Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я с кувалдой к машине не подхожу и не кого не под пускаю.Каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Молоток должен быть от 1-го килограмма

     

    У меня от 3 кг и выше. Обычно хватает одного хорошего резкого удара (в свой время научили, оказывается, очень мало кто умеет правильно ударять кувалдой!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Всем спасибо!

    Но возникла другая проблема.

    Коли делать, так делать хорошо решил я.

    Все  пооткручивал и заметил массу огрех пред. владельца.

    1-крышки шкворней посажены на герметик точно так же на герметике цапфа . Так можно?

    2 фертовый сальник тот что на шару собран неправильно (в букваре последовательность иная) если идти от кулака то : резинка, металлическое кольцо, фетра, полукольца, а должно быть мет кольцо, резинка, фетра и полукольца. Как правильно?

    3- сальник полуоси, тот что в чулке, порван. Причем порван по окружности практически полностью. Вся азута со шрусом смешалась и утекла ч/з фетры. На полуоси канавка не болшая думаю вылечить поджав пружинку сальника.

    4- Привод вроде в порядке, но при езде что-то шумело при накате я на него грашил,а он норм. Есть выработка и маленькие сколы в сепараторе -  решил заменить.

    5- полуось гуляет в пределах 1 мм чуть меньше . Насколько критично?

    6- бронзовая втулка на месте следов трения на ней не заметил.

    7- сам шар имеет шероховатости причем в верхней своей части, оно и понятно вся мазута внизу.

     Решил проверить соосность полуоси и привода 

    Выточил приспособу и давай по букварю мерить...

    Результат:

    По идее положение привода регулируется за счет шайб , и как правило эти шайбы надо добавлять...

    У меня же привод стоит выше полуоси (ее положение не регулируется) на 1,3 мм. 

    По книге написано что размер Г  ( разница м/у полуосью и приводом)  минус 3 мм и будет размер регулировочной шайбы под нижний шкворень.

    Если я от полученных 1,3 мм отниму еще 3 мм то выйдет -1,7мм.

    Это мне пилить надо чтоли?

     Под нижней крышкой стояла пластина 1 мм.

    Если ее убрать то разбег станет меньше но не в "0".

    Что делать? Помогайте

    Мерил 2 раза результат тот же  самый.

     и второе регулировка затяжки шкворневых подшипников описаная в книге (1,8 -3,8 по безмену) на деле какая то непонятная.

    Объясню -  пред разборкой я поворачивал кулак ион сам без какой либо помощи возвращался  в исходное положнение а при новых подшипниках мало того что тяжело поворачивть кулак  и при поворачивании чувствуется ступенчатость , так он еще и не возвращается (может дело  в том, что не собран узел и не смазан) .

    Короче бросил, пока не выясню дальше не двинусь.

    И еще будете мерять А, Б при расчете пакета прокладок берите  штангель минимум 20-25 см,

    я взял 15- мало

    Изменено пользователем Валерич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    1. На герметик можно, даже нужно если предполагаешь езду по бродам, хуже точно не будет.

    2.

    а должно быть мет кольцо, резинка, фетра и полукольца. 

    3. канавку под сальник пружинкой не победишь, или менять полуось, или востанавливать поверхность, или смещать сальник (если есть еще куда).

    4. Если "привод" это ШРУЗ "граната" то шуметь (с выработкой) должна под нагрузкой в повороте, накатом она не шумит, смотри другое, хвостовик например.

    5.6. Где гуляет ? Втулку промерь, следов выработки можешь и не заметить, есть возможность лучше поменяй, шейка гранаты тоже изнашивается.

    7. Следов соприкосновения шара с гранатой не видно, может это они? Шум может быть как раз от этого.

    По идее положение привода регулируется за счет шайб , и как правило эти шайбы надо добавлять... У меня же привод стоит выше полуоси (ее положение не регулируется) на 1,3 мм. По книге написано что размер Г ( разница м/у полуосью и приводом) минус 3 мм и будет размер регулировочной шайбы под нижний шкворень. Если я от полученных 1,3 мм отниму еще 3 мм то выйдет -1,7мм. Это мне пилить надо чтоли? Под нижней крышкой стояла пластина 1 мм. Если ее убрать то разбег станет меньше но не в "0". Что делать? Помогайте

    Суть приспособы в том, что появляется ось - типа сплошного шкворя. Со стороны чулка вставляется имитация полуоси с центром, вот его и надо совместить с центром этого "шкворня"

    Если прокладки добавлять под нижнию крышку, то центр "шкворня", а так же весь кулак и в будуюшем и сам привод/полуось будут подниматься вверх, если прокладки переместить вверх, то полуось и кулак опустятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    koda ты не понял. Я описал именно процесс отделения конуса от основания. Употребление большого молотка не есть безумное им размахивание. Причем тут твоя лирика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    koda ты не понял. Я описал именно процесс отделения конуса от основания. Употребление большого молотка не есть безумное им размахивание. Причем тут твоя лирика?Ни какой лирики я серьёзно.С молотком и тем более с кувалдой только ломать стены и.т.д к машине не подхожу.По молодости просто рычаг у мерина решил выбить рычаг пополам в те года за это хозяева могли и кашей с изюмом обеспечить,и по фигу им что он был надломленным у тебя в руках сломался значит ты и виноват.Всегда стараюсь какую нибудь приспасобу сварганить что бы без стука.Уж извини если обидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    я не могу достать конические шайбы ни со ступицы ни с кулака

