Перейти к публикации
michal

Невключается 1 и 2 передача на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тут спрошу-все передачи включаются чётко,но первая(только первая)под нагрузкой вылетает.К чему готовиться?Кто какие суммы тратил?

    Скоро сцепление на 250мм менять буду, заодно думаю мож кпп перетряхнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Тут спрошу-все передачи включаются чётко,но первая(только первая)под нагрузкой вылетает.К чему готовиться?Кто какие суммы тратил?

    Скоро сцепление на 250мм менять буду, заодно думаю мож кпп перетряхнуть

    Проблема стара и распространена как наши машины. Четкого решения вроде бы нет, ибо причины могут быть разные: от износа шестерен до износа фиксаторов передач. В данном случае вероятно всё же вторая причина, но я бы советовал почитать соответствующую тему на форуме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Почитал тему, так как тоже начались проблемы с мкпп. Схожая проблема, только у меня не включалась пятая и с трудом задняя... Сегодня  посильнее надавил,  что бы включить заднию, и на те... теперь вместо пятой -3, а вместо задней -4... Рычаг как-то проваливается куда-то. Помогите советом, люди добрые... Хрен с ним с пятой, но без задней как-то тоска..

    Изменено пользователем Миша Петрозаводск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Помогите советом, люди добрые...

    Как бы это помоч то..? 

    1- Не корректная работа сцепления.

    2- Износ  кпп механический.

    3- Сломал опору шарнира на рычаге переключения.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Развалилась та штука, в которую заходит  сам рычаг переключения.  Вернее не сама дюралевая штукенция, а посадочные места для стальных направляющих. Ща поискаю фоты.  

    IMAG0107.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поменять втулки: 33548-31010 и 33505-35010 на рычаге переключения. Втулки пластиковые (капроновые).

     

    А заодно и пыльник рычага переключения купить: 33555-60030. Я от УАЗа ставлю (пыльник одного из рычагов раздатки - старой, не корейской) . Пыльник внутри - наружного (того, что в салоне видно) чехла рычага МКПП. Коробку при этой операции снимать не нужно, все делается из салона. А может по УАЗовскому пыльнику - путаю - с раздаткой 130-го. А так, натянуть натянуть Любой круглый пыльник не проблема при относительном совпадении диаметров. 

     

    Все указанное выше верно при условии отсутствия постороннних звуков из МКПП. Если из коробки слышен лязг, скрежет, вой... то причины отсутствия 5 и задней передач могут быть какие угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     

    Я лечил так:

    - выдернул стальные направляющие из раздолбанных посадочных мест. 

    - На ЧПУ засек координаты центров разбитых отверстий. Записали в память ЧПУ. 

    - Заварили аргоном разбитые посадочные.

    - Засверлились на ЧПУ по запомненным координатам. 

    - Нарезали резьбу М10

    - Выточили новые стальные направляющие и закалили их.  (с одной стороны М10, с другой цилиндр, равный по диаметру родной направляющей) 

    - ввернули новые направляющие в отреставрированную деталь. (на локтайте) 

    - Все собрали взад.  Работает как часы.

     

    Т.е. еще раз попытаюсь объяснить где был косяк у меня. Нижний конец штока рычага КПП заканчивается стальным полушаром, в котором имеются две вертикальные фрезерованные канавки. В них входят два цилиндрика, торчащие из дюралевой крышки. Обычно они и разваливаются. Попытки восстановить их обычными болтиками и гаечками к положительному результату не приводят. Максимум месяц.  Только каленые и жестко установленные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    4 часа назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Почитал тему, .......

    .......Помогите советом, люди добрые...

    Все, что я стучал по клаве  двумя постами выше, описано на первой странице пост 7 и 8.   Начните оттуда.   Я тоже настроился снимать  коробку и менять синхроны.  (стр.2 этой темы)   Оказалось достаточным восстановить деталь  33506F (стр. 1 пост 7), как описано постом выше.  Ну или купить новую.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Помогите советом, люди добрые...

    тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Спасибо! Завтра буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    05.01.2021 в 16:48, бурый медведь сказал:

     

    Я лечил так:

    - выдернул стальные направляющие из раздолбанных посадочных мест. 

    - На ЧПУ засек координаты центров разбитых отверстий. Записали в память ЧПУ. 

    - Заварили аргоном разбитые посадочные.

    - Засверлились на ЧПУ по запомненным координатам. 

    - Нарезали резьбу М10

    - Выточили новые стальные направляющие и закалили их.  (с одной стороны М10, с другой цилиндр, равный по диаметру родной направляющей) 

    - ввернули новые направляющие в отреставрированную деталь. (на локтайте) 

    - Все собрали взад.  Работает как часы.

     

    Т.е. еще раз попытаюсь объяснить где был косяк у меня. Нижний конец штока рычага КПП заканчивается стальным полушаром, в котором имеются две вертикальные фрезерованные канавки. В них входят два цилиндрика, торчащие из дюралевой крышки. Обычно они и разваливаются. Попытки восстановить их обычными болтиками и гаечками к положительному результату не приводят. Максимум месяц.  Только каленые и жестко установленные.  

    2 калёных болта от шаровой жигулей обработанных болгаркой, нарезаем резьбу м8 в крышке с обоих сторон, контрогайки, собственно и всё, без всяких ЧПУ с координатами, ходит не один год, проверенно не раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Как ВРЕМЕННЫЙ (пока придёт заказанная ориджинналле втулка) заменитель пластиковой втулки под полушаром рычага, можно использовать старый советский обычный сальник со снятой пружинкой с него. Номер не подскажу, так как подбирался из старых запасов гаража

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    06.01.2021 в 20:36, Антуан сказал:

    2 калёных болта от шаровой жигулей обработанных болгаркой, нарезаем резьбу м8 в крышке с обоих сторон, контрогайки, собственно и всё,

    Первый раз примерно так и сделал. Раздолбалось прим. через 10 тыс. км.  Второй раз решил по принципу: лучше перебдить, чем перебздеть. :buzz:

    Основным поводом более глобальной переделки было сомнение в прочности резьбы на родной толщине стенки.  Ввиду чего варил и увеличивал толщину до 10мм.  Ну а ЧПУ - для точной центровки новых отверстий, т.к.  родных дырок после сварки не осталось. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 минуты назад, бурый медведь сказал:

    Первый раз примерно так и сделал

    я думаю что всё зависит от изначальной степени ушатанности данного узла, если там уже всё в хлам раздолбано, то тогда конечно сварка нужна и новые отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Мужики подскажите синхрон с таким номером пойдёт на 1 вую передачу? 

    2021-03-04-13-25-19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.