Перейти к публикации
SLAVA 111

у кого ГБО 2 поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Пришлось создать тему,в чужих никто не ответил.Братцы,газовщики при установке неправильно врезали в систему охлаждения газовый редуктор.Результат:постоянно завоздушена система и без открытого крана печки газовый редуктор начинает мерзнуть и покрываться инеем.В итоге на газу машина перестает работать.На фото я нарисовал ту трубку, которая была до ГБО, и видно как сейчас идут патрубки к редуктору.Подскажите как врезаться правильно,лучше с фото у кого все работает в норме.

    post-16340-0-52076000-1323752985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ну или спрошу по другому.У кого ГБО с редуктором,который врезается в систему охлаждения.Куда врезать-то по уму?Почитаешь темы,так половина юзает на газу,да и не у всех впрысковый газ.А подсказать-то и некому. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    я думаю стоит врезать параллельно печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Мне тудой врезали.

    post-5503-0-44065100-1323938878_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Врезаться параллельно не стоит, т.к. скорее всего в машине похолодает. У меня подключен последовательно, а чтоб не перемерзал редуктор при выключении печки, я просто скинул тросик с крана. Кран теперь открыт всегда, а температура регулируется заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    а почему должно похолодать в салоне? а летом при открытом кране печки можно ноги парить. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    у меня на 80 врезано параллельно печки, печка работает также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Мне тудой врезали.

    а как работает,без проблем?Если да,то будьте добры,посмотрите по стрелочкам на редукторе,где вход,а где выход.Если можно на фото нарисуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    а как работает,без проблем?Если да,то будьте добры,посмотрите по стрелочкам на редукторе,где вход,а где выход.Если можно на фото нарисуйте.

    Не смогу показать. Я снял систему.

    Может и ошибаюсь, но, кажется, нет разницы где вход, а где выход.

    Но работало без проблем. И печка зимой. И редуктор летом не замерзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вторая печка тоже врезана парралельно, и нечего, обе работают.

    ПОставьте рестриктор на газовый редуктор,

    или последовательно, с обогрева ДЗ. но может тепла не хватать

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Не смогу показать. Я снял систему.

    Может и ошибаюсь, но, кажется, нет разницы где вход, а где выход.

    Но работало без проблем. И печка зимой. И редуктор летом не замерзал.

    дело в том,что на газовом редукторе четко показаны стрелочки входа и выхода антифриза.Тогда бы хотя бы знать в каком направлении движется антифриз в патрубке,который надо резать.Хотелось бы чтоб кто-нибудь на фотке показал стрелочкой куда течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    в понедельник на установку ГБО, после установки сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    параллельно печки делал, не очень мене понравилось, потом взял вход с обогрева холостого, я его правда вытачивал сгон,но там кажется обычная резьба на 15 , а выход один на холостой дальше пошёл, а с редуктора на выход печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    дело в том,что на газовом редукторе четко показаны стрелочки входа и выхода антифриза.Тогда бы хотя бы знать в каком направлении движется антифриз в патрубке,который надо резать.Хотелось бы чтоб кто-нибудь на фотке показал стрелочкой куда течет.

    Направляется антифриз я тебе скажу вот- где у тебя на первой фоте порезано ножницами вот от этого железного квадратика на двух шпильках который и вверх на железную трубку, потом идет под резонатором и выходит (когда смотришь лицом к капоту) сзади резонатора слева, и слева на право идет длинный шланг,потом с поворотом он входит в пластиковый квадрат и в салон это вход, короткий который шланг выходит слева от входа и идет вниз это выход. у тебя в принципе нормально подсоедино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Направляется антифриз я тебе скажу вот- где у тебя на первой фоте порезано ножницами вот от этого железного квадратика на двух шпильках который и вверх на железную трубку, потом идет под резонатором и выходит (когда смотришь лицом к капоту) сзади резонатора слева, и слева на право идет длинный шланг,потом с поворотом он входит в пластиковый квадрат и в салон это вход, короткий который шланг выходит слева от входа и идет вниз это выход. у тебя в принципе нормально подсоедино

    тогда почему такая зависимость от открытой или закрытой печки?Похоже и завоздушенность не устраняется никак из-за этого.Возможно наличие воздуха в системе периодически влияет на работу движка.Зачастую холостые обороты то нормально,то начинают плавать,то снова нормально.При движении накатом с горки на газе,холостые вдруг начинают падать постепенно,пока вообще движок не заглохнет.На месте опять все выравнивается и работает нормально.Но пока это только на уровне догадок.Хотя на бензинке таких глюков нет.Но то,что редуктор летом с закрытой печкой мерзнет,это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    тогда почему такая зависимость от открытой или закрытой печки?Похоже и завоздушенность не устраняется никак из-за этого.Возможно наличие воздуха в системе периодически влияет на работу движка.Зачастую холостые обороты то нормально,то начинают плавать,то снова нормально.При движении накатом с горки на газе,холостые вдруг начинают падать постепенно,пока вообще движок не заглохнет.На месте опять все выравнивается и работает нормально.Но пока это только на уровне догадок.Хотя на бензинке таких глюков нет.Но то,что редуктор летом с закрытой печкой мерзнет,это однозначно.

    Короче товарищ, печка должна быть всегда включена(имеется ввиду не сам вентилятор включать, а вот где есть синий и красный в настройках печки сделай полностью на красную, если есть задняя печка то там тоже есть краник, и его сделай на полную вверх подними) и у тебя будет нормальная циркуляция и редуктор будет греть, если же их закрывать циркуляции не бывает вот и замерзает он. Мне когда подсоединили, сделали последовательно на заднюю печку. И нормально грело, но ша я сам переделал параллельно передней печки, так ша редуктор вобще горячий, и переключается на газ быстрее, печка также дует, разницы не заметил. И на газу холостые у меня тоже плавают, бывает что и глушится, но это или из за свечей или из за увеличенного зазора в клапанах. А на бензе холостой стабильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Короче товарищ, печка должна быть всегда включена(имеется ввиду не сам вентилятор включать, а вот где есть синий и красный в настройках печки сделай полностью на красную, если есть задняя печка то там тоже есть краник, и его сделай на полную вверх подними) и у тебя будет нормальная циркуляция и редуктор будет греть, если же их закрывать циркуляции не бывает вот и замерзает он. Мне когда подсоединили, сделали последовательно на заднюю печку. И нормально грело, но ша я сам переделал параллельно передней печки, так ша редуктор вобще горячий, и переключается на газ быстрее, печка также дует, разницы не заметил. И на газу холостые у меня тоже плавают, бывает что и глушится, но это или из за свечей или из за увеличенного зазора в клапанах. А на бензе холостой стабильный

    этож ненормально,когда кран и летом открыт,а если еще обе печки открывать....У меня и с одним слегка приоткрытым краном все работает,но завоздушенность системы победить не могу никак.Невпихивается антифриз никаким образом, чтоб не журчал потом в печке на оборотах.Раньше думал что редуктор установили высоковато,сместил его пониже насколько мог.Полюбому самое высокое место-это патрубки идущие на печку.Уже врезал туда крантик от Уаза чтоб тупо стравливать воздух,дак не помогает зараза.Зато вижу,что на холостых из этого крантика, когда он открыт, ничего не текет,погазуешь,вроде тогда из него антифриз начинает выходить.Только после этих телодвижений воздух в системе все равно остается.Мистика какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Ну я подсоединил параллельно передней печки, теперь хоть и закрыть кран у меня будет циркуляция. Но для этого я поменял железные трубки на входе в печь и выходе, добавив по одной трубке на каждую для редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.