Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Народ, кто пользовал, подскажите по бедлокам-тайрлокам плюсы и минусы.

    Что легче балансируется? Что легче собирается? На чем по трассе на дальняк реально ехать?

    Не для спорта, на экспедиционно-шашлычную машину с симексом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Аирлоки, без компромиссов.На люминевых дисках. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почему?

    А лишьбы ляпнуть ...cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тогда начни с железных бедлоков, вырезаных лобзиком и привареных на глазок к дешёвым дискам. :focus:

    И в дальняк...на тыщи 2 в один конец. У нас Азиат известный путешественник, он тебе всё объяснит. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну, качество кустарных дивайсов обсуждать не будем, давайте по сути.

    Так понимаю, минус бедлоков - вес, а про таерлоки наслушался всякого: перетираются, куча грязи набивается под обода т.к. плотно не прижимает, не всякий шиномонтаже соберет и т.д. Но легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @KEROSIN,

    а что ,автор спросил про самодельные бэдлоки ?

    У нас Азиат известный путешественник, он тебе всё объяснит.

    А что надо обязательно быть путешественником , чтобы знать что лучше ?

    В свое время намучился с аэрлоками , теперь пользую бэдлоки и горя не знаю .cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А ты на бедлоках 1000 вёрст порули, тогда поймёшь, как оно пилить 70-80 вприпрыжку. :puke: Для соревнований бедлоки конечно проще и надёжнее, а человеку надо чтобы легче балансировалось и меньше весило.Альтернативы то нет! Он может меньше очка вообще сдуваться не собираецца и по болоту с корягами сутками колбасить. <_<

    Не для спорта, на экспедиционно-шашлычную машину с симексом

    Кстати, чъи аирлоки ставил, что не понравилось то? :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты на бедлоках 1000 вёрст порули, тогда поймёшь, как оно пилить 70-80 вприпрыжку.

    А зачем 1000верст пилить ? Достаточно и 10км проехать на машине и понять что через 1000верст тебя из неё вынесут или сможешь лекго ещё 1000верст проехать .

    На моей машине стоят диски алюминиевые с самодельными алюминиевыми бэдлоками . я не взвешивал кольца бэдлоков , но не более 3кг вместе с болтами они получились это точно .

    Так вот Невалятор может ехать по асфальту на скорости за 100 сколько угодно времени без каких либо вибраций с комфортом стандартного Раннера на стандартной резине . При этом собранные колеса не балансировались вообще .

    Не веришь ? Можешь приехать и я тебя прокачу на Неваляторе .

    Кстати, чъи аирлоки ставил, что не понравилось то?

    Ну на американские у меня тогда денег не было , да и сейчас жаба не даст их купить .

    Пользовал московского пошива брезентовые . Кто , где и когда шил не знаю , мне по случаю достались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Может в этом и проблема?,

    До 130 легко, на 0,5 без балансировки.

    Кстати Тари ко мне ближе ехать, хотя понимаю, просто Кузя.... До Невалятора ну очень далеко :friends: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    На моей машине стоят диски алюминиевые с самодельными алюминиевыми бэдлоками .
    Пользовал московского пошива брезентовые . Кто , где и когда шил не знаю , мне по случаю достались .

    Вот видишь, у тебя в обоих случаях кастом! :)

    В первом удачный, во втором- хреновый.

    Если бы такие чудо-бедлоки как у тебя купить по сносной цене, то наверное даже америкосы перестали бы шить свои аирлоки и заказывали бедлоки люментьиевые у тебя... :buzz:

    Мне вот тоже такие надо, только болтики надыть какие- нето легкосплавные найдить. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может в этом и проблема?,

    Петь , может и в этом .

    Пока в них камера целая была проблем не было , но как её пожует и она спустит , то это пипец .

    Я думаю где нибудь в поле заняние бортированием колеса с таэрлоком напрочь отшибет желание ими пользоваться . А если за экспедицию придется бортировать раз надцать ?ph34r.gif

    Если бы такие чудо-бедлоки как у тебя купить по сносной цене,

    Нет их по сносной цене .

    Мне пять бэдлоков встали в 30 с лишним тысяч при том что диски у меня были и работу я всю сам делал .

    Думаю поэтому никто особого желания не имеет делать такие диски .

    Вот сейчас жду диски Крамзовские с бэдлоками ( товарищу купил ) . вот и посмотрим как Хайлюкс на них ездить будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    но как её пожует и она спустит , то это пипец .

    А кто её жуёт то? :think: Может дело в некачественно сделаном чехле? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто её жуёт то? :think: Может дело в некачественно сделаном чехле? :think:

    Тут понимаешь как было .

    На машине я тогда ездил каждодневно и периодически на соревы на ней же .

    Так вот пока ездишь каждый день с давлением выше 1,5 атм , то все нормально . А как сдулся до 0,3-0,5 атм на соревах , так камера не жилец , терло у неё боковины сильно брезентом , хоть и талька туда насыпанно было дофига .

    Наверняка в американских с этим лучше дело обстоит , не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    тальк сыпется для того, чтоб если ты вдруг прозевал и собрал не правильно,те камера вышла за кокон, то при спуске вошла в кокон самостоятельно... при малом заходе..

    а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого... http://www.petyara.ru/articles.php?id=35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я понял. Брезент видимо слишком "шкурный" материал. Сейчас синтетики всякой завались, Керосинка вон в этой теме сидит, так каких только материалов, с каими качествами только не существует! Просто надо точно знать, что используют пиндосы, чтобы повторить жизнеспособного клона.Материал чехла тут ИМХО чуть ли не самое главное в аирлоке! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого...

    Петь , когда ты писал , я уже на бэдлоках рассекал . smile.gif

    Материал чехла тут ИМХО чуть ли не самое главное в аирлоке!

    Он должен быть прочный и скользкий . И камера нужна тоже прочная и с металлическим соском с резьбой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Ну с таким сексом ты то и не рассекал вовсе, ....

    у меня есть один нюанс, я вначале катаю, а потом пишу, через срок эксплуатации, а не наоборот....

    Да и люди которым ставил и они уже мотали километры, когда ты только ставил, до сих пор катают, правда один порвал пару колес, но в том не таерлоки были виноваты... :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тальк сыпется для того, чтоб если ты вдруг прозевал и собрал не правильно,те камера вышла за кокон, то при спуске вошла в кокон самостоятельно... при малом заходе..

    а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого... http://www.petyara.ru/articles.php?id=35

    Петр, спасибо, очень интересная статья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Так я и говорю что не читал "и с металлическим соском с резьбой "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.