Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Завелся тут у меня трабл с печкой. Все было хорошо, до того момента как починили заднюю печку, поменяв кусок трубки.

    Теперь задняя печка жарит всегда на полную (не дотронуться до салазок) не зависимо от регулировок, а при убавлении температуры передняя дует в ноги заметно горячее чем на стекло. При переключении только на стекло, естественно на стекло попадает весь поток и он нужной температуры.

    Т.е. теперь 3х зонный климат ))) сзади пекло, в ногах горячо, а в лицо почти холодный воздух дует.

    Машина VX 92г.

    У Konstantin_13 на машине ровно тоже самое, только там STD 95г. Печку не трогали, так было с момента покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    И это на самом деле напрягает. Конечно на Сюрфе было так же,потому уже привык,но это явно не правильно. Особенно если учесть,что я не езжу в машине вверхней одежде (куртка),и боже упоси в перчатках и шапке,да еще и курю,потому открываю окно. Именно в этот момент это более всего ощщутимо. Ногам тепло,а грудина мерзнет. Хоть ползунок передвигай на самое тепло. Пальцев на руке хватит чтоб посчитать скока включал вторую печку,одной хватает,потому и сказать затрудняюсь,регулируется ли тепло от ползунка. Он один. Я уже задавал сей вопрос на форуме,но никто так и не смог ответить,что да как. Все ползунки работают правильно,и кран тож. Может конечно завоздущен радиатор печки,но машина где и как токма не ездит,и работает мордой и попой вверх частенько. ОЖ в радиаторе по пробку. Валенок вычищщен. Кроме забитости или завоздушенности радиатора печки ничего в голову не приходит. :sos::sos::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Смотри прилегание заслонок в основной печке. Это неоднократно обсуждалось и даже фотографировалось http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41676&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Трос смотрел,специально лазил там,нормально ходит и закрывает-открывает,а вот доп. заслонку не видел. Нужно теперь разобраться как снимается центр,где ползунки (у кого-то кнопки). Майфун снять не трабл,с него и начну. Но здается мне,что прийдется еще одну зиму так отъездить. Да и странно тогда почему у Nike78RUS все правильно работало,а как восстановил патрубок на вторую печку стало как у меня. Он заслонки не трогал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Смотри прилегание заслонок в основной печке. Это неоднократно обсуждалось и даже фотографировалось http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41676&st=25

    спасибо, в выходные попробую добраться туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если бы что-то не то было с радиатором основной печки, тепла не было бы ни вверху, ни внизу. А тут налицо проблемы с распределением потоков, вот их надо сначала устранить, а там уже дальше разбираться. То же и с возможным завоздушиванием: если в ноги дует горячим, а на стекло - холодным, то радиатор тут не при чём, однозначно.

    А почему изменилось после ремонта - можно предположить, что пошло перераспределение потоков ОЖ, больше пошло в доппечку, чуть снизилась температура основной - вот и заметил, раньше просто температуры хватало, потому и не чувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    спасибо, в выходные попробую добраться туда.

    Давай. Потом мне пальцем тыкнешь!!! :buzz: А то может напару поразбираем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Печки включены параллельно, управляются общим краном. Никогда такого не было! всегда вторая печка такая же, как и основная. Если её вентилятор не включать, то позади ощутимо прохладней.

    До -25 на основной включаю 2-ю скорость только! Третью только после -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    До -25 на основной включаю 2-ю скорость только! Третью только после -30.

    Такая же фигня. На максимум вообще не помню,чтоб включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Такая же фигня. На максимум вообще не помню,чтоб включал.

    поставь в шланг печек электрическую помпу и будет ташкент! а в ноги печка всегда теплее делает чем в лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @разрушитель винтов, Пробовал, ставил газелевскую помпу, ампутировал за полной ненадобностью - ни хрена она не дает!

    У меня сейчас в обратке печки стоят Гидроник и Северс-М (последовательно) и они на работу печки заметно не влияют! "Валенок" на радиаторе кондея влиял на порядок сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а в ноги печка всегда теплее делает чем в лицо.

