Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Тюнинг-ателье KDT

    Предоставляемые услуги и товары: производство и продажа силового обвеса собственного производства. Продажа внедорожного оборудования (резина, лебедки, тросы, оптика и т.д.). Тюнинг-центр - установка оборудования, подготовка внедорожников к экспедициям, охоте, рыбалке, оклейка автомобилей защитными и декоративными виниловыми плёнками, большой выбор пленок под камуфляж.

    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: -5%

    Контактная информация: тел. 722-33-64, kdt177@bk.ru info@kdt.su

    Адрес (+ координаты): Москва, Огородный проезд, дом 22А, метро Тимирязевская

    Интернет страница: http://kdt.su

    Контактное лицо: Юлия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    О!КДТ.Это вы нашему товарищу машину Ланд Круизер 78 изуродывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    О!КДТ.Это вы нашему товарищу машину Ланд Круизер 78 изуродывали?

    Видел это.Жесть. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Устал удалять посту недовольных из этой темы. Господа, давайте по существу! Пускай пишут сами недовольные или довольные, выкладывают суть проблемы в деталях, а поставщик услуг/товара прокомментирует ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    105-ка так и ушла в бамперах от КДТ. Прекрасно откатался, встали нормально, покраской тоже остался доволен. Тут писали, что у кого-то пружины проседали при установке их тюнинга, посоветовал бы пружинами заранее заниматься и готовиться. У меня тачдоги не провели с 2007-го года. Да, еще оба бампера обошлись в смешную сумму, которую они в свое время ВСЕМ предлагали, но оказалось цена не главное. Главное поорать и забить конкурентов. Кстати видел косяки и от наших тут на форуме и ни чего как- то разбираемся и не очень кидаемся.

    Ребята. Особенно их конкурентов касается. Вы бы не их обсерали, а сами бы поднимались, делая дешевле и лучше. На сколько слышу, не раз сталкивался со мнением, что и наши здесь уважаемые ценник гнут, но о тех с кем выпивают плохо не говорят, в глаза. :D

    Так, что может и КДТ надо просто на выезды и встречи приезжать? Выяснится, что и они не плохи. при чем даже уверен в этом.

    А то что именно те кто занимается тем же, что и КДТ и при этом всячески раздувают какиш, особо знаменательно. Всем могу сказать, лично в моих глазах Вы только проигрываете. При всем к Вам уважении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    О!КДТ.Это вы нашему товарищу машину Ланд Круизер 78 изуродывали?

    Мишань, если таковой факт был, расскажи подробно. А желательно, чтобы рассказал сам хозяин машины. Либо об этом вообще лучше не писать. А то получается что "пострадавшие" молчат, а те кто что-то слышал или видел пишут гневные посты.

    Более того, в данном разделе прошу писать отзывы собственного опыта сотрудничества с партнером форума или уже рассказывать опыт знакомых в подробностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Мишань, если таковой факт был, расскажи подробно. А желательно, чтобы рассказал сам хозяин машины. Либо об этом вообще лучше не писать. А то получается что "пострадавшие" молчат, а те кто что-то слышал или видел пишут гневные посты.

    Более того, в данном разделе прошу писать отзывы собственного опыта сотрудничества с партнером форума или уже рассказывать опыт знакомых в подробностях.

    Я то как раз переделывал после КДТ машину при чём как и в помещении своего сервиса так и на МКАД поздней ночью.И я своими глазами всё ЭТО видел.У меня все косяки сфотографированы и они не из серии "гайку не докрутили" там всё гораздо круче.Просто я так понял что перед человеком даже не извенились.

    Так что у меня есть личный опыт и я им поделился публично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105

    О!КДТ.Это вы нашему товарищу машину Ланд Круизер 78 изуродывали?

    Здравствуйте дорогие друзья, к сожалению из-за большой загрузки раньше не получалось общаться, но сейчас нас попросили ответить, чтобы не было недоразумений. Подобный ответ мы уже размещали в пикапклубеhttp://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=60371&page=4, теперь очередь дошла и до вас. Давайте сразу договоримся, если у кого-то есть гарантийный случай, не надо поднимать хай, как базарные бабы, все кто обращался по гарантии, никому не было отказа. Были случаи возврата денег, когда они были обоснованы.

