Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    На опыте езды на праворульных пузотерках Toyota могу сказать что в моноприводные АКПП Тойота просит заливать Dexron, в полноприводные Type-T.

    Это разные жидкости. В случае недоступности Type-T даже Легионовский мануал разрешает лить Dexron, но на свой страх и риск :)

    У меня полноприводная Cresta в 93 кузове 4 года отъездила с Dexron-2 в коробке-раздатке (из-за моей автомобильной необразованности). Полет был нормальный. Щас ездит на Type-T (Castrol Transmax E)

    можно взять тот же CASTROL TRANSMAX Z

    Ошибочный совет. Ноги как я понимаю растут из старых Легионовских мануалов. В частности в моем на маркообразные в 90-х кузовах написано что CASTROL TRANSMAX Z прокатывает по спецификации Type-T.

    Мое маленькое расследование перед заменой масла в АКПП-раздатке показало что это не так.

    CASTROL TRANSMAX Z

    Спецификации / Допуски:

    MB-Approval 236.81

    MAN 339 Typ Z3, V2

    ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M

    Voith H55.633535, H55.633635

    VW 501 60

    http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Transmax_Z.pdf

    Castrol Transmax E

    Спецификации / Допуски:

    JASO M315 Type 1A

    Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV

    Nissan Matic Fluid C, D, J

    Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III

    Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special

    Mazda ATF D-III and ATF M-3

    Daihatsu Alumix ATF Multi

    Honda ATF Z-1

    Subaru ATF

    Hyundai

    Kia

    GM Daewoo

    http://www.castrol.com/castrol/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/Transmax_E.pdf

    К тому же Transmax E дешевле чем Transmax Z рублей на 100-150 за литр. У мну например АКПП+раздатка = 10 литров. Полная замена - нужно 11-12 литров.

    Ну и как видите Transmax Z даже под Dexron не прокатывает. Да и вообще пытаться заливать в коробку Type-T вместо требуемого Dexron - редкостное извращение. Мало того что жижа не по мануалу, так она еще и в 2 раза дороже стоит :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Maniac.ru, Transmax E синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А хрен его знает. Канистра с литром лишним осталась где-то, надо пойти посмотреть что на ней написано.

    Ну судя по PDF-ке от Кастрола температура застывания -45, видимо синтетика.

    Мой личный температурный рекорд -33, 12-часовая ночная стоянка на улице. Утром завел, прогрел, поехал, ноль проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А хрен его знает. Канистра с литром лишним осталась где-то, надо пойти посмотреть что на ней написано.

    Ну судя по PDF-ке от Кастрола температура застывания -45, видимо синтетика.

    Так видимо или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не могу ответить. Канистра где-то на балконе, а в описании от кастрола ниче по этому поводу не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    Имхо т4 превосходит декстроны и можно лить вместо, только вот кусаче получается, лучше если на щупе написано д2 и лить туда д2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Не могу ответить. Канистра где-то на балконе, а в описании от кастрола ниче по этому поводу не написано.

    Если хочется синтетику, можно взять тот же CASTROL TRANSMAX Z, только настоящий и никаких проблем (только дороже).

    Была вырвана фраза из контекста и зачем-то всё это написано :dumb:

    з.ы. Если смотреть на температуру застывания:

    CASTROL TRANSMAX Z -60C

    CASTROL TRANSMAX E -45C

    CASTROL TQ DIII -46C

    И у "Z" написано, что это синтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Кароче вот...

    Castrol Transmax E ist ein ATF (Automatic Transmission Fluid) auf

    HC-Synthese-Basis

    http://www.castrol.com/castrol/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/t/Transmax_E_05_08_d.pdf

    HC это технология гидрокрекинга.

    Что такое гидрокрекинг - тут:

    http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/chto-takoe-gidrokreking.html

    В общем это уже далеко не минералка, но еще не полноценная синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Была вырвана фраза из контекста и зачем-то всё это написано :dumb:

    А написано это затем, что вы вместо требуемых производителем Dexron или Type-T рекомендуете залить некую синтетику Transmax Z, хотя она даже не соответствует данным спецификациям. Ну а давайте моторного масла туда нальем ? Ненуачо, синтетика же !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А написано это затем, что вы вместо требуемых производителем Dexron или Type-T рекомендуете залить некую синтетику Transmax Z, хотя она даже не соответствует данным спецификациям. Ну а давайте моторного масла туда нальем ? Ненуачо, синтетика же !

    Приведи реальный случай смерти АКПП из-за Transmax Z, тогда и поговорим.

    З.Ы. Предложи топикстартеру другой вариант синтетического декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Приведи реальный случай смерти АКПП из-за Transmax Z, тогда и поговорим.

    З.Ы. Предложи топикстартеру другой вариант синтетического декстрона.

    Начнем опять же смотреть спецификацию и поймем что это нифига не декстрон.

