Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Ну у нас 15/38 ставится,

    двери - не проблема приладить имитацию,

    вес))))) ну это тоже не проблема))))) B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    To: @AZIAT,

    Ну у нас 15/38 ставится,

    двери - не проблема приладить имитацию,

    вес))))) ну это тоже не проблема))))) B)

    Да ее всю надо переделать под наш регламент. Суть не в этом.

    Длинная, низкая, мотор выше груди пилота, а по каким горбам скачет!

    Пора отказываться от стереотипов :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    ну да, и "носяра есть" и обзорность хорошая :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @AZIAT,

    Ну у нас 15/38 ставится,

    По итогам измерений каждой конкретной шины? Вроде бы в конфе "оффроуд" на Авто.ру я что-то читал об этом. Это действительно так? Просто я довольно далёк от мероприятий по правилам РАФ, вот и интересуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Знаю что, боггер 38,5 дорабатывают наждачкой, что бы он проходил по тех.регламенту.

    Выложил общий план

    Не слишком ли высоко мотор поднят? Может получиться высокий центр тяжести машины, из-за чего она будет падать на бок.

    В салоне места сколько получается? А то по фотографиям уж очень мало.

    Какой примерно вес получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Не слишком ли высоко мотор поднят? Может получиться высокий центр тяжести машины, из-за чего она будет падать на бок.

    Все отосительно. Это не мотор поднят, а рама с кузовом опущены. Как раз мотор-то и не тяжелый - 160 кг с навесным. Сейчас все лежит в точке максимального сжатия подвески. 370мм от земли до рамы. В рабочем положении будет 500мм, общая высота - 2030мм, а ширина - 1980мм. Учитывая, что вся тяжесть внизу, градусов 50 крена должен держать даже с учетом ходов подвеки.

    В салоне места сколько получается? А то по фотографиям уж очень мало.

    Размер салона остался прежним. Кроме тоннеля. Раньше было комфортно.

    Какой примерно вес получается?

    В 2000 должен вложиться, а если постараться, то и 1800 выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Умка,

    Уже несколько раз вижу на системах ОЖ котлет синие патрубки. Что за патрубки , дай ссылку на них .

    IMG_2970.jpg

    Кстати вентилятор на радиаторе неправильно стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Уже несколько раз вижу на системах ОЖ котлет синие патрубки. Что за патрубки , дай ссылку на них .

    Силиконовые. В Интернете не встречал, в магазине увидел и купил.

    Кстати вентилятор на радиаторе неправильно стоит .

    Еще как правильно. Это от Vito пропеллер, так и в оригинале стоит. А в другую сторону ни хрена не дует по-человечеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Силиконовые. В Интернете не встречал, в магазине увидел и купил.

    В нашей деревне нет такого .

    Еще как правильно. Это от Vito пропеллер, так и в оригинале стоит. А в другую сторону ни хрена не дует по-человечеки.

    Я знаю что не от Запора . Так как он стоит , он дует в сторону кабины , а это не правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD
    он дует в сторону кабины.

    Ошибаешься. Дует назад. Так же, как в оригинале.

    Изменено пользователем Умка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ошибаешься. Дует назад. Так же, как в оригинале.

    Ну тогда нормально . Просто сколько я видел этих вентиляторов мерсовских и бмвшных , все они дуют в сторону кабины . если их распологать как у тебя . А замена полярности резко меняет из производительность и срок жизни .

    Кстати, раз речь про вентилятор пошла . Как управлять им будешь ? У меня стоит Силыч . Отлично работает и вентилятор впустую не работает никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Ну тогда нормально . Просто сколько я видел этих вентиляторов мерсовских и бмвшных , все они дуют в сторону кабины . если их распологать как у тебя . А замена полярности резко меняет из производительность и срок жизни .

    Кстати, раз речь про вентилятор пошла . Как управлять им будешь ? У меня стоит Силыч . Отлично работает и вентилятор впустую не работает никогда .

    Я тоже купил Силыч 2 года назад. 2 экземпляра. Работали отлично, но сгорели оба за месяц. Теперь делаем самодельные блоки, которые включают 2 ступени на вентиляторе при превышении рабочей температуры на градус и на два. На вход - датчик температуры, на выходе - пара силовых реле, внутри 2 компаратора и еще горсть радиодеталей на плате. На аналогичном блоке буду делать управление давлением в шинах. + для страховки датчик наподобие жигулевского, только надо по температуре подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Не долго скакала бешеная табуретка .laugh.gif

    Надо Роме показать (Emercom777), чтоб братика своему Протозавру подогнал.

