Перейти к публикации
Алексей 174

уходит антифриз из расширительного бачка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    По непонятным причинам постоянно уходит антифриз из расширительного бачка. В радиаторе уровень остается постоянным. Уровень масла не поднимается, консистенция масла не меняется. Температура двигателя не увеличивается. Воздух из печки дует теплый, однако при максимальных оборотах печки, напор воздуха достаточно слабый. Причем из задней печки дует хорошо. Видимых течей нет.

    В чем м.б. причина? Куда еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Леш искай дырочку куда утекает. сам понимаеш что чудес не бывает, а чтобы печка дула снимай испаритель кондиционера и чисти его от пуха и прочего гербария.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    По непонятным причинам постоянно уходит антифриз из расширительного бачка. В радиаторе уровень остается постоянным. Уровень масла не поднимается, консистенция масла не меняется. Температура двигателя не увеличивается. Воздух из печки дует теплый, однако при максимальных оборотах печки, напор воздуха достаточно слабый. Причем из задней печки дует хорошо. Видимых течей нет.

    В чем м.б. причина? Куда еще посмотреть?

    задняя печка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    По непонятным причинам постоянно уходит антифриз из расширительного бачка. В радиаторе уровень остается постоянным. Уровень масла не поднимается, консистенция масла не меняется. Температура двигателя не увеличивается. Воздух из печки дует теплый, однако при максимальных оборотах печки, напор воздуха достаточно слабый. Причем из задней печки дует хорошо. Видимых течей нет.

    В чем м.б. причина? Куда еще посмотреть?

    И вопрос про паджеро или крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ОЖ из Расширителя может уходить, когда бошка дырявая, но ненастолько что бы ОЖ уходило в цилиндры, а вот газы прорываються по чуть чуть-Они и испаряют его.

    Я с таким симптомом года полтора ездил, пока не рванула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    90% уходит в голову.Чудес не бывает. :huh:Не ты первый,не ты последний. B)

    Проверь трубки,которые идут к задней печке,они прогнивают.Может там убегать.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    У меня уходило совсем чуть чуть, доливал по пол литра раз в два месяца хотя визуально ни где не подтекало и не капало, оказалось текла помпа с сливного отверстия, причем текла только на горячую и видимо антифриз сразу испарялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    обычно причиной такой проблемы появление трещины в голове в каком нибудь цилиндре в "шейке" между клапанами. Это известная проблема практичкески всех дизелей. И Возникает она чаще всего из-за отсутствия охлаждения, то есть перегрева. Видимо когда было недостаточно охлаждающей жидкости в системе, профукал, а когда долил - то уже поздно...

    итог - ГБЦ на замену!!! (если конечно какой-нить мастер не возьмется за ее ремонт)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Так-то, парни, я в чудеса давно не верю и все эти причины держу в уме... Но вы, ведь, знаете, что главная утешительная мысль всегда на первом плане: мол течь из патрубка. ГБЦ лечить - дело последнее. Вот так и утешаю себя, подливая антифриз по полведра.

    То Михаил74Миш, сам уже все обсмотрел, что смог и как смог. Реально по-серьезному посмотреть мне негде и, соответственно, правильно поставить диагноз не могу. К тебе записаться на когда можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    У меня была трещина в расширительном, менял.

    Про трещину в ГБЦ - сними крышку на радиаторе (если она есть) и заведи машину.

    Если пузырит, то значит трещина есть.

    Только учти, что трещина может раскрываться и закрываться в зависимости от температурного режима.

    Т.е. надо смотреть на холодном и на горячем двигателе.

    Удачи, лучше лечить дома, чем за 2000 км от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.