Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    TOYOTA ATF TYPE T-IV это аналог DEXRON 2, DEXRON 3? T-IV можно лить в автомат вместо DEXRONов? На станции замены масел мне объяснили что, этот T-IV toyota выпускает вместо устаревших dexronов 2 и 3.

    И ещё вопрос, Dexron II и DII это одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. нет

    2. да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Однако, если мы откроем FAQ и почитаем самый первый пост ближе к его низу, то увидим что-то вроде:

    Автоматическая трансмиссия.

    DEXRON II, DEXRON III, по утверждению официальных дилеров, DEXRON IV.

    Дополнение от пользователя "crash":

    Surf 3RZ-FE Автоматическая трансмиссия 2001 г.в. Надпись на масляном щупе в АКПП ONLY DEXRON TYPE IV

    Сам в общем-то удивился, но факт. А автоматы что на 96 годе, что на 2001 принципиально абсолютно ничем не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    DEXRON II, DEXRON III, по утверждению официальных дилеров, DEXRON IV.

    никогда не видел у дилеров информацию о Dexron 4...

    З.Ы. незнаю на счёт устаревших, но тойота вовсю продает Dexron II - 08886-81006 (1л); 08886-81005 (4л)

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Дак и вот здесь я увидел: требуемое масло для АКПП D II, а в скобках TYPE T-IV. http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Hilux+Surf/VZN185W/ . Правда для 185, но сути то не меняет.

    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    И ещё вопрос в тему, Dexronы-это всегда только минералка, правильно? Это чтоб я для себя раз и насегда уразумел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Дак и вот здесь я увидел: требуемое масло для АКПП D II, а в скобках TYPE T-IV. http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Hilux+Surf/VZN185W/ . Правда для 185, но сути то не меняет.

    Лично я не встречал в тойотовских документах информации о возможном применении Т-IV вместо Dexrona.

    Пара коллег попала на замену АКПП после заливки Т-IV вместо D-II (не промывка, а обычная замена масла). Далеко не факт, что это вызвано именно типом масла, возможно коробки были уже "на походе", но осадок остался :lol:

    Что мешает залить D-II или D-III и не рушить мозг?

    З.Ы. Dexron не всегда минералка, тут всё зависит от производителя (к примеру CASTROL TRANSMAX Z - синтетика; CASTROL TQ DIII - минералка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    Что мешает залить D-II или D-III и не рушить мозг?

    Саш,спасибо, я пока ответа ждал, тоже так додумал. А что делать в таком случае,если мне прежний хозяин сказал, что у него залит dexron II, но когда я спросил минералка или полусинтетика, он сказал, по-моему синтетика или полу. Но я думаю тойотовское масло он точно не лил(в маленьком городке живет, между Челябинском и Ебургом-exist там нет),если я тойотовскую минералку залью после синтетики, что будет и чё мне вообще делать то? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Найти источник нормального (не поддельного) масла, где можно будет покупать его и в дальнейшем и лить его. Эти коробки замечательно работают на минеральном D-III и не доставляют проблем. Если есть возможность, то первую замену провести полностью. Если нет, то сильно не переживать (при условии, что с АКПП сольётся не чёрное палёное масло). Если тойотовскую коробку не перегружать, греть перед началом движения и регулярно менять масло, то она почти вечная :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Я с промывкой на аппарате буду менять масло. Меня больше всего интересует полусинтетику на минералку менять не страшно? Если на движке так сделать, вроде ведь плохо очень будет.

    Я ради хорошей работы коробки хочу тойотовское в exist брать, надеюсь там можно верить в качество масла поставляемого ;)

    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А цвет масла на щупе сейчас какой?

    За качество масла в экзисте ничего не скажу, а дилеры каких-нибудь кастролов/мобилов в городе есть? Или дилер тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Как ее правильно греть? Я и так каждое утро по 10-15 минут сижу,грею машину и по 2-3 круга по 10-15секунд селектор на каждом положении держу и все равно когда выезжаю на дорогу со двора при скорости 40-50 обороты 3500-4500 и дальше не разгоняется пока не прогреется. И так около километра,потом работает адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    дилеры каких-нибудь кастролов/мобилов в городе есть? Или дилер тойоты?

    Да есть, наверное, не интересовался. Могу в центре Рено ELF\TOTAL DII или DIII брать, друуг там работает, вот там точно дилерское масло.

    А цвет масла на щупе сейчас какой? светлое :) , а сам цвет не помню, завтра взгляну

    Меня больше всего интересует полусинтетику на минералку менять не страшно?
    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я минут на 5 (летом чуть меньше, зимой чуть больше) включаю передачу, ручник и она молотит на холостых, потом селектор по всем положениям и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Да есть, наверное, не интересовался. Могу в центре Рено ELF\TOTAL DII или DIII брать, друуг там работает, вот там точно дилерское масло.

    А цвет масла на щупе сейчас какой? светлое :) , а сам цвет не помню, завтра взгляну

    Elf/Total тоже нормальное, если ценник нормальный, то надежней экзиста (ИМХО).

    Минеральный Dexron 2 и 3, как правило, красный. Синтетический, как правило, желтоватый. При работе цвет меняется, но часто можно понять. Но надо понимать, что по цвету и запаху - это "народный" метод и 100% результат не гарантирован :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    Синтетический, как правило, желтоватый

    вот в точку, у меня желтоватый. Владелец прошлый так и говорил,что синь. На минералку то нельзя будет менять или как? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    В своей практике не встречал проблем, связанных со смешением качественных дексронов одного класса различного происхождения. Если хочется синтетику, можно взять тот же CASTROL TRANSMAX Z, только настоящий и никаких проблем (только дороже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Ладно, Саш, спасибо большое, много новой информации нужной мне дал. Если всё-таки знаешь про смену синтетики на минералку,можно это делать или нельзя, :rolleyes: напиши. :buzz:

    на минуту с сообщением опоздал я :)

    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    :buzz: Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Однако ж.

    Понадобилось мне залить в автомат жижу новую. Хотел засунуть туда именно T-IV. Ну и давай в магазине читать, что там написано на оригинальной тойотовской банке с T-IV. А тексту там необычно много и всё как раз касаемо данной темы

    Вкратце: T-IV можно без опасения сувать вместо любого другого T-*, они тоже были 1-2-3. Однако (однако!) если производитель предписывал заливать dexron1-2-3, то не стоит пороть горячку, а нужно перед заменой посовещаться с производителем.

    Вот против английских-на-сером фактов моск переть не позволил - взял классический тойотовский D-II, который и выбит на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.