    Что касается 78 крузака, да пять лет назад, на заре нашей деятельности был случай такой, чего уж греха таить, все мы не без него. Но он искажён. Владелец машинки явился через три недели, после того как её забрал, и поведал историю, как после нашего ремонта авто чуть не сгорело, после этого он её переделал в другом месте, и попросил вернуть ему 300000 руб. сумму, которую он потратил у нас на доработку. Фактически был дешёвый шантаж. На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему. Т.е. случай был, но представлен немного в перевёрнутом виде, никто владельца машины никуда не посылал, просто на тот момент был ряд недоразумений , которые на тот момент не были оговорены, и мы неправильно друг друга поняли, и нашла коса на камень. Хотя правильнее было с его стороны приехать показать, наши косяки, объяснить что больше переделывать у нас не будет, озвучить внятную цифру и разойтись по мужски.

    Конечно, неприятно это вспоминать, но это было так давно, что ещё удивительно, что эту тему до сих пор мусолят. И в основном конкуренты, а почему бы наоборот, эту тему не представить так чтобы, все пришли к компромисам, чтобы были не подколки конкурентов, а совместное решение каких-либо вопросов, да и вообще, зачем быть конкурентом, когда можно быть другом или союзником, можно просто дилером, если так привычнее.

    Давайте объединяться и здравствовать, а не разделяться и воевать, давайте быть взрослее и мудрее. Не так давно мы сидели в гараже в закутке, сейчас к нам обращаются даже из ФСБ. Наверное, если бы мы были действительно, такими плохими, как нас раньше пытались представить, то ушли бы на рынок торговать картошкой.

    На самом деле, кто поумнее, с нами давно сотрудничает и хорошо зарабатывает, а кто так и не понял так и «лает» в нашу сторону. Мы делаем выводы, постоянно совершенствуем свои изделия, не копируем, а сами разрабатываем, в наличии всегда, весь модельный ряд. Не за горами бортовые редукторы. На сегодняшний день мы выпускаем алюминиевые бампера и багажники, доп. баки. и т.д. Но установку не успеваем делать, у нас сейчас загрузка на месяц вперёд, и тоже, как показал случай выше, новичок может запросто угробить новый автомобиль. Поэтому если у кого-то есть свои мастерские или клубы, мы готовы к конструктивному диалогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @KDT,

    Это ВАШ текст на другом форуме:

    "Нас ничего не задело, просто надоедает интернетные сплетни пятилетней давности, которые переносятся с форума на форум. А форумные шавки из конкурентов и завистников, видя что им не отвечают, радостно храбряться и дальше. Наш ответ для нормальных пользователей, которые изучают на форумах отзывы, и могут сделать неправильные выводы.

    Давайте ещё раз по порядку, на фоне тысячных продаж, небольшие погрешности допустимы, и то это было давно, мы слушаем критику в свой адрес и регулярно делаем выводы, поднимая качество выше и выше. Уволена кучка работников, которая как раз дискредитировала доброе имя фирмы.

    На сегодня у нас очередь из желающих подготовить машинки, реально не хватает специалистов по установке и в отдел продаж, так что если кто хочет к нам, звоните или пишите.

    Когда-то мы начинали с закутка в гараже, сейчас получаем заказы от госкорпораций. У нас отдельное пр-во , своё КБ. Для тех, кто «лает» в нашу сторону было бы полезно сначала хоть один раз приехать и увидеть что из себя мы представляем. И если такие храбрые, неплохо бы помериться у кого толще …. проушины. Готовы ли вы сцепиться с нашими автомобилями и посостязаться, если конечно не боитесь за свои…. порванные рамы. Наша продукция как раз славиться жёсткостью..."

    Коментировать не буду пускай здесь почитают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Здравствуйте дорогие друзья, к сожалению из-за большой загрузки раньше не получалось общаться, но сейчас нас попросили ответить, чтобы не было недоразумений. Подобный ответ мы уже размещали в пикапклубеhttp://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=60371&page=4, теперь очередь дошла и до вас. Давайте сразу договоримся, если у кого-то есть гарантийный случай, не надо поднимать хай, как базарные бабы, все кто обращался по гарантии, никому не было отказа. Были случаи возврата денег, когда они были обоснованы.

    Что касается 78 крузака, да пять лет назад, на заре нашей деятельности был случай такой, чего уж греха таить, все мы не без него. Но он искажён. Владелец машинки явился через три недели, после того как её забрал, и поведал историю, как после нашего ремонта авто чуть не сгорело, после этого он её переделал в другом месте, и попросил вернуть ему 300000 руб. сумму, которую он потратил у нас на доработку. Фактически был дешёвый шантаж. На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему. Т.е. случай был, но представлен немного в перевёрнутом виде, никто владельца машины никуда не посылал, просто на тот момент был ряд недоразумений , которые на тот момент не были оговорены, и мы неправильно друг друга поняли, и нашла коса на камень. Хотя правильнее было с его стороны приехать показать, наши косяки, объяснить что больше переделывать у нас не будет, озвучить внятную цифру и разойтись по мужски.

