Перейти к публикации
drosd86

Не работает регулировка руля . Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    У меня 100-ка 2006 года левый руль, моторчик, отвечающий за движение вперед-назад сдох. Без разницы от какого года машины можно переставить моторчик (рестайл, дорестайл)? Или же как минимум от 2005 года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Приподниму тему, уважаемые знатоки, ситуация следующая-не работала регулировка по горизонтали, признаки жизни были по миллиметру туда-сюда скрипел, потом я 10 раз нажал на джойстик, руль уехал до конца вглубь и все, больше признаков никаких. Купил моторчик б/у, также не работает. Сдохли или куда-то можно заглянуть?

    Проверял подсоединением фишки, болтами на месте не затягивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Он же должен от фишки крутить? Имею ввиду «массу» на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    И еще вопрос - должен ли он крутится от руки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, 86 rus (lan) сказал:

    И еще вопрос - должен ли он крутится от руки?

    возможно эта тема поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    32 минуты назад, bbn сказал:

    возможно эта тема поможет.

    Спасибо, читал я ее уже, не помогла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Смутило то, что при нажатии на джойстик 10 раз, руль уехал вперед и все, далее никаких признаков жизни. До этого он пытался крутить (после снятия кожуха увидел, что зажевало резинку). Купил б/у моторчик у Жиглипуфа (говорит рабочий 1000 процентов), поставил-не крутит. То ли совпадение (один сдох, второй пришел дохлый), то ли хз что...

    Проверял на холостую-не крутят ни тот ни этот. От руки тоже не вращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Можно откинув мотор, ключем за грани на валу винтовом попробовать крутить, расхаживать, если клинит винт-гайка, а мотор не может осилить. Резинку от тугости жует. Если мертвый мотор или проблемы с его управлением от эбу, нужно сканером в параметрах в разделе тилт-телескопик смотреть что не так.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    46 минут назад, 86 rus (lan) сказал:

    зажевало резинку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, bbn сказал:

    Можно откинув мотор, ключем за грани на валу винтовом попробовать крутить, расхаживать, если клинит винт-гайка, а мотор не может осилить.

    В холостую тоже не крутит, ни родной ни покупной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А напряжение то приходит? А то когда резинку натужно дожевывал предохранитель или выходной каскад контроллера спалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Напряжение есть, повторюсь, смущает то, что при 10 или 9 нажатии (калибровке) уехал и ВСЁ, больше признаков жизни никаких...

    Даже на снятом (в холостую) не крутит, с купленным (б/у) такая же фигня.

    Предохранитель (40А) целый.

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Мужики, если допустить то, что моторчик целый и проблема не в нем, то на что можно далее обратить внимание? Куда смотреть следующим шагом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LAND CRUISER 100 Бензин 4.7 1999 г.в

    Привет ребята! То же вопрос по регулировке руля... 

    После полной разрядки аккумулятора, (ключ был в замке зажигания) перестала работать регулировка рулевой колонки по вертикали, вернее она работает но после того как вынимаю ключ зажигания, руль подымается вверх на максимум и пытается подняться еще выше.. дергается и дергается все выше и выше ему нужно.. хотя уже дошёл до предельной максимальной точки. Ставлю ключ зажигания и он успокаивается.. Вынул и опять он пытается подняться  выше и выше.. Короче так и стоит сейчас с ключиком в зажигании))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    Проблема началась, сначала перестал выдвигаться руль, думал умер моторчик,затем не всегда стал срабатывать звуковой сигнал. Хреновый электрик приговорил к замене подрулевого шлейфа, оказалось, что сломался карданчик,который идёт сразу от моторчика( оказалось он является дополнительной массой для звукового сигнала). Звуковой сигнал вылечил бросив доп.провод массы. Подскажите можно ли отдельно купить этот карданчик и его каталожный номер (LC100)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    7 минут назад, vitaxxx007 сказал:

    оказалось он является дополнительной массой для звукового сигнала).

    Можно подробнее откуда информация, а я тут ломаю голову куда у меня минус пропал и сигнал перестал работать:) ранее снял моторчик  по вылету вперёд назад -тоже перестал работать, да не поставил его назад, а зачем сломанный ставить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    От вала моторчика идёт карданчик гибкий, он и даёт доп.массу на звуковой сигнал. 15 см. провод подцепили и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    вот жеж прям полез и прикрутил на место моторчик с мягким валом вылета руля . и сигнал заработал. век живи век учись. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100
    В 30.05.2019 в 00:53, vitaxxx007 сказал:

    Проблема началась, сначала перестал выдвигаться руль, думал умер моторчик,затем не всегда стал срабатывать звуковой сигнал. Хреновый электрик приговорил к замене подрулевого шлейфа, оказалось, что сломался карданчик,который идёт сразу от моторчика( оказалось он является дополнительной массой для звукового сигнала). Звуковой сигнал вылечил бросив доп.провод массы. Подскажите можно ли отдельно купить этот карданчик и его каталожный номер (LC100)

    Кто нибудь может подсказать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    а вот у меня такая ситуация: мотор по вылету разобрал, а он внутри как новый, но провернуть вал мотора не получается. Снял одну шайбу из под тарельчатой пружины и вал начал вращаться, руль заездил. Почему так произошло, ума не приложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.