Перейти к публикации
клинт

Как слить антифриз?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 RUNNER 2003г.

    Имеется в наличии 4Runner 2003 г. с двигателем 1GR-FE,подскажите,где находится сливная пробка антифриза и как поменять масло в автоматической коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Полистал OWNER'S MANUAL. К сожалению, такие процедуры в забугряндии считаются прерогативой исключительно специалистов и в инструкции пользователя не описаны! Такая информация содержится только в SERVICE MANUAL, а его (2 тома) у меня пока нет. Жду.

    По идее, для слива охлаждающей жидкости в двигателе 1GR-FE нужно открыть кран в нижней части радиатора и открутить пробку на блоке двигателя. Это стандартно для многих автомобилей. Где пробка на блоке 1GR-FE - не знаю, надо искать.

    Процедура замены специальной жидкости (dexstron) в АКПП по идее тоже должна быть стандартная. Жидкость меняется путем замещения, т.к. полностью слить ее невозможно.

    Есть 2 способа:

    1. Через трубочку щупа (торчит под капотом). Производится путем отсоса вакуумным прибором на СТО.

    2. Масло из картера АКПП сливается через пробку в этом самом картере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
    • Машина: TLC100,1HD,АКПП,2005; TLC Prado 1KZ-TE, МКПП5, 1997; HighLander 2012; UAZ 31519;

    Насчет антифриза, думаю, что можно просто сдернуть нижний шланг с радиатора, если конечно нет краника, а вот где на движке такой кран я не знаю... Кстати тоже скоро предстоит такая процедура, правда машинка и движок другие...

    А насчет замены масла в автомате, склонен считать проще съездить на станцию бесплатной замены масла, пусть, он там и подороже, но зато оборудование там есть, кстати в нашей глубинке (читать ж#па мира), только недавно такие станции начали оснащаться таким оборудованием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    недавно менял антифриз в сервисе. открутили краник на радиаторе и на блоке двигателя. я еще посоветовал им приподнять задок машины - так больше слилось (кстати на форуме кто-то советовал), но все равно не все. всего у меня с задней печкой - 11 литров по мануалу. слилось около 7.5. Столько же и залили новой жидкости. Сервисмэны сразу нашли краник на блоке двигателя - опыт понимаешь. А я вот сам пытался его найти - и в мануале есть картинка (непонятная) и и у друзей спрашивал - бесполезно. В реале не нашел, пока не посмотрел на http://toyota.japancats.ru/?marka= по английскому названию эту самую пробку и там же пунктиром указано где она стоит. Вот так и нашел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=U&piid=15976

    11415A - вот это и есть болт выпуска ОЖ из блока цилиндров 1GR-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota 4runner SE, 4.0, TLC105 1HZ turbo, WARN XP 9.5

    Огромное спасибо автору за тему!!!

    Таких сливных пробок две!!!

    Вот схема!

    post-8478-0-28867800-1311775848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @HITriy-M,

    проще съездить на станцию бесплатной замены масла, пусть, он там и подороже,

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.