    Конечно, неприятно это вспоминать, но это было так давно, что ещё удивительно, что эту тему до сих пор мусолят. И в основном конкуренты, а почему бы наоборот, эту тему не представить так чтобы, все пришли к компромисам, чтобы были не подколки конкурентов, а совместное решение каких-либо вопросов, да и вообще, зачем быть конкурентом, когда можно быть другом или союзником, можно просто дилером, если так привычнее.

    Давайте объединяться и здравствовать, а не разделяться и воевать, давайте быть взрослее и мудрее. Не так давно мы сидели в гараже в закутке, сейчас к нам обращаются даже из ФСБ. Наверное, если бы мы были действительно, такими плохими, как нас раньше пытались представить, то ушли бы на рынок торговать картошкой.

    На самом деле, кто поумнее, с нами давно сотрудничает и хорошо зарабатывает, а кто так и не понял так и «лает» в нашу сторону. Мы делаем выводы, постоянно совершенствуем свои изделия, не копируем, а сами разрабатываем, в наличии всегда, весь модельный ряд. Не за горами бортовые редукторы. На сегодняшний день мы выпускаем алюминиевые бампера и багажники, доп. баки. и т.д. Но установку не успеваем делать, у нас сейчас загрузка на месяц вперёд, и тоже, как показал случай выше, новичок может запросто угробить новый автомобиль. Поэтому если у кого-то есть свои мастерские или клубы, мы готовы к конструктивному диалогу

    От шавок.

    Сразу скажу не все так плохо, ведь бампер АРБ передний поставили хорошо, ну бог с ним, что лебедку к вверх ногами поставили, это ведь небольшая проблема квалифицированного сервиса ? :ok:

    На той 78мой ехал я, когда она загорелась. Будете рассказывать как я ее тушил ? Дорогие, у меня даже проводка вся опаленная осталась в гараже.

    Скажите, после этого нам нужно было отдать на исправление вам машину, что бы вы ее окончательно добили ?

    Я уж молчу, про кусок вырезанной рамы в задней части авто, для того что бы установить заднюю лебедку .

    Вы говорите 300 000р была не та цена ? А как вы думаете, сколько стоило переделать ВСЮ ПРОВОДКУ после ваших рук ? Сколько стоит новая рама, на новый 78 крузер ?

    Михаил максиавто, действительно переделал машину. И заметьте, он уже не работает в той компании, которая переделывала, по этому пишет - как сторонний наблюдатель.

    P.S. Простите нас смердов, к сожалению мы не из ФСБ... И гос. бюджетом по пиленным мы не располагаем, для того, что бы переделывать после вас НОВЫЕ автомобили. И другим не советуем .

    А писать заочно на других ресурсах... Это как минимум подло и заставляет задуматься. Ведите себя по мужски, как взрослые люди. Если вы такие крутые сейчас, то может компенсируете ? Фото отчет вашей работы миша думаю предоставит, чеки и накладные из тоета центра у меня есть. 

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Уважаемое КДТ! Во первых-то что к вам обращаются из ФСБ надо было выделить жирным текстом тогда это произвело-бы больший эффект.Во вторых-мы с вами лично не знакомы и не надо говорить что я лаю.(конечно если вы меня имели в виду)В третьих-вы бы при регистрации на форуме заполнили все пункты с реальными данными а потом писали об открытости и шагах на встречу для сотрудничества.А то как у Райкина кто сшил пиджак-МЫ!

    Я не знаю что вы там разрабатываете все эти годы но ни один из моих друзей,знакомых и клиентов ни разу не просил закупить для них ваши изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Как организован стопор калитки для открытия незнающим человеком, например на мойке, от замятия запасным колесом боковины кузова, как? А ни как, те за пять лет вы так ничего и не сделали для этого. Попробуйте на нормальном изделии открыть калитку чтобы удалось замять боковину, не получится, а на вашем фуфломицине пожалуйста, хотя элементарно фиксирующий тросик и два зажима решают проблему и стоит копейки. Австралийский TJM спереди попадает под раздачу больше, но не облазит, а ваш задний поменянный после годичных душещипательных бесед , те значительно свежее, опять облазит( фото легко накладу) и мойщик из-за отсутствия фиксатора помял бочину:(. На...уй я с вами связался вообще:tormoz:, до сих пор жалею.

