Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Со-Шестидесятники, нужна помощь.

    Перебираю передний мост HJ60LG-MRCW

    Купил шкворневые подшипники TR0305AF 4,  по каталогу, но ....

    внутренний диаметр = 17 мм (не подходит к шкворню - он 16,6 мм на сошке и 16 мм на нижнем шкворне)

    внешний =47 (обойма) подходит к яблоку

    сделали втулки,когда через втулку 16 мм (внутренний диаметр)-17 мм (внешний диаметр),

    запрессовал подшипник на нижний шкворень, внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    НЕ проходят в отверстие в кулаке, как ставить надо в принципе не понятно.

    НЕ одеваются регулировочные пластины, т.е. диаметр их ЦО меньше чем внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    как надо его прессовать? сначала шкворень в кулак, потом подшипник садить? или подшипник тупо не тот.

    Хотя по каталогу он бьется.

    Пластины напяливаются на верхний и нижний шкворни и подшипника никак не касаются,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Спасибо. Технологию понял. буду разбираться тогда дальше.

    т.е количество и толщины верхних и нижних пластин выбирается ДО установки подшипников,

    с помощью приблуды, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Подбор пластин после установки подшипников. Пластинами регулируем предварительный натягивать подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Нашел эту темку http://www.land-crui...х кулаков&st=25 , но не понял как этой приспособой пользоваться да и выточить ее негде. Может кто подскажет как можно еще эту соосность отрегулировать.

     

    То же долго мучился, высчитавая высоту кулака относительно чулка мост. Без приспособы зделать это сложно.

    А придумал следующее:

    Зная общую толщину пластин для натяга подшипников, надел кулак, вставил полуось, прикрутил цапфу. Поделил поровну прокладки и наживил крышки.  Смазки в кулаке не было и фетры не стояли. Затем к сапуну подключил сжатый воздух прим 1очко и сразу услышал как выходит воздух из кулака. Убрав одну прокладку и приподняв кулак к верху шипение прекратилось. Так путем перетасовывания прокладок я добился чтобы при затянутых крышках воздух с моста не шел. Еще важно поворачивать кулак, с первого раза воздух в среднем положении не шипел, но при повороте воздух выходил, пришлось еще подкорректировать прокладками высоту.

    Вот такая вышла приспособа, может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Ребята с наступающим Новым годом!

    Не могу найти информацию ( хотя точно где -то читал), что вместо латунной втулки в ступице  устанавливали игольчатый подшипник от 105 го крузера.

    Правда или нет?

    И как результаты в эксплуатации?

    Кто даст размеры или номер этого подшипника?

    Стоит ли менять конструкцию? 

    Готовлю материал и инструменты для переборки и регулировки переднего моста.

    Что то захрустело и защелкало слева при езде по неровностям и бубнит при езде накатом.

    По регламенту , предстоящих работ работ вроде все понятно.

    Спасибо за подробное и детальное описание процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    90364-33011 Подшипник поворотного кулака

    90381-35001 Втулка бронзовая переднего поворотного кулака

     

    По каталогу на 105-м Крузаке есть и втулка, и подшипник. Смотри сам.

    Изменено пользователем vitaliy38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот.

    post-29313-0-87341000-1388426069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Это варианты исполнения (либо втулка, либо подшипник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Нет,это не варианты исполнения.  Действительно,эти детали от 105-ки ставятся и в 60-ку и в 80-ку. Правда,особого смысла это не имеет: если п/ось отцентрована верно,то ей всё равно в чём крутиться. А если не отцентрована,то лучше пусть трёт бронзовую втулку,чем каленые иголки подшипника.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Нет,это не варианты исполнения.  Действительно,эти детали от 105-ки ставятся и в 60-ку и в 80-ку. Правда,особого смысла это не имеет: если п/ось отцентрована верно,то ей всё равно в чём крутиться. А если не отцентрована,то лучше пусть трёт бронзовую втулку,чем каленые иголки подшипника.))

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нет,это не варианты исполнения.  Действительно,эти детали от 105-ки ставятся и в 60-ку и в 80-ку. Правда,особого смысла это не имеет: если п/ось отцентрована верно,то ей всё равно в чём крутиться. А если не отцентрована,то лучше пусть трёт бронзовую втулку,чем каленые иголки подшипника.))

     

     

    Это варианты исполнения (либо втулка, либо подшипник

     

     

     

     

    Нет,это не варианты исполнения.  Действительно,эти детали от 105-ки ставятся и в 60-ку и в 80-ку. Правда,особого смысла это не имеет: если п/ось отцентрована верно,то ей всё равно в чём крутиться. А если не отцентрована,то лучше пусть трёт бронзовую втулку,чем каленые иголки подшипника.))

