Перейти к публикации
MrLordi

Подскажите по 60ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Здравствуйте!

    Предлагают 60ку 85г, дизель 2H, механика, коричневый цвет, фары круглые.

    Интересуют некоторые вопросы:

    1) Недавно сделан кап.ремонт двигателя, пробег, по словам, около 300.000км, после ремонта около 1.000км прошел - страшно ли это или с 85г все уже ремонтированные?

    2) Заменена коробка на контрактную, плюс установлена мех.лебедка - там только H55F устанавливали? Надежная вроде коробка или опять же с 85г можно и такую убить? :rolleyes:

    3) Фары круглые значат что? С какого года пошли квадратные? Или это от комплектации зависит?

    4) Откуда она, продавец не знает, сказал, что на какой-то детали вычитал "сделано в аргентине" - может такое быть и что это значит?

    5) На что обратить особое внимание при осмотре? Что вообще представляет из себя 60ка, в двух словах? :)

    Всегда присматривал 80ку себе, поэтому по 60кам не много чего знаю, тут вот подвернулась просто, в городе у нас видел только 2 штуки, теперь оказывается их 3 :lol: эту не видел даже, видел коричневую, но с квадратными фарами...

    Что скажете? 60ки - совсем на любителя?

    Пойду смотреть завтра, напишу поконкретнее еще. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    1. У меня 300+ тысяч пробег. Работает нормально, крейсерская 100-110 спокойно, в городе тоже нормально. 12-НТ все равно захочется потом.

    2. Как сказал один умный человек с форума... "Убить тойотовский агрегат на дорогах общего пользования проблематично". Миллионик вроде.

    3. Что круглые, что квадратные - святят не лучшим образом :kukish:

    4. :blink:

    5. Люфты, шимми, плавность работы ДВС. 60ку надо любить, вот и все, если ее полюбишь, отказаться будет очень трудно. Ну а вообще фото рамы, мостов, ДВС и салона увидеть бы. Телекинетическая консультация ну уж очень приблизительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте!

    Предлагают 60ку 85г, дизель 2H, механика, коричневый цвет, фары круглые.

    Интересуют некоторые вопросы:

    1) Недавно сделан кап.ремонт двигателя, пробег, по словам, около 300.000км, после ремонта около 1.000км прошел - страшно ли это или с 85г все уже ремонтированные?

    2) Заменена коробка на контрактную, плюс установлена мех.лебедка - там только H55F устанавливали? Надежная вроде коробка или опять же с 85г можно и такую убить? :rolleyes:

    3) Фары круглые значат что? С какого года пошли квадратные? Или это от комплектации зависит?

    4) Откуда она, продавец не знает, сказал, что на какой-то детали вычитал "сделано в аргентине" - может такое быть и что это значит?

    5) На что обратить особое внимание при осмотре? Что вообще представляет из себя 60ка, в двух словах? :)

    Всегда присматривал 80ку себе, поэтому по 60кам не много чего знаю, тут вот подвернулась просто, в городе у нас видел только 2 штуки, теперь оказывается их 3 :lol: эту не видел даже, видел коричневую, но с квадратными фарами...

    Что скажете? 60ки - совсем на любителя?

    Пойду смотреть завтра, напишу поконкретнее еще. ;)

    Привет. У меня стаж по 60-ке около 2х лет. Свою брал не в очень хорошем состоянии, сразу было видно, что мотор требует переборки. Указанный на счётчике пробег значения при таком возрасте автомобиля не имеет. За столько лет могли сделать что угодно с машиной, к примеру банально поменять спидометр или скрутить его. Вообще такой мотор перебирать после пробега 300 тысяч рановато при правильной эксплуатации. Но раз меняли и коробку, значит машинке в своё время досталось от прежних хозяев. Если можно будет проверить компрессию в цилиндрах, это было бы очень хорошо для оценки состояния двигателя. По коробке - смотреть не гудит ли сильно. Гудеть может и раздатка. Слушать на ходу под нагрузкой. Устанавливалась иногда 4-х ступенчатая коробка, иногда автомат - но это обычно на праворуких машинах. Квадратные фары, насколько я понял, пошли то-ли с 89 то-ли с 90-го года. Если какая-то деталь была сделана в Аргентине - это не значит, что там была сделана или собрана вся машина. Опять же, на сколько мне известно, их собирали только на родине. При осмотре надо смотреть на то же, что и на любых других машинах. По железу, я бы смотрел заднюю часть рамы. Тут где-то на форуме писали, что могут быть трещины в месте изгиба вокруг заднего моста. Еще состояние порогов и колёсных арок. Но это не повод отказываться от покупки, а повод снизить цену.

    Машина действительно на любителя. Женщинам в большинстве случаев не нравится. Мои называют её танком и предпочитают кататься на патруле. Я от этой машины уже никогда не откажусь. Сейчас восстанавливаю 2-ю 60-ку, проданную бывшим хозяином на запчасти. Она живая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @02_Alex,

    Женщинам в большинстве случаев не нравится.