    Вот видео с ним:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    ну да, и "носяра есть" и обзорность хорошая :D

    Похоже пилот вообще не смотрит куда ехать, тапку в пол и вперед. Машина сама выбирает оптимальный маршрут. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    Уважаемые, чем догадываться, спросите: "Под что строится машина?"

    Отвечу, ибо периодически общаюсь с Рафиком и в курсе.

    Болот, в российском понимании, в Украине нет. Зато есть горы, леса, масса "раллийных" участков.

    Кто не был в горах на 30градусных склонах с вырубками (полуметровыми пнями), не "летал" по полям на скорости 120 км/ч но считает, что машина должна быть высокой и короткой, лучше воздержитесь от безапеляционных заявлений.

    А вообще - Суперавтомобиль! Вот только дизелек слабоват (130 л.с.). Мне в горах не хватало 220 л.с. сейчас строю машину с 300сильным мотором.

    Какое безапеляционное утверждение-видно ,что вы кроме своих гор никуда не спускаетесь-))))

    Съездите разок в сторону Белорусской границы(Овруч например),и там увидите обширные территориии ковровых болот.Так же можете поинтересоваться у участников УТ прошлого года(ТР2-3) о точках четвертого дня ,возле Глинного.Или например спросить у учатсников Мегахарда 2010(р-н тот же).

    Раллийные участки по моему глубоку утверждению ,делаются для того,чтобы дать кое-кому отыграть время на перегонах-те же фжеи и иже.

    В прошлом году ,приехавшие на Горган-трофи Россияне и Прибалты,на своих коротких и высоких машинках-порвали всех(в ТР3 аллюминевая катлета,не спеша привезла 7 часов разрыва с яныком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Какое безапеляционное утверждение-видно ,что вы кроме своих гор никуда не спускаетесь-))))

    Съездите разок в сторону Белорусской границы(Овруч например),и там увидите обширные территориии ковровых болот.Так же можете поинтересоваться у участников УТ прошлого года(ТР2-3) о точках четвертого дня ,возле Глинного.Или например спросить у учатсников Мегахарда 2010(р-н тот же).

    Раллийные участки по моему глубоку утверждению ,делаются для того,чтобы дать кое-кому отыграть время на перегонах-те же фжеи и иже.

    В прошлом году ,приехавшие на Горган-трофи Россияне и Прибалты,на своих коротких и высоких машинках-порвали всех(в ТР3 аллюминевая катлета,не спеша привезла 7 часов разрыва с яныком)

    Так у Януковича тоже болотная котлета. Горных-то пока и нет. Горные этапы чемпионата вего-то несколько лет в горах стали делать. Только начали их строить. Достроим, укротим, тогда и покажем, какие они должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Раллийные участки по моему глубоку утверждению ,делаются для того,чтобы дать кое-кому отыграть время на перегонах-те же фжеи и иже.

    У нас немного другие соревнования. Даже ТР3-прототип должен быть автомобилем, а не трактором. Украина-трофи имеет проятяженность порядка 1000км. Соответственно, надо быстро ехать и по асфальту, и по пересеченке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    что-то все зациклились на трофи (болоте). А что другого не бывает?

    Посмотрите у буржуев сколько всего бывает, даже придумать сложно.

    Поэтому каждые концепции интересны и хорошо когда все это развивается.

    P.s. а машинка интересная получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Какое безапеляционное утверждение-видно ,что вы кроме своих гор никуда не спускаетесь-))))

    Съездите разок в сторону Белорусской границы(Овруч например),и там увидите обширные территориии ковровых болот.Так же можете поинтересоваться у участников УТ прошлого года(ТР2-3) о точках четвертого дня ,возле Глинного.Или например спросить у учатсников Мегахарда 2010(р-н тот же).

    Раллийные участки по моему глубоку утверждению ,делаются для того,чтобы дать кое-кому отыграть время на перегонах-те же фжеи и иже.

    В прошлом году ,приехавшие на Горган-трофи Россияне и Прибалты,на своих коротких и высоких машинках-порвали всех(в ТР3 аллюминевая катлета,не спеша привезла 7 часов разрыва с яныком)

    А вы не знаете побольше об этой алюминиевой котлете? ссылки , фотки, или хотя б название, чтоб найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.