Перейти к публикации
17Region

Радиатор АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Доброго времени суток!

    TLK-80, 1995, 1FZ-FE, АКПП.

    Народ! Закапал радиатор (словил камень на ходу) стоит впереди всех радиаторов на морде , маленький такой, черненький.

    post-28887-0-17662100-1324146996_thumb.jpg

    Прослежка трубкаф идущих от него показала что они идут на АКПП. Это точно радиатор АКПП?

    Если кинусь сдергивать этот радиатор для утаскивания радиаторщику на ремонт, из АКПП дексрона много выльется?

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Если это вообще АКППшный радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Если это вообще АКППшный радиатор.

    он самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    штатный !? на арабах поди ставили, а татк то он в основном радиаторе интегрирован

    можешь просто снять и трубки соеденить, поездиешь пока паяют, ни чего не случиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у мну не араб но тоже такой есть. Страшного ничего не будет если его зимой снять. Соединяй трубки вези в ремонт потом дольёшь по уровню. Если на заглушённой машине снимать шланги то декстрона выльется совсем чуть чуть даже не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    штатный !? на арабах поди ставили, а татк то он в основном радиаторе интегрирован

    можешь просто снять и трубки соеденить, поездиешь пока паяют, ни чего не случиться

    Машина американец. В основной радиатор я так понимаю приходит подогрев коробки или я ошибаюсь?

    Потому что когда менял радиатор ОЖ двигателя, промывал этот отсек на который приходят трубки от АКПП, там объем небольшой, Этого объема не хватит чтобы остудить скорее такой объем подходит для того чтобы чуть чуть подогреть жидкость АКПП, зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    у мну не араб но тоже такой есть. Страшного ничего не будет если его зимой снять. Соединяй трубки вези в ремонт потом дольёшь по уровню. Если на заглушённой машине снимать шланги то декстрона выльется совсем чуть чуть даже не парься.

    Мужчины! Спасибо сергей74, Sibmen, ciropishe! :thank:

    Пойду снимать радиатор. Все снимаю вопрос с повестки дня, дальше сам, но если что то сразу на форум! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.