Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Сообщение №17, где там написано, что это синтетический декстрон?

    В сообщении номер 7 :)

    Dexron не всегда минералка, тут всё зависит от производителя (к примеру CASTROL TRANSMAX Z - синтетика; CASTROL TQ DIII - минералка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    если на банке с ATF указано много применений типа: TYPE-T4, Z-1, WS, CVT, NS, можно предположить что она универсальная, а всё универсальное проигрывает специальному. в дизель же вы стараетесь лить именно дизельное масло, а не то которое и туда и туда. ИМХО если указана жидкость, лейте то что указано, не надо фантазии, оригинальная Тип-Т4 отличается по цвету и по запаху от Тип-Т и от Дексрона тоже. требования другие и присадки другие. вместо Дексрона-2 Дексрон-3 легко, наоборот нельзя.

    про фанатов брэндов отдельный разговор. если кто-то считает что кроме кастрол (мобил, лики моли, шелл) никто нормальное масло не делает, ради бога, находите в линейке аналог и пользуйтесь! это всё субъективно, если коробка долго протянет, поставите в заслугу маслу, если быстро крякнет, скажете "ей и так капец был, даже супермасло не спасло"

    а про приведи пример, пожалуйста: году в 2001м или 2002м лично менял масло в АКПП Кариба, по настоянию клиента залил то что он привёз (частичная замена). а привёз он Тебоил ЕР-75ш90! он сказал "вот синтетика, лейте, я сказал!" залил, думаю пипец коробке. года через два или три он опять приехал, тогда уже Тип-Т появился, меняли уже по полной, с промывкой. и после этого год как минимум всё нормально было, потом не знаю. случай конечно крайний. я это к тому что если агрегату хана, ему и оригинал не поможет, а если агрегат в порядке он и на чём попало будет ездить, но меньше чем на том что положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    ...если коробка долго протянет, поставите в заслугу маслу, если быстро крякнет, скажете "ей и так капец был, даже супермасло не спасло"

    Ты прав, вскрытие покажет. Тем более, если учесть, что нашим машинкам по 20 лет, уж что за это время, там из "брендов" не побывало. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    уж что за это время, там из "брендов" не побывало...
    Да ничего там ни побывало! Как залили на заводе, так оно к нам и приехало... Имхо разумеется, но я уже почти 6 лет как АТФ поменял, а оно до сих пор как живое! При желании ещё столько же проживёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Zhornic,

    вашими бы устами, да мёд пить...

    не всем так свезло любезнейший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Может и свезло, но я заливаю дорогие расходники именно, чтобы не кусать потом локти... 15 литров на замену умножаем на 20уе за литр - получаем 300уе. Это почти стоимость б\у коробки... Но оно вроде как себя оправдывает, если живёт по 5-7 лет и более? Нах мне менять каждый год дешёвую минералку, если она под нагрузкой горит, зимой мёрзнет... да ещё и рисковать при каждой замене палево залить!?

    Обычная АТФ обойдётся пусть в сотню уе, плюс полтинник за замену - 150уе минимум... И кто-то верит что у него в коробке жижу меняли раз в год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму тему. Можно нам в коробку залить и кто заливал вместо Декстрона 2/3 Жидкость для АКПП  ATF TYPE T-IV, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    29.09.2020 в 15:35, Дмитрий 62 сказал:

    вместо Декстрона 2/3 Жидкость для АКПП  ATF TYPE T-IV

    У меня в машине примерно с 2012 года T-IV

    машина в профиле 4ранер 5vz 2001г.
    110+ тыс пробега. за этот период 3 замены АТФ  t-4 на t-4
    замена частичная 6....7 литров на замену. На последней замене снимали поддон, помыли сеточку-фильтра, посмотрели магниты - выработки на них не криминально было.
    надо проверить но у меня вроде бы и на щупе т-4 

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 9/29/2020 at 2:35 PM, Дмитрий 62 said:

    Можно нам в коробку залить и кто заливал вместо Декстрона 2/3 Жидкость для АКПП  ATF TYPE T-IV, ?

    Машина 2000 года, на шупе декстрон 2/3. Залил какой то заменитель TYPE T-IV полной заменой (полная синтетика и тд..), коробка переключалась пинками. Поменял на ЕЛЬФ декстон 3 все вернулась в норму. Декстрон 3 более вязкий чем TYPE T-IV. И возможно дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Timmy @DrDimedrol но у вас по мануалу тип Т4 идет. а вот для коробки 440 не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, Дмитрий 62 said:

    но у вас по мануалу тип Т4 идет. а вот для коробки 440 не ясно.

    На дорестайле (до 4.2000 год) декстрон, после тип 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Был у меня давно спринтер 92г - 4WD (с межосевой жесткой блокировкой), так у него на щупе автомата было написано Dextron Type T-IV. Хотел поменять, так его не шибко-то и найдешь, плюс цена за две 8-ми литровки выходила значительная (даже по тем деньгам) относительно других декстронов. Рисковать не стал, купил в железных банках оригинал тойоты. Но заметил тогда еще, что T-IV какой-то более шершавый что-ли относительно обычного декстрона если на пальцах его тереть чистым.

     

    Сейчас на щупе Surf - D-III (стоил крайний раз, 2-3 года назад, рублей 300 за литр) чего бы его не поменять и не заморачиваться поиском заменителя - это почти как масло поменять в ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.