    Ну не настолько же?!

    У меня сейчас в обратке печки стоят Гидроник и Северс-М (последовательно) и они на работу печки заметно не влияют! "Валенок" на радиаторе кондея влиял на порядок сильнее.

    После установки эбера,ничего не изменилось. Собственно и после чистки испарителя,видать его до меня чистили,потому как немного грязи было,ну не так много,как все описывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1HZ, MT

    Ну не настолько же?!

    После установки эбера,ничего не изменилось. Собственно и после чистки испарителя,видать его до меня чистили,потому как немного грязи было,ну не так много,как все описывают.

    Мне вот кажется что у меня печка работает как то не так эффективно, теплом дует, но вроде как то не прям чтоб горячим. Что посмотреть?

    И у меня с кнопки отдельной включается обдув под сидушкой пассажирской, это и есть вторая печка? Есть ли дефлектор под водительской сидушкой? Дует только с пассажирской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Если бы что-то не то было с радиатором основной печки, тепла не было бы ни вверху, ни внизу. А тут налицо проблемы с распределением потоков

    konstantin_13 сегодня разобрал панель - все ходит и перекрывается нормально и ничего не болтается.

    И все таки как связаны потоки с этим? Если были виноваты потоки, то проблема была бы не с температурой из разных сопел, а со скоростью потока из разных сопел.

    Весь воздух все равно проходит через печку, на выходе из нее он весь горячий, а вот почему из одних воздуховодов идет горячий, а из других холодный не понятно. Откуда вообще берется этот холодный поток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Подмешивается в обход радиатора отопителя. Другого пути нет. Воздушный напор при этом неизменный, сколько мотор надул, столько через воздуховоды вышло, а вот путь воздуха внутри печки порой непредсказуем. Там за тепло-холод всего 2 заслонки отвечают, всё остальное - за направление стекло - салон - низ. Заслонки "прихлопываются"? Уплотнительный поролон на них целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Заслонку слыхать хорошо.Все везде проглядел-ни люфтов ни зазоров. Все работает нормально. Чтоб увидеть механизьм достаточно снять центр и бардачек. Но увидеть заслонки не реально. Нужно полностью снимать торпеду (и печку наверное). Причем взбесило больше всего то,что есть отличие по температуре меж режимами стекло/ноги и морда/ноги. Зиму по мучаюсь,а летом сниму все нахрен. Сначала решил,что и кран барахлит,ан нет. Включил вторую печку,и понял почему Nike78RUS решил,что вторая печь жарит. Это просто она нормально (как положено печке) работает,и если поставить ползунок на холод,то через некое время пойдет холодный воздух,а стоит потянуть немного ползунок на тепло,и вот оно счастье. Просто один за короткий световой день торпеду снять и поставить не смогу. Жду лета!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Мне вот кажется что у меня печка работает как то не так эффективно, теплом дует, но вроде как то не прям чтоб горячим. Что посмотреть?

    И у меня с кнопки отдельной включается обдув под сидушкой пассажирской, это и есть вторая печка? Есть ли дефлектор под водительской сидушкой? Дует только с пассажирской.

    А ты на испаритель смотрел (кондея)? Может там "валенок" сурьезный? Потому и работа не эффективна.

    Именно это и есть вторая печка. Вытащи коврик и сунь моську под седло,весь конструктив как на ладони-если из графьев,сними сидуху,заодно и грязюку вычистишь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Подмешивается в обход радиатора отопителя. Другого пути нет.

    так а откуда он может подмешаться-то? я ж говорю, что весь воздух проходит через горячую печку. Значить на выходе он весь горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    так а откуда он может подмешаться-то? я ж говорю, что весь воздух проходит через горячую печку. Значить на выходе он весь горячий.

    Я так понимаю,что он подмешивается в верхних путях,потому он там и холодный,но где? Х/з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Konstantin_13, Холодный подмешивается при средних положениях движка, там одновременно кран открывается и заслонка закрывается. Если синхронность нарушена......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.