    Моя жена недавно сказала, "Продай все свое старье, купи новую машину, ТОЛЬКО 60-КУ НЕ ПРОДАВАЙ" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Спасибо за советы!

    Посмотрел я 60ку, сегодня снегу, как назло, навалило, но машинку почистили, состояние вроде неплохое. :)

    Кузов не ржавый, салон не убит, двигатель чистый, но покрасили, видать когда ремонтировали, завел с первого раза. При старте задымела, но дым не черный, сероватый такой, на холостых работает ровно, тихо достаточно, не дымит, заглушил - остановился резко, как "колом встал". Мост задний разгруженный, если я правильно понял(есть на фото). Машинка с 2003г в одних руках. ПТС не видел, но владелец говорит, что оригинал, всего 3 владельца, пригнали её в 1999г, с пробегом в 180.000км, скорее всего скручен.

    Вцелом автомобиль приглянулся, но если честно, 60ку вблизи ни разу не видел, был только в 200ке и Prado 120ом, так что судить особо не могу, но ожидал что-то... :rolleyes: более легковое что ли в салоне, а тут как грузовик! :lol:

    Так что даже и не знаю, посмотрю, наверное, еще 80ку для сравнения, продают у нас одну.

    Вот фото, что можно сказать по виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Хорошо, когда машина не одна. Пересел на шестидесятку в 2004г. с трехлетней 21213, мечтал о Патруле 60м с 4,2 и о восьмидесятке, но бюджет не позволял, а ездить на продукции советского (Российского)автопрома надоело по причине постоянных мелких поломок. По прошествии стольких лет эксплуатации выскажу свое мнение. Если это будет единственная машина в семье со скромным бюджетом, не советую, так как вкладывать в машину придется немаленько. Запчасти наищешся. особенно в глубинке, бэушные в хорошем состоянии встречаются крайне редко, машин на разбор практически нет. Если есть возможность по деньгам, я бы взял восьмидесятку, пусть раза в два дороже, но выбор больше, запчасти новые не проблема, а на "барахолке" столько машин на разбор!!! Покупать сейчас шестидесятку, надо быть ее фанатом, не всякая жена это может понять. Если бы не предстоящие расходы на свадьбу дочери, "скинул" бы подешевке обе шестидесятки, взял ссуду в банке и купил бы восьмидесятку. На российский автопром больше не сяду, как бы он не назывался патриотом или хантером (друг профессионально занимается их ремонтом, в отзывах через слово ненормативная лексика. Так что удачного выбора! Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @MrLordi,

    Вот фото, что можно сказать по виду?

    Как-то подозрителько красиво в моторном отсеке, хотя, когда капиталили, могли надрючить.

    Салон, судя по задней пассажирской двери, должен быть очень в приличном состоянии.

    А вот рама мне непонятна. Толи она вся в грязи, толи в ржавчине сильной, не могу понять по фото.

    Раму надо бы посмотреть очень внимательно.

    По кузову особо не видно, но я как-то писал, что меня всегда напрягают черная полоса покраски по низу кузова, как будто что-то скрыть хотят.

    Надо смотреть пороги, карманы задних крыльев и низа дверей, двери багажника.

    Хотя найти 60-ку с очень хорошим кузовом почти не возможно, смотреть, просто что бы дальнейшие затраты оценить.

    To: @тракТурист,

    Пересел на шестидесятку в 2004г. с трехлетней 21213

    А я тоже с трехлетней 21213 в 2002 году пересел. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Чтто-то состояние не очень, интересно сколько хотят за нее. Движок серебрянкой покрасили вместе с шлангами и проводкой :blink:.

    Были у меня и прадо120 и 80ка VX, хорошие машинки, но 60ка лучше :ok:

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    присоединюсь к мнению многих- ЭТОЙ машиной надо заболеть, а по поводу женщин-супруга готова отказаться от всех машин(их в семье 3) а 60-ку оставить.сама на ней зажигает. судя по фото, машин в нормальном рабочем состоянии а что покрашен двигатель-лучше видно будет откуда кака полезет. железо надо как следует и повнимательней смотреть. прокатиться, блоки включить, ну и т.д....а так с виду ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Совершенно согласен с вышесказанным: 60-ку нужно любить, чтобы ей владеть! ;)

    Как единственная машина в семье наверное все-таки тяжеловато, однозначно потрепит нервы и кошелек разгрузит неплохо.

    Думаю, если есть бюджет, имеет смысл присмотреться все-таки к 80-ке, она более комфортная и менее гиморная, т.е в качестве автонакаждыйдень подходит идеально. И с запчастями нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообще тут общий вопрос упирается в то за сколько ее продают!Существуют такие цены, когда на состояние по боку...Ездит и ладно!

    Потом если уж приспичит берется донор праворукий за сотку...Еще сотку на мелочи и крупники... И вот у вас классная 60!

    А вообще очень живучий агрегат! Который ездит всегда до последнего...Но после такого состояния восстанавливать данную машину уже не целесообразно!

