ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #21 Опубликовано: 20 декабря 2011 Нашел эту темку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2&st=25 , но не понял как этой приспособой пользоваться да и выточить ее негде. Может кто подскажет как можно еще эту соосность отрегулировать. У меня похоже именно в ней причина, смазку гонит почерному, а выработка на полуоси не критиичная и последний раз на оригинальный сальник вазовскую пружину поставил(меньшего диаметра)все равно погнало. Как вариант, попросить Demika при разборке шкворневого узла задокументировать где какие прокладки стояли, установить у себя так же, тем самым поймав параллель, далее выставить усилие страгивания методом из ссылки выше, избежав тем самым использования пресловутого спец. инструмента..А как у вас бронзовые втулки скольжения поживают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #22 Опубликовано: 21 декабря 2011 Как вариант, попросить Demika при разборке шкворневого узла задокументировать где какие прокладки стояли, установить у себя так же, тем самым поймав параллель, далее выставить усилие страгивания методом из ссылки выше, избежав тем самым использования пресловутого спец. инструмента..А как у вас бронзовые втулки скольжения поживают? Бронзовые втулки в хорошем состоянии, поменял только шкворневые подшипники, сальники и фетры(из армейской шинелки вырезал), правая сторона сильно зажималась я доп. прокладки из оцинковки повырезал, а на левой нормально зажалось ни чего не менял все прокладки оставил на своих местах вот она и протекает. Может просто распределить поровну и голову не морочить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #23 Опубликовано: 21 декабря 2011 Бронзовые втулки в хорошем состоянии, поменял только шкворневые подшипники, сальники и фетры(из армейской шинелки вырезал), правая сторона сильно зажималась я доп. прокладки из оцинковки повырезал, а на левой нормально зажалось ни чего не менял все прокладки оставил на своих местах вот она и протекает. Может просто распределить поровну и голову не морочить. Я на сколько помню, машина у вас эта давно. Значит, до поры до времени трансмиссионное масло в ступицу не гнало, пакет прокладок стоял правильно и с центровкой всё было в порядке... В обоих кулаках. На сколько я понимаю, после замены шкворневых подшипников и сальников полуосей проблемная левая сторона продолжает гнать трансмиссионное масло, при том, что как раз с этой левой стороны пакет прокладок остался прежний и усилие страгивания осталось с новыми подшипниками в номинале... Значит и центровка уйти не должна, только если подшипники не оригинал/koyo с тем же номером.. А вот как раз справа, где были добавлены прокладки из оцинковки (только если не равномерно снизу и сверху, как в ссылке) центровка могла уйти.. Если я правильно понимаю, в этом случае правая сторона на левую влиять не может, так как имеет значение именно центровка поворотного кулака с ответной частью полуоси в чулке моста... Взаимное положение вертикали правого и левого шкворня может влиять на управляемость , хотя там такая маленькая разница конечно, судя по толщине прокладок.. Вот, у меня напрашивается вывод, что всё же либо выработка на полуоси критична, либо бронзовые втулки всё же не так хороши... Если я конечно всё правильно понимаю.. Вот демагогию то развёл :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #24 Опубликовано: 21 декабря 2011 Машина у меня ровно год, масло гнало все время, но не сильно его там просто мало было, до переборки руки дошли только летом. Сальник был порван в хлам, в кулаке смазки прктически небыло. После того как в мосту стал нормальный уровень и кулак набит новой смазкой начало выгонять очень сильно, так что похоже центровка была сбита до меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #25 Опубликовано: 21 декабря 2011 В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #26 Опубликовано: 21 декабря 2011 В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может? На 4-х колесах - с подключением передка или с блокировками ? Может шлицевая переднего кардана изношена ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #27 Опубликовано: 21 декабря 2011 Машина у меня ровно год, масло гнало все время, но не сильно его там просто мало было, до переборки руки дошли только летом. Сальник был порван в хлам, в кулаке смазки прктически небыло. После того как в мосту стал нормальный уровень и кулак набит новой смазкой начало выгонять очень сильно, так что похоже центровка была сбита до меня. О, так там и шрус мог пострадать... Ну, значит действительно по той стороне, где всё нормально центр выставить и наверно всё в норму придёт.. Второй кулак ведь в норме, если я правильно понял. Когда у себя перебирал не запомнил конечно, какие наборы прокладок стояли и где, но точно помню, что спрва и слева было одинаково. Хотя это может быть и индивидуально, для преднатяга в смысле.. А центр он и есть центр.