    Изначально не что не должно тереть.

    Надо изначально не создавать себе проблем, собирать правильно как рекомендует производитель .И не будет проблем которые надо героически преодолевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Итак резюме, как  я понял.

    Если после разборки поворотного кулака и осмотра цапфы с запрессованной в нее бронзовой втулкой на последней не будет обнаружено никаких следов  трения полуоси, то можно ее не менять. Так как при правильной центровке полуоси  

    Изначально не что не должно тереть. Надо изначально не создавать себе проблем, собирать правильно как рекомендует производитель .И не будет проблем которые надо героически преодолевать.

    если же следы трения обнаружатся то: 

    1-центровка нарушена и требуется регулировка

    2-втулка проточена и требуется замена , а полуось возможно погнута

    3-если и менять то нет разницы на что  иглы или бронза

    Возникает вопрос  - втулка заперссовывается в цапфу и держится за счет бортика, а игольчатый подшипник за счет чего держиться?

     На схеме я бортов не увидал. И вообще какова их основная цель если полуось при правильной центровке ничего и никогда не касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Бортов у подшипника нет, последовательно с ним запрессована "торцевая втулка"(см. схему).

    Эта конструкция появилась на 105-х машинах,где,так же как и на 80-х,П/ОСЬ ОТЦЕНТРИРОВАНА С ЗАВОДА РАЗ И НАВСЕГДА.  

    Жестянные прокладки ставятся только СВЕРХУ и служат для регулировки "натяга" поворотного кулака. Установлен п\осевой сальник с плавающей юбкой(на 60ку такой поставить НЕЛЬЗЯ)

     

    П/ось работает НА СКРУЧИВАНИЕ,т.е и по оси и по радиусу её размеры меняются( в десятках,конечно)и она,нет нет,да чего-нибудь коснется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бортов у подшипника нет, последовательно с ним запрессована "торцевая втулка"(см. схему).

    Эта конструкция появилась на 105-х машинах,где,так же как и на 80-х,П/ОСЬ ОТЦЕНТРИРОВАНА С ЗАВОДА РАЗ И НАВСЕГДА.  

    Жестянные прокладки ставятся только СВЕРХУ и служат для регулировки "натяга" поворотного кулака. Установлен п\осевой сальник с плавающей юбкой(на 60ку такой поставить НЕЛЬЗЯ)

     

    П/ось работает НА СКРУЧИВАНИЕ,т.е и по оси и по радиусу её размеры меняются( в десятках,конечно)и она,нет нет,да чего-нибудь коснется)))

    Есть такие плавающие сальники с усиленным уплотнением на 60 ке и хайлюксе они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Все хорошо, но я не могу достать конические шайбы ни со ступицы ни с кулака

    Написано что нужно бить со всей дури и даже возможно кувалдой и нарисовано через выколотку и прямо по шпильке.

    Если бить долго то явно что то да сломается, а если по шпильке то собьешь резьбу или погнешь саму шпильку.

    Что  и как делать?

    Подскажите конкретно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Через выколотку из мягкого металла, я через латунную выбивал, обычным молотком. На одной стороне не выходили, отмачивал ВД-40. Все должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Через выколотку из мягкого металла, я через латунную выбивал, обычным молотком. На одной стороне не выходили, отмачивал ВД-40. Все должно получиться.

    Если есть перфоратор с ударным переключателем через переходной патрон (для сверления обычными сверлами)зажимаешь в него из любого цветного метала стержень с тупым концом и режиме удара по шпильке с накрученной гайкой.Главное от грязи очистить ну хотьWd-40.Я преобразователь ржавчины маноловский использую можно и силиконкой брызнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Очень всё сложно как-то... У себя вообще проблемы с этими конусами на шкворнях не заметил, гайки ослабил, кувалдой пару раз по крышке подшипника шарахнул, всё поотлетало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так у меня вобщем то тоже только на одной стороне, справа кажется, ВД-40 на 15 минут оставил и все повыскакивало с 2-3х ударов.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Молоток должен быть от 1-го килограмма, этого почему-то никто не говорит. Я тоже боролся, пока умные люди не подсказали. Стучишь вертикально по шпильке или по железу около шпильки молотком (скорее кувалдочкой) через стержень из латуни и если все очищено щеткой, пропшикано вд-40, то постепенно какой-нибудь из конусов шевельнется. Нужно его вытащить пассатижами и остальные пойдут уже не в пример легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.