Чем руководствовались инженеры Toyota, когда ставили на автомобиль два разнополярных аккумулятора? Есть какая-то причина? Может, какой ни будь сложный электрохимический процесс, о котором я не знаю?

    Инженеры Тойоты руководствовались элементарным правилом - плюс аккумулятора должен быть дальше от крыла (от массы). Никакой разницы в разнополярных аккумуляторах, кроме их геометрической компоновки НЕТУ. Две абсолютно одинаковые батареи по конуструкции, параметрам и характеристикам, только с противоположным расположением клемм относительно бокса. Всё.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.