Перейти к публикации
Evrey

Зимой Бишкек-Астана-Курган-Москва. Какие могут быть проблемы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Собираюсь в Москву в конце января - начало февраля. Какое состояние дорог в это время?

    Можно ли где-то заранее узнавать состояние дорог?

    Насколько необходима шипованая резина, цепи и прочие прибамбасы? =)

    Поеду на 4Runner 210 4.7 на зимнем нешипованом данлопе.

    Какова на текущий момент ситуация с дорогой Астана - Петухово - Курган? Летом вроде участок перед Россией был на ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Конец января - начало февраля, северный Казахстан, Южный Урал и Зауралье, погода может быть самая разная. Вероятнее всего морозно, 15-20 градусов, но может давануть и до 35. Метели могут быть, но менее вероятны. Обычно сильные метели на месяц позже. Оттепели еще мене вероятны. Цепи, думаю, точно лишние. А вот лопата, теплая одежда, небольшой запас горючего и продуктов не помешают. По шипам, дело вкуса. Я предпочитаю шипы, но, многие ездят и на нешипованной зимней резине, и вполне довольны. Состояние дорог можно примерно оценить просматривая прогноз погоды по маршруту. С Кургана я бы ушел на север Екатеринбург-Пермь-Киров-Шарья-Кострома-Москва, машин на порядок меньше, по М7 фуры сплошняком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Поглядел на яндекс карты. До Перми все понятно. А дальше такого маршрута не просматривается.

    И кстати как зимой с фурами? Все в прежнем объеме?

    Летом очень много, но я как-то ездил в апреле 2009-го. Долетел за 3 дня вместо 4-х. Машин на трассе почти не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Маршрут такой http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=2501&City5=3611&Cities=5_182

    Сам я не ездил, но знакомые ребята рекомендовали. По М7 ездил и зимой и летом, фур примерно одинаково (в конце апреля есть период, когда запрещают грузовое движение, чтоб на разрушались оттаивающие дороги). Но, зимой их обгонять много хуже. В оттепель летит кака из под колес, бачка омывайки хватает на 300 км, в мороз за ними вьётся снежный вихрь, на обгон тоже выходишь в слепую. Плюс, зауженная и скользкая дорога, короткий световой день. По факту летом для меня нормален среднедневной пробег под 1000 км, зимой 800 км уже утомляют. Всё, конечно, сугубо индивидуально, но, я предпочитаю менее загруженную дорогу, пусть и чуть длиннее, и, местами с худшим покрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    СВ радиостанция тебе поможет очень,возьми обязательно.Сам планирую по весне ближе к лету из под МКАДья в Джамбул через Балхаш рвануть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    А как доблестные полицаи и таможня относятся к СВ радиостанциям?

    Вроде слышал что оно под запретом? Или это все слухи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    почему они под запретом? они же на каждой фуре стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    почему они под запретом? они же на каждой фуре стоят.

    фура не показатель. Фуры на каждом посту заносят денег в рукаве. Гораздо интересней как с частниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    раз боишься - бери бумагу в дорогу.

    aa7bc3843d1d297cd9eb9e3ef103e9d3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ну м еще тут немного для общего развития

    http://www.qrz.ru/cb/country.shtml#50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    olivar, инфа устарела. Сибишки до 10 Вт уже два месяца не нуждаются в регистрации.

    http://government.co...ge.aspx?1577295

    Evrey, с гаишниками проблем не будет. Они и раньше не особо интересовались рациями. А вот таможенники, и наши, и в первую очередь казахские, мозго@бы еще те. Перед тем как таможню проходить, рацию выключить, и тангетку вообще снять. Типа, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    olivar, инфа устарела. Сибишки до 10 Вт уже два месяца не нуждаются в регистрации.

    http://government.co...ge.aspx?1577295

    Evrey, с гаишниками проблем не будет. Они и раньше не особо интересовались рациями. А вот таможенники, и наши, и в первую очередь казахские, мозго@бы еще те. Перед тем как таможню проходить, рацию выключить, и тангетку вообще снять. Типа, не работает.

    А официально если? Вроде был какой-то документ, согласно которому разрешен временный ввоз и использование сибишек, если она зарегистрирована в одной стран участниц какого-то там соглашения? Есть кто в курсе вообще?

    Просто, если не слишком гемморойно, я предпочитаю официальным путем решать вопросы. У меня пара Аланов 42-х зарегистрированных, но в Украину я крайний раз тоже в багажнике их провозил. Хотелосб ьы узнать, как оно официально должно быть.

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    awloelxf, в РФ сибишка до 10 Вт (а кто их проверяет, считай что все)ОФИЦИАЛЬНО не требует регистрации. Ты гражданин РФ с установленной рацией на автомобиле, или неризидент, и ввозишь сиби установленную на авто, всё одно, по России претензий ни у кого быть не должно. Про Казахстан и Украину ссылками на законодательство по данному вопросу не владею, но вроде как отложилось, что у транзитному транспорту вопросов быть не должно. Другое дело, что таможенники, пользуясь неосведомленностью, любят срубить деньжат по легкому, потому предпочитаю "тупить", что "не работает", включать "дурака" и посылать их лесом, чем искать подзаконные акты, в которых они сами не рубят, и потом спорить до одури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    В сентябре катались по горам вокруг Иссык-куля,так ни на одной границе,ни туда ни обратно,никто не задавал вопросов про рацию.Хотя у меня торчит 2-х метровая антена.В 2010г с другом ездили в Казахстан.На КПП под Орском казахи зацепились за рацию,мол почему её не задекларировали.Пока товарищ им правил мозг,я отцепил питание и антену.Вот господа,нет у нас рации но есть набор деталей-расстались почти друзьями.Да и докапались скорей всего потому что было им скучно,3-й час ночи.

    Про дороги сильно не парься,если нет снегопадов то дороги выветривает до асфальта.Попадёшь в снегопад или метель едь осторожно вот и всё.Лопатку какую-никакую и трос лучше иметь.

    И если поедешь по кировской губернии,повнимательней будь, дороги там говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.