Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Други, образумьте и направьте! :)

    Штатные торсины на 100 ке не особо комфортны и вызывают нарекания у многих. На рынке есть предложения тюнтнговых торсионов различных именитых производителей. Подскажите, возможно кто то ставил себе и остался доволен мягкостью, плавностью хода и работой подвески?

    Заранее Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хм... мне и штатные хороши...

    какие признаки некомфортости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Други, образумьте и направьте! :)

    Штатные торсины на 100 ке не особо комфортны и вызывают нарекания у многих. На рынке есть предложения тюнтнговых торсионов различных именитых производителей. Подскажите, возможно кто то ставил себе и остался доволен мягкостью, плавностью хода и работой подвески?

    Заранее Спасибо :)

    для комфорта их меняют на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если на пружинные стойки не меняешь- бери арб. У меня арб- мне нравятся больше родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 44°43′с.ш.37°46′в.д.
    • Машина: tlc

    Присоеденюсь с вопросом про-как улучшить торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    хм... мне и штатные хороши...

    какие признаки некомфортости?

    хуже отрабатывают рельеф,передают вибрацию и удары на кузов.

    Ощущения после сравнения с пружинной 80 кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    для комфорта их меняют на пружины.

    С пружинами лучше стопудово, но ИМХО там нет места под пружины той окружности витка (извиняюсь,если коряво обозвал)который бы обеспечил идеально правильную работу подвески. Пружины которые туда встают не всех и не всегда удовлетворяют своей работой и надежностью. Есть несколько тем в этом форуме и там все не однозначно на мой взгляд так что решил все же попробовать проапгрейдить торсионную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Возможно для начала выставить свои правильно, чтоб не упирались в отбойники и не были при этом слишком жесткими. Все торсионы ( АРБ, Айронмен, таф доги и пр расчитаны на доп загрузки. ). У меня Арб, но на морде лебедь с бампером, 2 аккума и пр. мне комфортно. А вот на пустой АРБ будут жестковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Возможно для начала выставить свои правильно, чтоб не упирались в отбойники и не были при этом слишком жесткими. Все торсионы ( АРБ, Айронмен, таф доги и пр расчитаны на доп загрузки. ). У меня Арб, но на морде лебедь с бампером, 2 аккума и пр. мне комфортно. А вот на пустой АРБ будут жестковаты.

    У меня штатные торсионы с заводскими видимо настройками. На хорошей дороге с плавными перепадами уровня дорожного полотна все отлично - мягкая комфортная подвеска, а вот когда начинаются ямы выбоины и кочки становится неприятно и не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У меня штатные торсионы

    сколько лет твоим штатным торсионам?

    не просели они случаем от старости? не пора ли поменять на новые?

    и я на пружинной 80-ке катался, и тоже знаю разницу... На сотке вместо старых поставил новые торсионы пружины и амортизаторы и все стало устраивать.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня штатные торсионы с заводскими видимо настройками. На хорошей дороге с плавными перепадами уровня дорожного полотна все отлично - мягкая комфортная подвеска, а вот когда начинаются ямы выбоины и кочки становится неприятно и не комфортно.

    А что с амортизаторами, состояние, срок службы, подвеска не гидро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    сколько лет твоим штатным торсионам?

    не просели они случаем от старости? не пора ли поменять на новые?

    и я на пружинной 80-ке катался, и тоже знаю разницу... На сотке вместо старых поставил новые торсионы пружины и амортизаторы и все стало устраивать.

    Задумался...

    Машина 04 года пробег примерно 170 тыс явных признаков кончины амортов нет но может сами торсионы уже не але надо будет глянуть повнимательней. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    А что с амортизаторами, состояние, срок службы, подвеска не гидро?

    подвеска обычная не гидра к амортам пригляжусь готя вроде нормальные. Народ в принципе не в восторге от торсионов на 100 ке и кто то сказал, что на форуме проскакивала тема, что кто то какие то японские супур пупер тюнинговые продавал (или ставил) и что они себя лучше показали чем штатные вот я и подумал, что мож в рамках апгрейда себе такие купить и поставить..... Поиском рыл форум но что то не нашел этой темы вот решил поспрашать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вопрос тот же. Думаю поменять торсионы. Достаточно быстро (менее полугода) уходят настройки подвески. Машине 13 лет, пробег 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Совсем никто не менял торсионы? 

    Не поверю. 

    По описанию процесса замены помню, что Юра Патрон ставил ОМЕ. 

     

    Посмотрел ОМЕ 303002, усиленные. Но на какой доп. вес - непонятно. 

    У меня силовой обвес по кругу, лифт-комплект подвески, защита, лебедь в носу, 2 аккума. 

     

    Нет ли по эти торсам нареканий? Я так понял, они по 28,6 кРуб за каждый стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1543

    Вот к нашему форумчанину Петяри обратись.Все расскажет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    303002 у ОМЕ для дизеля.

     

    И еще я не смог найти торсионов АРБ для сток машин, всё минимум для легкого  силовика.

     

    К тому торсионы, что для + 600, что для +0 у них одинаковые.

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    ОМЕ и АРБ - это разные торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Pyany сказал:

    ОМЕ и АРБ - это разные торсионы?

    Одно и тоже это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я тоже так подумал.

    23 часа назад, Arapov I сказал:

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1543

    Вот к нашему форумчанину Петяри обратись.Все расскажет.

     

    Обратился. Не все там так уж хорошо. Но пройдем по этой тропе до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.