Перейти к публикации
vegol

1HD-FTE Замена датчика положения педали акселератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Здравствуйте, всем!Подскажите,как правильно выставить датчик положения педали акселератора на сотке 1hd-fte и влияет ли его регулировка на корректное переключение акпп,может еще на что-то влияет?Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    положение датчика регулируют -глядя на дисплей диагностического сканера:

    педаль отпущена= 17 градусов.

    педаль в пол= 86 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Здравствуйте, всем!Подскажите,как правильно выставить датчик положения педали акселератора на сотке 1hd-fte и влияет ли его регулировка на корректное переключение акпп,может еще на что-то влияет?Заранее спасибо!

    Ты не указал год авто, поэтому не будет тебе номера контакта на мозге :(, только имена сигналов. Тебе нужно перемещением сенсора добиться чтобы при отпущенной педали сигналы VA и VAS были указанной на рисунке величины - порядка 0.6-0.8Вольт, и, чтобы, был виден выраженный стол, т.е. при очень незначительном нажатии напряжение не увеличивалось, это обеспечивается должной установкой сенсора в овальных отверстиях. Все это видно на графике. Дальше давишь тапкой в пол и смотришь что получиться, должно подняться до 4.5 Вольт примерно, если нет, подгибаешь педаль, смысл всей этой байды заставить сенсор работать во всем диапазоне выходных напряжений,при нормальном перемещении педали, как показано на графике. Тогда за показания сканера можешь не переживать. Удобнее узел снять и ковырять его в тисках. Удачи.

    post-5761-0-28824500-1324136020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    Тогда за показания сканера можешь не переживать. Удобнее узел снять и ковырять его в тисках. Удачи.

    этот способ сильно смахивает на садомазохизм. :D

    PS

    буквально вчера регулировал датчик на сотке.

    было 15-62% --> сделал как положено.

    на всю регулировку потребовалось времени 5 минут.

    естественно без всяких вольтметров. достаточно видеть на мониторе сканера ДАТА СТРЕАМ

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    этот способ сильно смахивает на садомазохизм. :D

    PS

    буквально вчера регулировал датчик на сотке.

    было 15-62% --> сделал как положено.

    на всю регулировку потребовалось времени 5 минут.

    естественно без всяких вольтметров. достаточно видеть на мониторе сканера ДАТА СТРЕАМ

    Андрей, приветствую! Я и сам по сканеру кручу, а если нет его.... Или вдруг немцы придут :)

    А на самом деле и так крутить тоже не больше 5 минут, тестер втыкаешь прям в разъем мозга и крутишь! Причем интересно то что получить 15% можно только когда выходишь на "стол" характеристики. А по поводу снятия и кручения в тисках, просто неправильно выразился, заменять сенсор удобнее сняв всю педаль в сборе.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    заменять сенсор удобнее сняв всю педаль в сборе.

    да.потому что к болтикам крепления подлесть не снимая педаль-нереально.

    кстати за много лет моей практики -только один раз попадалась машина с неисправным датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    да.потому что к болтикам крепления подлесть не снимая педаль-нереально.

    кстати за много лет моей практики -только один раз попадалась машина с неисправным датчиком.

    А там ломаться в принципе нечему - двойной датчик углового положения и пара концевиков - практически вечная вещь в исполнении Денсо! Я тоже не понял как его сломать, разве что 24 вольта ему присунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Дабы неплодить новых тем, на что еще влияет регулировка педали? У меня при трогании вылетает клубок черного дыма кто оказывается в этот момент сзади меня незавидую), так же и при резком разгоне, распылители заменены давление выставлено, клапана отрегулированны, мотор стал работать ровнее но чуть громче тянуть стал получше. Возможно ли такое что этот дым зависит от регулировки педали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    26.06.2020 в 08:02, corona75 сказал:

    Возможно ли такое что этот дым зависит от регулировки педали?

    она не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    16 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    она не имеет значения.

    А с чем может быть связано подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, corona75 сказал:

    А с чем может быть связано подобное?

    может если егр не заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    может если егр не заглушен.

    Да ЕГР неглушил, попробую заглушить посмотреть что будет, единственное топливную еще бы помыть, но распылители новые стоят, пока думаю подожду немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан угла опережения сухой,не давит солярку через него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.