    ФСБФСБ:D, а кто там работает нынче:surprize:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Мля, тоже не удержался.... делал у этих УРОДОВ в 2007 году порожки силовые, которые они (КДТ)сейчас используют как свое ох&@$&ое изобретение после того как я этим дебилам просто объяснил что нужно сделать с порожками, чтоб за них хай-джек начал поднимать. И задний бампер, который крепился через жопу - если разочек дернуть как следует, то он и вылетит... Я просто когда увидел это бампер берег. Но это только цветочки - по аналогии с 78-ой у меня также замкнуло проводку, хорошо в болоте сидел не загорелось ничего, но поплавилась стенка вакумного включения переднего моста ..

    Потом, эти РУКОЖОПЫЕ УЕ&@$НЫ, подчеркиваю последнее слово...на сегодняшний момент (проявилось год назад) оставили меня без нормально работающего переднего привода ....Потому что только еб$&?тый на голову человек может прикреплять ТОПЛИВНУЮ магистраль, которая жестко должна сидеть на раме, к приводу включения переднего моста, там же где и силовой провод от лебеды проходил (о кз см. выше)- итог: протертый привод включения переднего моста, кусок топливной магистрали на замену и спасибо ВСЕВЫШНЕМУ, что это все сразу не произошло....

    В принципе, сам виноват, рынок не стал мониторить в то время, да и смотреть не полез, поверил на слово...

    Кстати, фото протертого вакумника магистралью, а также следы КЗ выложу позже....

    Ну вот такие отзывы, кто не верит могу все показать на месте......

    ПыСы: Вот тут какой-то сраный ебанько пытается прикрыться ФСБ - ТЫ ДЕБИЛ, ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ПИШЕШЬ ЗДЕСЬ? ЧЕМ ТЫ КОНКРЕТНО ХОЧЕШЬ ПРИКРЫТЬСЯ, А ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ЭТИ РЕБЯТА ЗА ТЕБЯ ВСТУПЯТЬСЯ?

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Про покраску забыл добавить, но это в том-же духе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Но установку не успеваем делать, у нас сейчас загрузка на месяц вперёд, и тоже, как показал случай выше, новичок может запросто угробить новый автомобиль. Поэтому если у кого-то есть свои мастерские или клубы, мы готовы к конструктивному диалогу

    Диалог тебе, Г@НДОН, нужен..сейчас с$@а получишь.....

    Принцип работы КДТ прост....Машина клиента, под обещания все сделать нууу максимум за 3 недели, разбирается и ставиться на 4 месяца на стоянку....Клиент приезжает, спрашивает - ну как идет работа по моей машинке? В ответ - да да, вот уже на следующей неделе приступаем, вы же не будете забирать разобранное авто, разборка денег стоит....

    А про вахты из таджиков, которые варят эти самые бампера.....все, надоело писать про этих уродов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Надо сделать голосовалку на тему-нравится или нет. И всё сразу станет ясно. А то "зависники,конкуренты". Вы там на ведьм не охотитесь?

    А пока что 6:1 не в пользу "Производителя №1 в Европе" :party:

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кузьминки
    • Машина: тойота тундра(была)

    Знаю Мишу не первый день,зря треньдеть не будет. P.S На предмет заказчиков помолчите...СТЫДНО!!! Как-бы краснеть не пришлось... :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кузьминки
    • Машина: тойота тундра(была)

    Ради интереса зашел на ваш сайт,оч.было интересно на Тундру посмотреть. Так вот,на моей памяти,чел который криво вешал брызговики,очень быстро терял работу(я имею ввиду сервис Михаила)Ваше фото с установкой переднего бампера...ну мягко говоря вызывает сомнение,долгожитее решотки радиатора и капота.(сорри за орфографию)Хозяину Тундры ПРИВЕТ...Ребята,такой атураж,моглибы колесья побольше поставить,или с него все бабки сняли за калхозный выхлоп. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    С электрикой у вас КДТ беда полная,приехал к нам л 200 на прохождение ТО,при нажатии ручника машина глохнет и блокируются все двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кузьминки
    • Машина: тойота тундра(была)

    С электрикой у вас КДТ беда полная,приехал к нам л 200 на прохождение ТО,при нажатии ручника машина глохнет и блокируются все двери.

    О-О-о.. это так ЭРОТИЧНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.