Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Нашел эту темку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2&st=25 , но не понял как этой приспособой пользоваться да и выточить ее негде. Может кто подскажет как можно еще эту соосность отрегулировать. У меня похоже именно в ней причина, смазку гонит почерному, а выработка на полуоси не критиичная и последний раз на оригинальный сальник вазовскую пружину поставил(меньшего диаметра)все равно погнало.

    Как вариант, попросить Demika при разборке шкворневого узла задокументировать где какие прокладки стояли, установить у себя так же, тем самым поймав параллель, далее выставить усилие страгивания методом из ссылки выше, избежав тем самым использования пресловутого спец. инструмента..А как у вас бронзовые втулки скольжения поживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Как вариант, попросить Demika при разборке шкворневого узла задокументировать где какие прокладки стояли, установить у себя так же, тем самым поймав параллель, далее выставить усилие страгивания методом из ссылки выше, избежав тем самым использования пресловутого спец. инструмента..А как у вас бронзовые втулки скольжения поживают?

    Бронзовые втулки в хорошем состоянии, поменял только шкворневые подшипники, сальники и фетры(из армейской шинелки вырезал), правая сторона сильно зажималась я доп. прокладки из оцинковки повырезал, а на левой нормально зажалось ни чего не менял все прокладки оставил на своих местах вот она и протекает. Может просто распределить поровну и голову не морочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Бронзовые втулки в хорошем состоянии, поменял только шкворневые подшипники, сальники и фетры(из армейской шинелки вырезал), правая сторона сильно зажималась я доп. прокладки из оцинковки повырезал, а на левой нормально зажалось ни чего не менял все прокладки оставил на своих местах вот она и протекает. Может просто распределить поровну и голову не морочить.

    Я на сколько помню, машина у вас эта давно. Значит, до поры до времени трансмиссионное масло в ступицу не гнало, пакет прокладок стоял правильно и с центровкой всё было в порядке... В обоих кулаках. На сколько я понимаю, после замены шкворневых подшипников и сальников полуосей проблемная левая сторона продолжает гнать трансмиссионное масло, при том, что как раз с этой левой стороны пакет прокладок остался прежний и усилие страгивания осталось с новыми подшипниками в номинале... Значит и центровка уйти не должна, только если подшипники не оригинал/koyo с тем же номером.. А вот как раз справа, где были добавлены прокладки из оцинковки (только если не равномерно снизу и сверху, как в ссылке) центровка могла уйти.. Если я правильно понимаю, в этом случае правая сторона на левую влиять не может, так как имеет значение именно центровка поворотного кулака с ответной частью полуоси в чулке моста... Взаимное положение вертикали правого и левого шкворня может влиять на управляемость , хотя там такая маленькая разница конечно, судя по толщине прокладок.. Вот, у меня напрашивается вывод, что всё же либо выработка на полуоси критична, либо бронзовые втулки всё же не так хороши... Если я конечно всё правильно понимаю.. Вот демагогию то развёл :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Машина у меня ровно год, масло гнало все время, но не сильно его там просто мало было, до переборки руки дошли только летом. Сальник был порван в хлам, в кулаке смазки прктически небыло. После того как в мосту стал нормальный уровень и кулак набит новой смазкой начало выгонять очень сильно, так что похоже центровка была сбита до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может?

    На 4-х колесах - с подключением передка или с блокировками ? Может шлицевая переднего кардана изношена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Машина у меня ровно год, масло гнало все время, но не сильно его там просто мало было, до переборки руки дошли только летом. Сальник был порван в хлам, в кулаке смазки прктически небыло. После того как в мосту стал нормальный уровень и кулак набит новой смазкой начало выгонять очень сильно, так что похоже центровка была сбита до меня.

    О, так там и шрус мог пострадать... Ну, значит действительно по той стороне, где всё нормально центр выставить и наверно всё в норму придёт.. Второй кулак ведь в норме, если я правильно понял. Когда у себя перебирал не запомнил конечно, какие наборы прокладок стояли и где, но точно помню, что спрва и слева было одинаково. Хотя это может быть и индивидуально, для преднатяга в смысле.. А центр он и есть центр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В раздатке хрюканье-скрежет на 4х колесах при нагрузке что быть может?

    Хрюканье ? :blink: Помню, когда у меня стали кончаться крестовины в заднем кардане, они издавали такие звуки, что я думал на всё,что угодно, только не на них. Они и гудели, как задний дифференциал, и звонко щёлкали, как будто что то в раздатке или КОМе лебёдки недовключилось или недовыключилось и иногда даже хрустели немного и не долго. При этом никакой вибрации ни на какой скорости не было и в помине, люфта при плановом шприцевании тоже не наблюдал.. Когда вибрация появилась, было поздно, получил розочку на вилке.. Поставил какие то крестовины GMB, но это уже не дело.. Жду новый кардан. Давно. Exist. А может быть всё, что угодно. И если это не кардан в любом своём проявлении или не подшипник фланца раздатки, частично разрушенный, то увы, снятие коробки/раздатки (более 100 кг) разборка и дефектовка, либо замена. Ну это ничего, мы недавно втроём с 80-ки коробку/раздатку снимали/ставили, меняли сцепление. На кирпичах. Она потяжелее будет. За 2 дня управились. Удивился, как много нехороших слов знаю :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    У меня нету хабов, кардан всегда крутится, что-то в РК, на скорости 45+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Может примерзло чего?