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #28 Опубликовано: 21 декабря 2011 В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может? Хрюканье ? :blink: Помню, когда у меня стали кончаться крестовины в заднем кардане, они издавали такие звуки, что я думал на всё,что угодно, только не на них. Они и гудели, как задний дифференциал, и звонко щёлкали, как будто что то в раздатке или КОМе лебёдки недовключилось или недовыключилось и иногда даже хрустели немного и не долго. При этом никакой вибрации ни на какой скорости не было и в помине, люфта при плановом шприцевании тоже не наблюдал.. Когда вибрация появилась, было поздно, получил розочку на вилке.. Поставил какие то крестовины GMB, но это уже не дело.. Жду новый кардан. Давно. Exist. А может быть всё, что угодно. И если это не кардан в любом своём проявлении или не подшипник фланца раздатки, частично разрушенный, то увы, снятие коробки/раздатки (более 100 кг) разборка и дефектовка, либо замена. Ну это ничего, мы недавно втроём с 80-ки коробку/раздатку снимали/ставили, меняли сцепление. На кирпичах. Она потяжелее будет. За 2 дня управились. Удивился, как много нехороших слов знаю :0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #29 Опубликовано: 21 декабря 2011 У меня нету хабов, кардан всегда крутится, что-то в РК, на скорости 45+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #30 Опубликовано: 21 декабря 2011 Может примерзло чего? С лета не включал 4вд. Неприятный звук и едва заметные вибрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #31 Опубликовано: 22 декабря 2011 Может примерзло чего? С лета не включал 4вд. Неприятный звук и едва заметные вибрации. Маловероятно, но может, банальный недовтык? А подключение вакуумное или механика? В любом случае надо сначала всю переферию проверить, действительно может какая нибудь ерунда безобидная. В любом случае, чем больше в наших машинах сломалось, тем больше мы в них починили, следовательно, с годами 60-ка становится только лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #32 Опубликовано: 22 декабря 2011 Подключение рычагом. На малых скоростях все отлично. Я бы и не обратил внимание, ежели б она на заднем приводе могла тронуться нормально по такому снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #33 Опубликовано: 22 декабря 2011 Подключение рычагом. На малых скоростях все отлично. Я бы и не обратил внимание, ежели б она на заднем приводе могла тронуться нормально по такому снегу. Чтоб точно выяснить, кардан хрустит или нет, надо его просто снять и поездить без него денёк другой прислушиваясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #34 Опубликовано: 22 декабря 2011 После определённой скорости появляется звук и вибрация, под нагрузкой, хабов нет... Когда раздатка в положении 2Н, дифференциал крутит кардан, еффект заднего хода, то же и со шрусами.. Как знать, может и кардан, при подключении переднего моста под нагрузкой как раз он себя и может проявлять. А вообще, оригинальные хабы Aisin-вещь. Если бы у меня их не было, озаботился бы их установкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #35 Опубликовано: 22 декабря 2011 У меня авм были, ищу айсин, за 230 доларов покупать не хочется ) Кардан вроде хороший, у Н20 покупал. Попробую снять, хотя почти уверен что не в нем дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #36 Опубликовано: 22 декабря 2011 Точно не кардан. Втыкаю на 40кмч+ 4Н с выжатым сцеплением и начинается звук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #37 Опубликовано: 28 декабря 2011 (изменено) "...Может просто распределить поровну и голову не морочить." У меня вроде так и вышло после всех замеров и вычислений,но это не всегда так. Зависит от размеров гнёзд в яблоках и коррозии площадок и крышек на кулаках. Сальник полуоси там не очень эластичный, тоесть "губа" у него не допускает большой несоосности вала. Чуть сместил, да ещё полуось ходит- может не обжать.Если нужно сделать правильно-инструмент нужен. Если нужно, объясню, как им пользоваться.Я использовал англоязычный первоисточник-листы FA-23 и FA-24. Изменено 28 декабря 2011 пользователем User_TLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigy Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser 60 #38 Опубликовано: 20 декабря 2013 Со-Шестидесятники, нужна помощь. Перебираю передний мост HJ60LG-MRCW Купил шкворневые подшипники TR0305AF 4, по каталогу, но .... внутренний диаметр = 17 мм (не подходит к шкворню - он 16,6 мм на сошке и 16 мм на нижнем шкворне) внешний =47 (обойма) подходит к яблоку сделали втулки,когда через втулку 16 мм (внутренний диаметр)-17 мм (внешний диаметр), запрессовал подшипник на нижний шкворень, внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами НЕ проходят в отверстие в кулаке, как ставить надо в принципе не понятно. НЕ одеваются регулировочные пластины, т.е. диаметр их ЦО меньше чем внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами как надо его прессовать? сначала шкворень в кулак, потом подшипник садить? или подшипник тупо не тот. Хотя по каталогу он бьется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #39 Опубликовано: 21 декабря 2013 Подшипник его родной ты подобрал правильно!У тебя изношены шкворня их диаметр такой же как в подшипнике 17мм. Мое мнение меняй шкворня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #40 Опубликовано: 21 декабря 2013 Со-Шестидесятники, нужна помощь. Перебираю передний мост HJ60LG-MRCW Купил шкворневые подшипники TR0305AF 4, по каталогу, но .... внутренний диаметр = 17 мм (не подходит к шкворню - он 16,6 мм на сошке и 16 мм на нижнем шкворне) внешний =47 (обойма) подходит к яблоку сделали втулки,когда через втулку 16 мм (внутренний диаметр)-17 мм (внешний диаметр), запрессовал подшипник на нижний шкворень, внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами НЕ проходят в отверстие в кулаке, как ставить надо в принципе не понятно. НЕ одеваются регулировочные пластины, т.е. диаметр их ЦО меньше чем внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами как надо его прессовать? сначала шкворень в кулак, потом подшипник садить? или подшипник тупо не тот. Хотя по каталогу он бьется. Они и не должны проходить через отверстие в кулаке. Ставишь подшипники в посадочные места шара моста, а потом поворотный кулак надеваешь, придерживая нижний подшипник от выпадения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах