Перейти к публикации
SUR

Выдержит ли штатный фаркоп жесткую сцепку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Подскажите пожалуйста выдержит ли штатный крюк от 80-ки? Собираюсь сделать жесткую сцепку и притащить уазик, тащить около 170 км. При торможении очень сильно будет кольцо от сцепки долбить по крюку? Что то у меня опасения, что фаркоп может расколоться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Подскажите пожалуйста выдержит ли штатный крюк от 80-ки? Собираюсь сделать жесткую сцепку и притащить уазик, тащить около 170 км. При торможении очень сильно будет кольцо от сцепки долбить по крюку? Что то у меня опасения, что фаркоп может расколоться.

    Что есть штатный крюк? Уазоподобный, как на арабах? Так он для того и сделан, чтобы по нему долбили, чай не из хрусталя. Уазиком уазики таскаю без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Конечно выдержит, я спокойно народ на жесткой сцепке таскаю.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Что есть штатный крюк? Уазоподобный, как на арабах? Так он для того и сделан, чтобы по нему долбили, чай не из хрусталя. Уазиком уазики таскаю без проблем.

    Ага, такой я и имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Чтоб темы не плодить, еще один вопрос- может кто нибудь подскажет приблизительный размер кольца на сцепке? и как будет понадежнее тащить машину за фаркоп или может на его место сделать и поставить не знаю как назвать такую железку под палец, по типу как навеска на тракторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Чтоб темы не плодить, еще один вопрос- может кто нибудь подскажет приблизительный размер кольца на сцепке? и как будет понадежнее тащить машину за фаркоп или может на его место сделать и поставить не знаю как назвать такую железку под палец, по типу как навеска на тракторах?

    Зачем?!

    Так же только в одной плоскости (в горизонтальной) работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тащили с Вологды машину вот так: Прицепное уазовское приладили. Пришлось распиливать отв в стороны. Лежит на всякий случай теперь, как запасной вариант. Зацепить за ухо можно всё!:)

    e8f4b3700123.jpg

    Главное саму сцепку сделать надёжную. У нас это удалось не с первого раза.:)

    ad304f877784.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Иван Александрыч, лучше бы крепление к буксируемому показал. Там, имхо, больше вопросов возникает. С Уазовскими клыками-то вопросов не возникает. А вот с ушами всякими интереснее. Я вожу набор разных шаклов. Обычно получается подобрать, чтобы люфт был минимален. Но что-то в глубине души не нравится мне это.а еще они бывают вертикальные и горизонтальные, а сцепку хочется универсальную. Кстати поперечины я не использую. Просто две здоровенные трубы с приваренными сантиметровыми пластинами. В пластинах отверстия, сделанные по месту. Крепление к фаркопу внахлест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Иван Александрыч, лучше бы крепление к буксируемому показал. Там, имхо, больше вопросов возникает. С Уазовскими клыками-то вопросов не возникает. А вот с ушами всякими интереснее. Я вожу набор разных шаклов. Обычно получается подобрать, чтобы люфт был минимален. Но что-то в глубине души не нравится мне это.а еще они бывают вертикальные и горизонтальные, а сцепку хочется универсальную. Кстати поперечины я не использую. Просто две здоровенные трубы с приваренными сантиметровыми пластинами. В пластинах отверстия, сделанные по месту. Крепление к фаркопу внахлест.

    У нас была совершенно аналогичная сцепка, разборная, которая сломалась через 15м буксировки.:) Пришлось в ближайшей деревушке у кузнеца ваять всю схему заново. Сделали косынки из уголка, приварили стремянку от рессоры в качестве уха и на концы приварили по шаклу. Чтобы запихнуть сцепку в уши прадика пришлось срезать часть защиты. :(

    Вообще собираюсь сконструировать универсальную сцепку для тяжёлых внедорожников. У меня инженер мой как раз этой темой занимается профессионально. Будет ли спрос? :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У нас была совершенно аналогичная сцепка, разборная, которая сломалась через 15м буксировки.:) Пришлось в ближайшей деревушке у кузнеца ваять всю схему заново. Сделали косынки из уголка, приварили стремянку от рессоры в качестве уха и на концы приварили по шаклу. Чтобы запихнуть сцепку в уши прадика пришлось срезать часть защиты. :(

    Вообще собираюсь сконструировать универсальную сцепку для тяжёлых внедорожников. У меня инженер мой как раз этой темой занимается профессионально. Будет ли спрос? :think:

    Имхо, спрос будет. Некая нижегородская контора торгует какую-то хлипкую складную хрень по четыре рубля, и он, спрос, таки есть.

    А что конкретно сломалось? У меня такая трубень и пластины, что сломаться первыми должны, имхо, не они. Да, собственно и не ломалось пока ничего. Накатал уже под тысячу с ней.

    По сцепке вообще очень мало в сети инфы. Пришлось делать по наитию. Пока держится, но хочется как-то понаучнее, что ли. Смотрел американские видюхи на эту тему. Все у них красивое, удобное такое, технологичное. С амортизацией даже. Юзер френдли в общем. Загляденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пиндосы башляют, по этому у них рынок подрбного эквипмента сильно развит. Ну вдобавок ко всему правила сертификации и вся схема подобного действа у них тоже Юзер френдли, потому что практически вся экономика жиждется на малом и среднем бизнесе. У нас же тебя десять раз трахнут и 20 раз ограбят, пока удастся хоть какой- нить сертификат выбить для мелкосерийного пр-ва. Да и не факт, что после всего этого, вложив все убытки и расходы в цену кто-нить купит эти сраные 2 палки с ухом за такие деньги...:(Вон, якорь для самовытягивания фирменный 27000р. 2 палки и штык. B)

    Ну я подумаю над этим вопросом. Конечно цена будет не 4 рубля, но и не хиленькие палочки это будут, обещаю.:)

    У нас сломалось соединение из пластин, перегнулось и отвалилось. Мы заменили это соединение стремянкой, приварив её намертво.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.