Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Точно болты срезало.

    Причем болты 8мм, а отверстие 10мм, поставил болты 10мм японские, думаю надолго их хватит.

    Следи за стремянками, у меня они регулярно раскручивались пока не заменил их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у меня из стремянок пресмасленки повыкручивались((( на каждой по одной потерял. Центральные болты покупал супер какие-то крепкие в магазине крепежа с головкой под шестигранник, удобно что она круглая и четко в отверстие в крепление моста встает. Они там разделяются по качеству металла я "10" брал, типа самые крепкие и длину можно нужную подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебаркуль
    • Машина: хайлюкс пикап, 1997, 2L

    на стремянках нет пресмаслёнок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    наверно имел виду серьги тюниные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да конечно в серьгах. Стремянки раскручивается тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

    я поставил патриотовские трех листовые с пластиковыми вставками, пришлось передние уши новые сделать и чуть в перед подвинуть. Но зато мягкие, машина перестала козлить. По весу пустой класс, с грузом 800кг тяжко. амморты уаз масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    патриотовские трех листовые
    Самое главное их не укорачивать , иначе они превращаются в "рельсы" , с соответствующими  сказками про "жесткость "  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

     резать не стал, чтобы с заменой не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Переднее крепление родное оставил или самодельные делал ? На сколько мм перенес переднее крепление 130 , 150 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

    новые сделал, не помню насколько перенес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Стоят сзади 4 листовые, не работают, убрал лист стало мягко и жопа села, буду менять, не понравились. вопрос такой, кто юзал рессоры из стекловолокна, композиционные рессоры?

    как они по мягкости хода? и как скоро деградируют? вроде на бусиках каких то идет и на нисанах ренесса стоит, на волько новых кроссоверах вроде тоже поставили поперек.

     

     

    392961u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Volvo XC90

    1668640.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ))) ну вот кто то вишь обратно к железу стремится))) добавляя железо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Устал я от рессор спереди, сейчас стоят родные задние - жестко ездить по гравийке. 

    Что можно сделать ? На пружины переходить или с рессорами еще реально получить помягче подвеску? 

    На оригинальных передних было получше, но тоже не сказать что комфортно по плохим дорогам ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    мне знающие объяснили, надо что б прогиб был побольше не прямые и много не должно быть листов. Тогда они работают если прямые или близко к тому и листы все капут как рельсы, тоже подустал от рессор. надо что то с ними мутить. Может пневму в перед? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    3 часа назад, boo50 сказал:

    Устал я от рессор спереди, сейчас стоят родные задние - жестко ездить по гравийке. 

    Что можно сделать ? На пружины переходить или с рессорами еще реально получить помягче подвеску? 

    На оригинальных передних было получше, но тоже не сказать что комфортно по плохим дорогам ездить.

    Только слез с машины, полгода простояла уже отвык от рессор - сегодня изматерился всю дорогу как них ехать по гравийке? Включать пневмы спуская колеса если только)) Рессоры тач дог, амортизаторы тач дог - думал с ними будет более энергоемкая подвеска... в лесу - да, стало лучше, можно не тормозить где раньше тормозил, а на гравийке те же жуткие рельсы:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, boo50 сказал:

    Устал я от рессор спереди, сейчас стоят родные задние - жестко ездить по гравийке. 

    Что можно сделать ? На пружины переходить или с рессорами еще реально получить помягче подвеску? 

    На оригинальных передних было получше, но тоже не сказать что комфортно по плохим дорогам ездить.

    Так ты два листа нижних убрал  Они под загрузку и с ними жестко на передок если ставить

     

    5 часов назад, Кузбассовец сказал:

    Только слез с машины, полгода простояла уже отвык от рессор - сегодня изматерился всю дорогу как них ехать по гравийке? Включать пневмы спуская колеса если только)) Рессоры тач дог, амортизаторы тач дог - думал с ними будет более энергоемкая подвеска... в лесу - да, стало лучше, можно не тормозить где раньше тормозил, а на гравийке те же жуткие рельсы:russian_ru:

    Так если поставить усиленные рессоры то станет намного хуже на пустой машине.Я рессоры перебирал и делал точно под вес тачки.И хода есть и мягко идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Листы не убирал, полный пакет родных задних рессор, они не особо то жесткие, когда амплитуда большая - все отлично мягко работает, но по гравийке с мелкими ямами это капец, такой кишкотряс, а где я живу большая часть дорог именно такая.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийске
    • Машина: Hilux Pick Up LN 65

    Надо мутить пневмоподушки. Сам устал на рессорах прыгать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    а если кардинально - на пружины ? есть примеры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.