Перейти к публикации
drosd86

Не работает регулировка руля . Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Вчера после выезда из теплого гаража на ТЛК 100 ТД руль упал на колени.Электрорегулировка руля не работает.Проверил предохранители у левой ноги в салоне-целые.Что делать,кудой дальше лезть?Доктора-посоветуйте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    как справился с этой проблемой ? У меня вверх вниз работает , а вот от себя и на себя чёт не хочет :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Мужики подскажите куда лезть? Снял пластик, проверил все фишки, завтра попробую "прозвонить" мотор , накидайте вариантов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Конструкция там простейшую, если не двигается значит моторчик сдох. У меня вверх/вниз сдох, подавал признаки жизни, звуки издавал, будто механику подклинило и мешает... Снял, разобрал, понял что не ремонтируется. Заказал новый. Поменял и счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    ндааа...точно моторчик ?

    мож для начала от предохранителей до прозвона моторчика ? ))) Мужики а какже оптимизм ? :friends: скок он примерно стоит?

    признаков жизни вобще не подаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня просто закисший вал был - все смазал обильно, разработал и теперь ок

    машина перед покупкой долго стояла без движения

    чтобы проверить мотор, нужно снять пластиковые кожухи и открутить втулку, в которой гайка с резьбой - и пощелкать копкой на предмет работы мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Предохранители и цепь само собой проверять. И если с механикой проблемы то сразу видно. Мотор немного больше 3х тыр стоит. Я у Гора заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Парни, а какой моторчик отвечает за регулировку по вылету? 89232-60022 или 89231-60022? Авто 100-ка 2005 бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: TLC-100 VX 4/7 2004года

    как справился с этой проблемой ? У меня вверх вниз работает , а вот от себя и на себя чёт не хочет

    такая же проблема. еще не делал, но уже задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Меняй мотор вперед,назад-пройденный этап,ремонт невозможен в принципе :buzz:

    Ну не так , сложность в точной юстировке моторчика. Очень трудно в ручную подобрать положение корпуса и крышки , малейший перекос работать не будет. Юстировать нужно по потредляемому току , сводя потребление к минимуму .Зачастую в самом деле проще другой поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут нечего юстировать,ведь моторчики умирают будучи установленными :blink: Может речь ведешь о другой конструкции мотора :rolleyes:

    По ходу ты не понял о чем речь. Практически любые маленькие моторчики постоянного тока юстируются по потребляемуму току , к тому же система управления этим моторчиком реагирует на увеличение потребляемого тока , что соответсвует увеличению механической нагрузки на моторчик. Ну для аналогии , как в стеклоподьемнике , если ты подставишь пальцы под стекло , то блок управления почувствует увеличение нагрузки по току , и отключит моторчик , что бы тебе пальцы не отдавило и что бы моторчик не сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут мотор не той конструкции,была уже куча обсуждений на эту тему-не чиниться он :buzz::friends:

    Да все тут той кострукции ( обыкновенной ) просто добавлена примочка выдающая маркеры на количество оборотов ( для определения местоположения руля.) , но дело совсем не в этой примочке , а в самом моторчике. Кстати если будут раздолбаны втулки на рулевой колонке , то блок управления моторчиком тоже начинает его отключать , из-за увеличения нагрузки на регулирующий механизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    эх мишлен тут совсем не прав

    у меня 89231-60012 и 89231-60013 на вверх-вниз бьются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Да все тут той кострукции ( обыкновенной ) просто добавлена примочка выдающая маркеры на количество оборотов
    Накрылась и у меня эта штука. Разобрал. А это не "моторчик" вовсе. Это т.н. "сельсин". Управляется контроллером с кучей трансформаторов.

    Тут проверкой предохранителей не отделаешься. Контроллер проверять заведомо исправным сельсином,  и наоборот.

    И стоят эти хренюшки нипадецки!

    Пока просто выставил руль в удобное положение а контроллер в гараж выкинул. До лучших времён...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    После откидывания центральной части руля (где подушка безопасности) перестала работать регулировка руля вперед - назад ..в чем может быть дело ? пластик не разбирал, клеммы не скидывал, была открыта водительская дверь ...   

    Изменено пользователем Santiyago

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    При покупки не работал моторчик вперед-назад, разобрал пластик вокруг руля, смазал оба вала силиконом  и сам вал рулевого толстый блестящий который, все стало работать. До этого при нажатии издавал писк и не двигался. На данный момент при выключении ключа руль убегает в домик, при вставленном состоянии выезжает в исходное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Подниму старую тему.

    Заинтриговал меня этот моторчик. Конструктивно это такназываемый ультразвуковой мотор (пьезоэлектрический)

    Их особенность очень точное позиционирование до сотых градуса и большой крутящий моммент

    Могут работать практически в любых условиях, но очень боятся пыли/песка и т.п.

     

    В файле денсовский патент на тему этих моторов

    US6400064B1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.