    И еще есть один интересный фактор...Такие машины за частую притягивают к себе!То есть стоит только провести тест драйв,как после этого ты уже не заметил как ее купил!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Модификация 1 в 1 как у меня HJ60LG-KW. Только если я правильно понял она выпускалась до октября 1998.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Посидел, подумал, правильно вы пишете, машина будет одна, поэтому и хочется что-то более универсальное, впоследствии экспедиционный вариант. Запчастей у нас что на 60ку, что на 80ку нету, но в "барахолке" тут, на форуме, действительно на разбор 80ток очень много, в отличии от 60ток. Так что склоняюсь больше к 80ке. 60ка безусловно понравилась, она правда чем-то притягивает к себе, но все таки не вижу себя за её рулем :lol:

    Продают 60ку за 300, по переберке смущает, что специалистов хороших у нас нет, поэтому как сделали - непонятно, предыдущий владелец был из сельской местности, там наверное её и поукатали.

    На выходных постараюсь посмотреть 80ку, тогда уже и решу окончательно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    300 для этой 60ки очень дорого, я бы эту машину вообще не рассматривал так как рама гнилая и что там еще можнно ожидать если мотор с балончика поверх грязи задули, возможно дыры в порогах скотчем залепили и поверх гравиком дунули, колхоза будет очень много. В общем в сносное состояние ее привести будет очень хлопотно, а если ни чего ни делать, в таком дровяном состоянии еще лет 10 побегает может и больше.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    А почем у вас (в России) 60-ки?

    (в долларах если можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    А почем у вас (в России) 60-ки?

    (в долларах если можно)

    Мне за последние пару лет попадались по ценам от 7000 долларей до 15000.....в совершенно разных кондициях, от полностью ведровых до вылизанных. Я, единственно, никогда не видел 60-ку (не деланную, не вареную), с отличным родным кузовом. ТО есть - кузова есть безвопросные, но они все уже делались. У меню уже третья 60-ка, и все их кузова приходилось переваривать пороги, зад. арку, карманы зад. крыльев, и по мелочи еще где-то...

    Изменено пользователем curtis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я, единственно, никогда не видел 60-ку (не деланную, не вареную), с отличным родным кузовом.

    У нас в Королеве катается правильная турбовая, состояние реально музейное, даже чехол фирменный на лебеди, никогда такого не видел.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

    Смотрели сёння данный экземпляр.Пороги,арки,низ дверей - подгившие.Арки ещё можно порезать,а вот остальное только под замену.Задняя часть рамы вся в грязи в ржавчине,скорее всего тоже подгнила там,где надо(((

    Двигун работает нормально - тут без вопросов,кроме одного - зачем он покрасил его весь( куда смог дотянуться не доставая двигатель) из баллончика?Бедному генератору тоже досталось)))

    Коробка меняна в прошлом году - с Финляндии привезли 4-х ступку.Грит,предлагали 5 - но испугался,вдруг не подойдёт что-то.

    По словам продавана,он предпочитал ставить оригинал везде и всюду.

    На наш взгляд красная цена данной машине - 150 тыр,но продаван не хочет двигаться( говорит,что в капиталку движка вложил около 200 тыр - хоцца вернуть вложенное скорее всего).Напрягает уставшая рама( повторюсь - особо её не разглядывали) и покраска движка.

    Смотрели сёння данный экземпляр.Пороги,арки,низ дверей - подгившие.Арки ещё можно порезать,а вот остальное только под замену.Задняя часть рамы вся в грязи в ржавчине,скорее всего тоже подгнила там,где надо(((

    Двигун работает нормально - тут без вопросов,кроме одного - зачем он покрасил его весь( куда смог дотянуться не доставая двигатель) из баллончика?Бедному генератору тоже досталось)))

    Коробка меняна в прошлом году - с Финляндии привезли 4-х ступку.Грит,предлагали 5 - но испугался,вдруг не подойдёт что-то.

    По словам продавана,он предпочитал ставить оригинал везде и всюду.

    На наш взгляд красная цена данной машине - 150 тыр,но продаван не хочет двигаться( говорит,что в капиталку движка вложил около 200 тыр - хоцца вернуть вложенное скорее всего).Напрягает уставшая рама( повторюсь - особо её не разглядывали) и покраска движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

    Офф: Блин,не знаю чего наделал,но одно сообщение выскочило дважды((( Господа модеры,отредактируйте,плиз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    За 150 не отдадут по-любому,одни док-ты торгуются за эти деньги.

    200тыр за капиталку-вранье скорей всего,даже если делали у жутко приближенных к официалам мастеров.

    Раму нужно смотреть,ржавчина пол-беды,может еще грязью с коктейлем забита,промоете,а там такого навылазит :ph34r:

    Стоимость таких машин-понятие относительное,кому-то они даром не нужны,а кто вообще ни за какие деньги не расстанется.

    Смотря под какие задачи авто :)

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.