    Ну есть в инете пара-тройка отзывов что после смены на Transmax Z коробки сдохли. Но я могу привести в пример столько же случаев когда коробки сдохли просто от самой процедуры полной замены жижи под давлением. Так что это не будет являться показателем что причиной явился именно Transmax Z.

    А пост свой я написал для тех, кто хочет лить в машину то, что требует производитель. Уж очень сильно эта байка про "Transmax Z = Type-T" по инету разошлась. Хотите - лейте, я просто дал информацию.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Начнем опять же смотреть спецификацию и поймем что это нифига не декстрон.

    Ну есть в инете пара-тройка отзывов что после смены на Transmax Z коробки сдохли. Но я могу привести в пример столько же случаев когда коробки сдохли просто от самой процедуры полной замены жижи под давлением. Так что это не будет являться показателем что причиной явился именно Transmax Z.

    А пост свой я написал для тех, кто хочет лить в машину то, что требует производитель. Уж очень сильно эта байка про "Transmax Z = Type-T" по инету разошлась. Хотите - лейте, я просто дал информацию.

    Transmax Е тоже не декстрон :lol:

    З.Ы. топистартеру я вообще советовал залить обычный D II или D III, а не синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Transmax Е тоже не декстрон :lol:

    Я же написал что если требуется Type-T, то ему соответствует Transmax E, а не Transmax Z как многие утверждают после легионовских мануалов.

    И я уже упомянул что если производитель требует Dexron (по 200 рублей/литр), то очень тупо лить в коробку Transmax E (450-500 руб/литр) или оригинальный Type-T (у нас от 600 руб/литр).

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    To: @Sandi, Я так понял что вы просто рекомендуете некую жижу, просто потому что она синтетическая.

    А я пытаюсь предупредить что она хоть и синтетическая, не соответствует тойотовским спецификациям. Лейте, но имейте это ввиду.

    А "приведи пример что коробка сдохла" - это глупость. Я видел ролик в инете как пытались Хонду Цивик убить. Слили масло и залили воду, долго ее гоняли. Хонда так и не сдохла. Будем рекомендовать лить воду в качестве моторного масла ибо случаев смерти не зафиксировано ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    5 лет гонзаю на CASTROL TRANSMAX Z! Почти 100тыщ уже намотал, менять уже пора... Но судя по виду и запаху оно ещё вполне живое, хотя кипячу его в горах регулярно! Никаких особых изменений в работе коробки после его заливки я не заметил, всё работает адекватно и в лютый мороз и в страшную жарищу! Коробас особенно не грею, просто после начала движения нагрузку не даю, а перед окончанием поездки(если издевался над авто) даю помолотить на ХХ минут 10-15... Если буду менять этим летом - то буду лить синтетику ЛМ, Кастролу чёт давно уже не доверяю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    To: @Sandi, Я так понял что вы просто рекомендуете некую жижу, просто потому что она синтетическая.

    А я пытаюсь предупредить что она хоть и синтетическая, не соответствует тойотовским спецификациям. Лейте, но имейте это ввиду.

    А "приведи пример что коробка сдохла" - это глупость. Я видел ролик в инете как пытались Хонду Цивик убить. Слили масло и залили воду, долго ее гоняли. Хонда так и не сдохла. Будем рекомендовать лить воду в качестве моторного масла ибо случаев смерти не зафиксировано ? :)

    Топикстартер спросил синтетику, я сказал.

    А "приведи пример что коробка сдохла" - это глупость.

    У меня есть некоторый опыт, основанный на нескольких десятках машин с TRANSMAX Z. А что есть конкретного у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А вы встречли документацию где было указано что Вместо Д2-3 Тип 4 НЕ лить?

    Я нет, если кто-то встречал- в студию.

    Я считаю что указание на щупе Д2-3 это требование Антимонопольного камитета данной страны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вы встречли документацию где было указано что Вместо Д2-3 Тип 4 НЕ лить?

    Я нет, если кто-то встречал- в студию.

    На тойотовской банке с T-4 и написано. Дословно текст не помню, смысл - перед заливкой любого "T" вместо обычного "D" спросить у производителя коробки и без разрешения не лить, ибо коробка может сломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня есть некоторый опыт, основанный на нескольких десятках машин с TRANSMAX Z. А что есть конкретного у тебя?

    У меня есть только спецификации кастрола. Не пойму почему вы утверждаете что Z это синтетический декстрон, если это вообще не декстрон. То что коробка на нем ездит - второй вопрос.

    Кстати просветите меня чем принципиальна именно синтетика в коробке ?

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    У меня есть только спецификации кастрола. Не пойму почему вы утверждаете что Z это синтетический декстрон, если это вообще не декстрон. То что коробка на нем ездит - второй вопрос.

    Сообщение №17, где там написано, что это синтетический декстрон?

    Кстати просветите меня чем принципиальна именно синтетика в коробке ?

    Желание клиента, исключительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.