Перейти к публикации
michal

Невключается 1 и 2 передача на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    почему у ТС на стоячем первая не вкл?

    Прилип синхрон и крутит шестерню, вилка не попадает. У меня так было с 3-4, потом первую включаешь а тронуться не можешь. аж сцепление дымило. потом Дзынь в коробке и поехала, на нейтралке заводишь, а она пытается ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    дешевле коробас б.у. купить, я так и сделал в свою еще не лазил, возможно со временем переберу и поставлю себе перебранную.

    Точно , дорогое и не благодарное дело коробку перебирать, так как обычно в ней изнашивается все, проше и дешевле б\у в нормальном состоянии найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Гера, перегазовка не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Поремонтировали мне сегодня кулису. Укрепили фиксаторы,поставили скобу укрепляющую, установили прокладку вместо рассыпавшегося кольца.Скорости теперь все включаются, рычаг перестал болтаться. Немного непривычно, поезжу немного для осознания что улучшилось а что нет. Однозначно стало лучше и кулису в сборе заменить на новую, чтоб не думалось и все косяки в коробке тогда будут явно на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Плохо включаться стали первая и вторая. И при движении, и на стоянке, с запущенным двигателем и с остановленным. Не получалось по привычке двигателем тормозить - трудно было воткнуть вторую с третьей. Купил фланец кулисы в сборе, втулочку на рычаг, гофру рычага. Всё стало лучше чем было. Передачи и вправду включаются непривычно чётко, ход рычага уменьшился немного. Причина неисправности - разбитые штивты в фланце.

    Спасибо автору темы, michail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Здесь спрошу штоб не плодить

    После кузовного ремонта машина долго стояла в боксе перекатывалась вручную из угла в угол, какая то сволочь игралась рычагом КПП

    В итоге при запуске выяснилось что включена передняя передача предположительно 5 т.к. Машина трогается , вернее пытается и глохнет, тяжело, включить нейтраль не получилось. Снял кулису и попробовал монтажкой переключить - в среднем положении где должна быть нейтраль - качается только вправо, при этом при отклонении вправо не вперед не назад не ходит, из среднего положения вперед назад нормально с включением передачи, назад и вправо не идет, назад влево и вперед включается передача пониже и машина трогается. Коробку перебирал лет шесть назад с тех пор проехал 50-60тык, потроха перебирал просто так без симптомов так как движок капиталил и от нечего делать поменял все подшипники в КПП и рк синхронизаторы износа не имели. Насколько понимаю попал в чудесную ситуацию и несмотря на блокиратор одновременно подключаю 2 передачи и нейтраль включить не могу. Скинуть коробас и все исправить как последний вариант, вот вопрос как через окошко кулисы выключить передачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если кулиса от долгого стояния  не  заржавела , то только разбирать коробку  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Кулиса Убита , но снята. Вопрос в другом, если машина доехала своим ходом и без всяких симптомов на неисправности, не заводилась точно так как стартер был снят, какие-то шаловливые ручки манипулируя рычагом врубили передачу, сняв кулису не могу выключить передачу, но включаю другую. Может есть у кого коробка в разборе чтоб понять что можно сделать или все таки приговор на снятие?

    Получается вроде включили передачу, она зафиксировалась, а потом вилка соскочила, но чтобы это произошло вилка должна быть сломана или иметь радиальный люфт порядка 1 см

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кулиса Убита , но снята.

    Снят у  тебя  рычаг , а кулиса  (  или по научному - механизм переключения  ) внутри коробки  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Злой ты однако (шутю) на рисунке в мануале у кулисы один флажок, а по факту два один на блокиратор второй на переключение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Нашел!!!! Лет семь или восемь назад спрашивал на форуме о применимости в коробке G52 иглы подшипника диаметром в районе 5mm и 11 мм по вертикали когда перебирал коробку просто так ввиду капремонта двигателя, нашел такую штуку внутри корпуса. Ответа не нашел и спокойно ездил все это время, пока некультурные парни не устроили мне подлянку, сам удивляюсь как в пампасах со мной это не случилось. как оказалось их нужно две штуки - это фиксатор вставляющийся внутрь штока вилки 1-2 и 3-4 передач как раз не позволяющий включить одновременно две передачи, что у меня и произошло. Как ездил все это время сам удивляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Помогите друзья к чему быть готовым...

    Скоростя включаются но найти их сложно )) особенно 1 и 2. Ручка уходит влево сильно... Пока воткнешь 1-ю пробка собирается. 

    Что это может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что это может быть? 

     

    А поиском поискать ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47117&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    А поиском поискать ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47117&hl=

    Не находил. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    130 кузов 3VZ КПП механика. 

    Стала плохо включаться вторая и задняя передача. Особенно вторая. При движении она может просто не включиться. КПП остается на нейтрали.  По несколько раз выжимаю сцепление и пытаюсь включить. Задняя иногда включается нормально, иногда со звуком проскакивания зубьев шестерен.  

     

    PS*

    В 03.09.2015 в 18:43, AZIAT сказал:

    А поиском поискать ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47117&hl=

    Это заменено. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, бурый медведь сказал:

    При движении она может просто не включиться. КПП остается на нейтрали.  По несколько раз выжимаю сцепление и пытаюсь включить.

    Это кирдык синхронизаторам.

    1 минуту назад, бурый медведь сказал:

     Задняя иногда включается нормально, иногда со звуком проскакивания зубьев шестерен.  

    Это сцепление плохо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 03.10.2018 в 12:10, AZIAT сказал:

    Это кирдык синхронизаторам.

    Какие запчасти кроме синхронизаторов нужно обязательно прикупить перед разборкой коробки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, бурый медведь сказал:

    Какие запчасти кроме синхронизаторов нужно обязательно прикупить перед разборкой коробки?  

    В начале стоит снять трансмиссию, разобрать ее, дефектовать, а потом покупать запчасти к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sway сказал:

    В начале стоит снять трансмиссию, разобрать ее, дефектовать, а потом покупать запчасти к ней.

    Именно так .  Хотя  может оказаться , что потом будет проще купить другую кпп ибо обычно шестерни и валы стоят дорого и  сроки  доставки  огромные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.