Перейти к публикации
michal

Невключается 1 и 2 передача на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Случилось сегодня....

    Первая и вторая перестали включаются, трогаться приходилось с 3 передачи со скрипом на душе за сцепление...

    Вобщем 3,4,5 и задняя нормально работают после того как тронешся на 3 и разгонишься до где-то 40 км/ч.

    Перед этим заметил еще что руль тяжеловат стал, вроде как гидроусилитель отказался работать (хотя и не работал почти, рулевая текла, но пока не доних),нл на передачи-то гидрач и невлияет...

    На сервис только через неделю (очередь), а сейчас есть время теорию покурить.

    Я так понимаю возможно ремонтом кулисы могу отделаться?

    или все-же на снятие и ремонт коробки попал?

    В поиске почитал, но именно такого про 1-2 передачу не нашлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Снять рычаг из салона и осмотреть вкладыш под яблоком и люфты боковых штифтов рычага. Вкладыш временно можно из горлышка подходящей пэт канистры исделать, со штифтами масса вариантов борьбы. Я сделал из валика привода спидометра не знаю от чего(в гараже нашёл)-диаметр чуть больше штатного,прочный. Люди тут из подходящего болта делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Синхроны .... У меня так же пропали 3-4. остальные работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    на скорости с перегазовкой?

    на не заведенном авто?

    ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Первая и вторая перестали включаются, трогаться приходилось с 3 передачи

    А поведение рычага не изменилось? Не стал он проваливаться под коленку при включении 1-й передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Заведенный или не заведенный не влияет на поведение рычага и переключение.

    Рычаг никуда не проваливается, просто как будто упирается во что-то при попытке включить первую или вторую.

    Снял обшивку с рычага переключения передач, снял резиновый чехол, добрался до самого рычага переключения передач.Там есть стакан с пружиной из которого рычаг переключения передач торчит, нажал и повернул его против часовой стрелки и вынул рычаг переключения передач.

    на шаре рычага вместе с грязной смазкой много каких-то твердых черных частиц, как будто какая-то втулка рассыпалась в пух и прах.

    post-22585-0-67747600-1323020404_thumb.jpg

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Поштудировал картинки из эксиста, понял что у меня нет втулки рычага механизма выбора передач, видимо как раз она и рассыпалась.

    post-22585-0-51513500-1323020983_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Почистил все от рассыпавшихся частиц, собрал, поведение рычага не изменилось, но немного помучав рычаг переключения (типа туда-сюда, за основание рычага) получилось разок включить первую и переключиться на вторую.

    Думаю что причина моего гемороя именно в рассыпавшейся втулке.

    Вот еще вопрос вот эти штифты зачем нужны ?

    У меня они заметно болтаются,как будто посадочные отверстия, в которые они запресованы, разбиты.Так и должно быть или они не должны болтаться?

    PVV, ты об этих штифтах говорил?

    post-22585-0-50287800-1323021341_thumb.jpg

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Из аналогичных тем на форуме вычитал что вместо рассыпавшейся втулки временно ставят отрезанное от пластиковой канистры горлышко. Только что-то не догоняю каким боком его туда вкрячить. Может есть у кого фото в качестве наглядного пособия ? :rolleyes:

    Закажу конечно эту копеечную втулку на эксисте, но блин очень колеса счас нужны, а к хирургу (в сервис) только в среду((((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    IMHO отсутствие этой втулки-прокладки не ТАК сильно влияет на переключение передач чтобы они вообще не включались. Может проявляться в выбивании передачи и излишнем болтании рычага и всё. Например я три года катался без неё, пока не сделал бодик и не пришлось удлинять рычаг, а заодно и втулку эту купил и поставил.

    Гораздо важнее в этом деле болтающиеся штифты. Они должны стоять жестко.

    Но наиболее вероятно что истинная причина в синхронизаторах этих передач, как NazareT сказал.

    Да, втулка представляет из себя резинопластиковое колечко не особо хитрой формы, в которую упирается конус рычага. Т.е. от крышки пластиковой бутылки нужно отрезать где-то 2/3 юбки ну и почти всю плоскость крышки чтобы рычаг сквозь неё проходил.

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот еще вопрос вот эти штифты зачем нужны ?

    за них держится рычаг .

    Рычаг никуда не проваливается, просто как будто упирается во что-то при попытке включить первую или вторую.

    проблема в синхронизаторах . Надо коробку разбирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    В картинках нашел пять синхронизаторов.

    33368....2шт (выделил красным)

    33367....2шт (выделил зеленым)

    33369....1 шт (выделил синим)

    Мои (отвечающие за 1-2 передачу) 33368 2шт ?

    есть еще один, выделил зеленой стрелкой, но он в эксисте на схеме не подписан никак.

    post-22585-0-06663700-1323061811_thumb.png

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    красные 3-4

    зеленые 1-2

    синий 5я

    зеоеная стрелка это шестерня толи первой толи второй передачи ( забыл я короче какой smile.gif).

    менять все сразу .

    а ещё возможно подшипники придется менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Дык невключается-то только первая и вторая :blink: зачем остальные менять-то ?

    или после вскрытия только понятно будет что менять а что нет?

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зачем остальные менять-то ?

    можешь менять по одному - Пять синхронизаторов это пять раз снять и разобрать- собрать и поставить коробку . А ещё в коробке 6ть подшипников , два сальника и много-много шестерен...party.gifparty.giffocus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    дешевле коробас б.у. купить, я так и сделал в свою еще не лазил, возможно со временем переберу и поставлю себе перебранную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    А у меня пока только первая на ходу не включается. Стоит только остановиться втыкается как по маслу. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чем может быть проблема?

    тоже самое что и у топик стартера . синхронизатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А у меня пока только первая на ходу не включается. Стоит только остановиться втыкается как по маслу. В чем может быть проблема?

    А с перегазовкой включается? Просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    почему у ТС на стоячем первая не вкл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.