    С лета не включал 4вд. Неприятный звук и едва заметные вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Может примерзло чего?

    С лета не включал 4вд. Неприятный звук и едва заметные вибрации.

    Маловероятно, но может, банальный недовтык? А подключение вакуумное или механика? В любом случае надо сначала всю переферию проверить, действительно может какая нибудь ерунда безобидная. В любом случае, чем больше в наших машинах сломалось, тем больше мы в них починили, следовательно, с годами 60-ка становится только лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Подключение рычагом. На малых скоростях все отлично. Я бы и не обратил внимание, ежели б она на заднем приводе могла тронуться нормально по такому снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Подключение рычагом. На малых скоростях все отлично. Я бы и не обратил внимание, ежели б она на заднем приводе могла тронуться нормально по такому снегу.

    Чтоб точно выяснить, кардан хрустит или нет, надо его просто снять и поездить без него денёк другой прислушиваясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    После определённой скорости появляется звук и вибрация, под нагрузкой, хабов нет... Когда раздатка в положении 2Н, дифференциал крутит кардан, еффект заднего хода, то же и со шрусами.. Как знать, может и кардан, при подключении переднего моста под нагрузкой как раз он себя и может проявлять. А вообще, оригинальные хабы Aisin-вещь. Если бы у меня их не было, озаботился бы их установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    У меня авм были, ищу айсин, за 230 доларов покупать не хочется )

    Кардан вроде хороший, у Н20 покупал. Попробую снять, хотя почти уверен что не в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Точно не кардан.

    Втыкаю на 40кмч+ 4Н с выжатым сцеплением и начинается звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "...Может просто распределить поровну и голову не морочить."

    У меня вроде так и вышло после всех замеров и вычислений,но это не всегда так.

    Зависит от размеров гнёзд в яблоках и коррозии площадок и крышек на кулаках.

    Сальник полуоси там не очень эластичный, тоесть "губа" у него не допускает большой несоосности вала.

    Чуть сместил, да ещё полуось ходит- может не обжать.Если нужно сделать правильно-инструмент нужен.

    Если нужно, объясню, как им пользоваться.Я использовал англоязычный первоисточник-листы FA-23 и FA-24.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Со-Шестидесятники, нужна помощь.

    Перебираю передний мост HJ60LG-MRCW

    Купил шкворневые подшипники TR0305AF 4,  по каталогу, но ....

    внутренний диаметр = 17 мм (не подходит к шкворню - он 16,6 мм на сошке и 16 мм на нижнем шкворне)

    внешний =47 (обойма) подходит к яблоку

    сделали втулки,когда через втулку 16 мм (внутренний диаметр)-17 мм (внешний диаметр),

    запрессовал подшипник на нижний шкворень, внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    НЕ проходят в отверстие в кулаке, как ставить надо в принципе не понятно.

    НЕ одеваются регулировочные пластины, т.е. диаметр их ЦО меньше чем внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    как надо его прессовать? сначала шкворень в кулак, потом подшипник садить? или подшипник тупо не тот.

    Хотя по каталогу он бьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Подшипник его родной ты подобрал правильно!У тебя изношены шкворня их диаметр такой же как в подшипнике 17мм.

     

    Мое мнение меняй шкворня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Со-Шестидесятники, нужна помощь.

    Перебираю передний мост HJ60LG-MRCW

    Купил шкворневые подшипники TR0305AF 4,  по каталогу, но ....

    внутренний диаметр = 17 мм (не подходит к шкворню - он 16,6 мм на сошке и 16 мм на нижнем шкворне)

    внешний =47 (обойма) подходит к яблоку

    сделали втулки,когда через втулку 16 мм (внутренний диаметр)-17 мм (внешний диаметр),

    запрессовал подшипник на нижний шкворень, внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    НЕ проходят в отверстие в кулаке, как ставить надо в принципе не понятно.

    НЕ одеваются регулировочные пластины, т.е. диаметр их ЦО меньше чем внутренняя часть подшипника с сепаратором и роликами

    как надо его прессовать? сначала шкворень в кулак, потом подшипник садить? или подшипник тупо не тот.

    Хотя по каталогу он бьется.

     

    Они и не должны проходить через отверстие в кулаке. Ставишь подшипники в посадочные места шара моста, а потом поворотный кулак надеваешь, придерживая нижний подшипник от выпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.