Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    короче говоря, я решил,что буду покупать родные рессоры через EXIST по 9т.р.

    Смысл? Разница 2 т.р. за рессору... и вы обладатель отличных австралийских рессор. Кстати, еще можно купить вариант от Айрон Мэн, они ничуть не хуже и дешевле. Я в свое время брал их за 7 тыщ рессору. Сейчас не знаю сколько стоит. Но можно узнать в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    А Чем хуже отличные японские рессоры? Тем более и амортизаторы у меня новые есть родные. А еще моей машине 15 лет, а рессоры стоят еще заводские. Передние почти выпрямились, а задние вообще хорошие, чуть-чуть просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    я себе поставил сзади новые коренной и подкоренной остальные листы оставил старые+замена втулок резиновых полтора года назад пробег около 40 тык- полёт нормальный, а вот спереди в тоже время поставил так называемый волговский пакет(под свои коренной и подкоренной-подложил от волги с проточкой под стремянки болгаркой 6-и листовые)недавно начали пробивать на трассе,но у меня спереди лебёдка+бампер силовой+лист защиты=около 60-65кг.так что я думаю пора обновить передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А почему не расматриваете установку задних рессор с китайца, в два раза дешевле выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Олорин, А я не говорил что у меня мост виснет на аморте,аморты у меня стоят оочень длинные.У меня тема есть "Доработка Хайлюкс" там фотки есть.Виснет мост именно на рессорах.Так как веса пустого зада не хватает для нагрузки на заднюю ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати задние ркитайские рессора от DEER G3 довольно неплохие у меня проехали больше сотки пока в порядке .Подходят только на пикапы с передней независемой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    Кстати задние ркитайские рессора от DEER G3 довольно неплохие у меня проехали больше сотки пока в порядке .Подходят только на пикапы с передней независемой подвеской.

    подскажи где достать можно в Красноярске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @BORISF, Только на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Dimas465, а на мостовой пикап назад от китайца задние не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Maxim511, я мерил от дира3 го не подходит на 105-106 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    На пикап мостовой передние от уаз 469 без переделок встают...

    Зад у меня тоже от козла встает,так как предыдущий хозяин перенес одно из креплений рессор на раме.

    Колхоз конечно,но работают они совершенно нормально. Ценник в Москве на рессоры-2500 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На пикап мостовой передние от уаз 469 без переделок встают...

    Зад у меня тоже от козла встает,так как предыдущий хозяин перенес одно из креплений рессор на раме.

    Колхоз конечно,но работают они совершенно нормально. Ценник в Москве на рессоры-2500 рублей.

    И получится такая же дубовая подвеска как на козле.Зачем машину портить совковыми деталями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    а небольшой лифт как посоветуете сделать?

    проставки по рессоры и U-болты, заменить серьги, или просто рессоры поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    а небольшой лифт как посоветуете сделать?

    проставки по рессоры и U-болты, заменить серьги, или просто рессоры поменять?

    Лучше кузов-рама лифтовать сначала, а если не хватит, то уже подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Muhasumarahu, лучше жевать чем говоритьpuke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    To: @Muhasumarahu, лучше жевать чем говоритьpuke.gif

    Что тру дедко лифтанул подвеску, чтобы поставить 33 колесики и думает, что это круто? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    так как лучше сделать? проставки по рессоры и U-болты, заменить серьги, или просто рессоры поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    так как лучше сделать? проставки по рессоры и U-болты, заменить серьги, или просто рессоры поменять?

    Если экспериментов не хочется, то вот таф дога все по табличкам подобрать http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=39 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @BORISF, лучше ставить рессоры с лифтом, чем бодик это однозначно, проставки под рессоры тоже не айс там момент который s-образно рессору изгибает, что не есть хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    ТО....так как лучше сделать? проставки по рессоры и U-болты, заменить серьги, или просто рессоры поменять?

    Самый простой и бюджетный вариант-дополнительно с рессорами подкинуть пружинки от Таврии,дешиво,сердито и эфективно,и рессоры со временем непросаживаются и машина мягче становиться,

    Если интересно-могу выложить фото установки -уже три года юзаю и очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.