Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    А на какой отметки должна быть стрелка давления при работе на холостых? У мня стоит на следующем после нижнего деления это норма? А при езде на прогретом поднимается до предпоследнего?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=139575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    У меня нет стрелочного датчика давления, только индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Другой датчик показан на этой схеме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А на какой отметки должна быть стрелка давления при работе на холостых? У мня стоит на следующем после нижнего деления это норма? А при езде на прогретом поднимается до предпоследнего?

    Да, в принципе норма, но всё зависит от вязкости масла. У меня на холостых при прогреве выше первой метки, потом падает до половины . Зато при рабочих оборотах поднимается как раз до предпоследней отметки. Тут важно вот что: на холостых давление в принципе есть? Отлично! На рабочих -норма? Отлично! загляните в талмуд, там давление на ХХ пол-атмосферы в стандарте, чего вы хотите от датчика? :think:

    Вот рабочие:

    1af6e49f28f2.jpg

    Вот холостые( на тахометр не смотрите, он безбожно лжёт!Отнимайте 2000об. от показаний.) :)

    3e4de3df1a6f.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Лампа "Турбо" тоже безбожно врёт? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Каким образом?....

    Там что-то забивается и что-то, соответственно, не пропускает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120 1GR - городской жип. TLC PZJ77V-MNU 1PZ - машина для души

    У меня давление масла при пуске холодного двигателя больше половины шкалы. С прогревом падает до первой ниженй метки. Когда двигател прогрет хорошо на холостых стелка лежит. по нагружкой в районе 1500-2000 r.p.m. еле еле отрывается от лежачего состояния. Датчик менял. Никаких изменений. Прогретый двигательработает мягко .Такое поведение уже больше полугода, правда побег небольшой около 2 тыс. Поехал замерить давление масла, датчик показал 0. Оказался нерабочий. Проверили народным способом сунув трубку в отверстие датчика давления масла - масло потекло фонтаном. Что делать не знаю .Толи ездить то ли копать дальше. Кто что посоветует коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    аналогичная ситуевина:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня давление масла при пуске холодного двигателя больше половины шкалы. С прогревом падает до первой ниженй метки. Когда двигател прогрет хорошо на холостых стелка лежит. по нагружкой в районе 1500-2000 r.p.m. еле еле отрывается от лежачего состояния. Датчик менял. Никаких изменений. Прогретый двигательработает мягко .Такое поведение уже больше полугода, правда побег небольшой около 2 тыс. Поехал замерить давление масла, датчик показал 0. Оказался нерабочий. Проверили народным способом сунув трубку в отверстие датчика давления масла - масло потекло фонтаном. Что делать не знаю .Толи ездить то ли копать дальше. Кто что посоветует коллеги?

    Проверил бы мех.маноментром давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну блин а тахометр так и не починил что-ли? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    ну блин а тахометр так и не починил что-ли? :blink:

    Это кому и к чему? :unsure:

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT

    Тоже вопрос по датчику. 

    На холодную: хх- середина шкалы, 1.5 отметки

    Максимум: поднимается ровно на 1 деление - 2,5 отметки 

    На горячую: хх - 0.5 отметки

    Максимум: поднимается ровно на 1 деление - 1,5 отметки шкалы 

    Т.е разница всегда между хх и максимумом - 1 деление,  разница мин/макс - 1 деление.

    Лампа аварийная рабочая - не моргает. Двигло - субъективно - без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нормально. А лампочка аварийная откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня другая картина. При запуске давление поднимается на одно деление выше горизонта, при прогреве падает практически до  плинтуса. При 2000 оборотов поднимается до первого деления, при 3000 в районе горизонта. Т.е. норму по давлению, на сколько я понимаю, датчик должен показывать в рабочем диапазоне оборотов 3-3.5тыс.  Не забывайте, что мотор то судовой, рассчитанный на долговременную работу в узком спектре оборотов.:focus:

    ПС. Масло использую только синтетическое, 5-30, 5-40. Ликви Молли, Тойота. Кастрол в последнее время не радует.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Нормально. А лампочка аварийная откуда?

    как понять откуда? родная лампа. Она рабочая (на зажигании работает), а во время хх - нет. Надо будет себе мех манометр вывести как на боевой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я что-то не слышал, чтобы на 80-ках штатно стояли и прибор со стрелкой и лампа аварийного давления масла. С лампой аварийного уровня не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    12 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Я что-то не слышал, чтобы на 80-ках штатно стояли и прибор со стрелкой и лампа аварийного давления масла. С лампой аварийного уровня не путаешь?

    видимо да. Стандартная лампочка, самая правая в приборке. Оранжевая масленка как бы подчеркнутая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это уровень, датчик в поддоне слева.

    Лампочка давления была бы красной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Это уровень, датчик в поддоне слева.

    Лампочка давления была бы красной.

    лан, раз говоришь что поведение стрелки в пределах нормы ( постоянно читаю что у всех она шалит), то пока временно успокоюсь, а как разгребусь с первичными делами выведу мех манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.