    У меня конуса быстро слетают, бью в торец крышки шкворня или полуоси, рядом с конусом. Удар должен быть жестким, иногда для жесткости, с другой стороны приходится подставлять тяжелую кувалдочку. Так снимаю все конуса и с задних полуосей, например у японских грузовичков. Только гайку нужно на последних витках оставлять, а то были случаи конуса со страшной скоростью улетали в даль.

    С хабами только нужно быть осторожнее, металл мягкий, от ударов остаются приличные вмятины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    ОК, разобрались. Просто в мануале именно молоток указан. И брасс латунная выколотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Ну оптимальным вариантом будет все же посмотреть тут мануал (есть он тут в электронном виде там все в картинках и с моментами затяжки). Важным моментом тут будут являться проставочные шайбы шкворней, либо потом нужна будет приспособа для того что бы выставить соосность полуоси (левой правой). А если туда никто до этого не лазил и шайбы стоят с завода то можно просто добавить пропорционально до необходимого момента поворота кулака (замеряется обычным кантером!)Помимо сальников полуосей можно поменять и сальники и пыльники кулака, так же сальник цапфы ну и тут уж пошло поехало... Борозды на полуосях (обварить проточить полирнуть, ну или в край камазовский сальник развернутый задним фасадом на перед, там на нем просто канавок маслосьемных нэт), проверить шрусы и поменять в них смазку,проверить диаметр латунной втулки если разбита то на замену иначе все что поменяешь разобьет,проверить подшипники, ну вскрытие так сказать покажет.

    сами шкворневые подшипники подойдут и от ТАВРИИ, но лучше KOYO по 15 у.е. штук, ступичные большой и малый по 30 - 50 от производителя зависит, сальник полуосей оригинал 5 у.е. сальник цапфы 25 у.е., или есть ремкомплект без подшипников тойота около 100 у.е. за все вместе с проставочными шайбами. втулки на ебай в Австралии по 17 у.е. , заказ у тойоты 40-45 у.е. можно конечно и выточить если материал найти там примесь олова есть.

    Короче полезешь то делай все - потом забудешь на долго.

    Номера подберешь и тут по вину http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hj60lg/8894/

    Ткни носом, пожалуйста, на втулки на EBAY. 1500 рублей за втулку здесь для меня дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ребята, всю тему не осилил, ткните пожалуйста носом на одну важную деталь - дело в том что обслуживаю 80-ки и переборка кулака, как разборка и сборка автомата АК-47, понятно, что усилия страгивания для ступичных и усилие страгивания для шкворневых - всё настраиваю, фетр пропитываю, очищаю всё до заводского состояния...вообщем всё по феншую. Попала ко мне в руки 60-ка, потихоньку реставрирую, заказал оригинальные сальники полуосей, причем заказал два, пришло три. Все три одинаковые и на всех трёх отсутствует плавающая кромка, как на сальниках от 80-ки. Честно - мне не хочется заморачиватся с центровкой, по-любому уже эта проблема решена...ткните носом в сальник с плавающей кромкой )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Тойота не делает таких сальников для 60ки.

    Как я понимаю, сальник с плавающей кромкой был придуман для 80ки после работы над ошибками с 60ой.

    Подобные тюнинговые сальники на 60ку есть у американцев. 

    Trail Gear, если не ошибаюсь, делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    21 час назад, oleg-71 сказал:

    Тойота не делает таких сальников для 60ки.

    Как я понимаю, сальник с плавающей кромкой был придуман для 80ки после работы над ошибками с 60ой.

    Подобные тюнинговые сальники на 60ку есть у американцев. 

    Trail Gear, если не ошибаюсь, делает. 

    Что значит плавающий?, не видел ни разу,  были только 70-60 , ткните куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Внутренняя обойма сальника подвижная. Можно чуть поплёвывать на соосность п/оси и цапфы. 

    2020-04-05-13-39-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, oleg-71 сказал:

    Тойота не делает таких сальников для 60ки.

    Как я понимаю, сальник с плавающей кромкой был придуман для 80ки после работы над ошибками с 60ой.

    А я как то взял , шары в токарный вставил и проточил место для сальника от 80ки . Отлично получилось.

    22 часа назад, oleg-71 сказал:

    Trail Gear, если не ошибаюсь, делает. 

    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Дык...

    Это ж шары у тебя из балки были выпрессованы. 

    Да и диаметры п/осей у 60ки и 80ки,вроде,разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, oleg-71 сказал:

    Да и диаметры п/осей у 60ки и 80ки,вроде,разные?

     

    13 минут назад, oleg-71 сказал:

    Это ж шары у тебя из балки были выпрессованы. 

    если сильно захотеть , то можно и не выпрессовывать , но будет сложней и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.