Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а то чем ты красишь на чистом металле как раз нифига не держится

    Ну так после долгой езды по колее , мосты снизу как после пескоструя . Сомневаюсь я что что-либо может в этих местах держатся .

    А там где нет жесткого контакта всё держится отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    крепление моста к рессоре изначально несимметрично по длине, а будет ещё несимметричнее... надёжность узла определиться нагрузкой, как впрочем и в почти любом другом случае...Сдвинул бы на величину, обеспечивающую нецепляемость резины за обитаемую часть кузова.

    200 градусов - это верхний край безопасного нагрева конструкций из подобных материалов. Копруса холодильников, стиральных и посудомоечных машин, стальных дверей и почех изделий не ведёт, а габажники ведёт!? - " консерватории что то поправить нужно" ;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    порошок после песка если все делать по технологии держится будь здоров :ok: есть боевые бампера крашеные года 2-3 назад так там ржа проступает только там где они терты по камням а вцелом все отлично :party:

    а то чем ты красишь на чистом металле как раз нифига не держится :wow:

    Согласен все эти 3 в 1 если красить на месяц, потом все облазит кусками и ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Обварил передний мост, собрал все в для примерки на машину и получается что поддон надо резать :think:

    кстати межколесная тяга осталась родная, заменил только 1 наконечник, поставил от 70ки самый короткий

    а вот тяга от рулевого редуктора пока под вопросом :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Согласен все эти 3 в 1 если красить на месяц, потом все облазит кусками и ржавеет.

    Рама Невалятора покрашена более двух лет назад , ничего не облезло . Там где нужно было что-то приварить краску приходилось счищать болгаркой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Еще вопрос!

    Хочу двинуть передний мост немного вперед на рессорах, думаю что я просто просверлить отверстия в чулке и опоре стремянок, насколько это кретично? и насколько возможно 20-30-50мм? на что это может повлиять?

    Самый простой и на мой взгляд правильный способ, это поставить коренной и подкоренной листы от задних рессор!

    А если просверлиш то её сломает по старой дырке очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а вот тяга от рулевого редуктора пока под вопросом :think:

    Я поставил от 78 заднюю, (толстая которая) наконечник тоже пришлось один поменять.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Самый простой и на мой взгляд правильный способ, это поставить коренной и подкоренной листы от задних рессор!

    А если просверлиш то её сломает по старой дырке очень быстро.

    ну рессоры уже есть, а сверлить планирую опору на мосту :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    И с водительской стороны.

    А что это у тебя с каждой стороны разное кол-во листов на рессорах. это наверное какой то инженерный ход. Поведай миру секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А что это у тебя с каждой стороны разное кол-во листов на рессорах. это наверное какой то инженерный ход. Поведай миру секрет.

    Где то уже терли про проседание рессор с водительской стороны у пикапов.Вроде даже в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.
    Где то уже терли про проседание рессор с водительской стороны у пикапов.Вроде даже в этой теме.
    Нет базара...А ты в каком месте обитаешь? Я 1988-м году в Усть-Удинском районе В Балаганске был недолго. Не был в тех краях? Красотища там. Изменено пользователем Крокодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    А что это у тебя с каждой стороны разное кол-во листов на рессорах. это наверное какой то инженерный ход. Поведай миру секрет.

    Кстати если заказывать родные рессоры,то они правые и левые разные по жестости ,что-бы компенсировать разницу загрузки,всетаки левая сторона тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    <p>

    Ну так после долгой езды по колее , мосты снизу как после пескоструя . Сомневаюсь я что что-либо может в этих местах держатся .

    А там где нет жесткого контакта всё держится отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Кстати если заказывать родные рессоры,то они правые и левые разные по жестости ,что-бы компенсировать разницу загрузки,всетаки левая сторона тяжелее

    Дак и у этих рессор было изночально разное количество листов. Для водительской стороны пять листов , а для пассажирской четыре.Водительская всеравно проседала больше, поэтому туда вложил еще подкоренной новый уазовский.А сей час после установки доп.пружин думаю уазкин лист вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Кстати если заказывать родные рессоры,то они правые и левые разные по жестости ,что-бы компенсировать разницу загрузки,всетаки левая сторона тяжелее

    чёй то она теяжелей то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    чёй то она теяжелей то?

    Водитель толстый видать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    закончил с передним мостом, пришлось двинуть его вперед на 25мм относительно рессор и сделать проставку под левую (водительскую) рессору на 10мм

    теперь 36" айрок чуствует себя уютно в арках без подрезания кузова с рессорами ТД +50мм и серьгами 6" от ТГ :party:

    вот только от переднего штатного бампера теперь мало что останется :ph34r2:

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    закончил с передним мостом, пришлось двинуть его вперед на 25мм относительно рессор и сделать проставку под левую (водительскую) рессору на 10мм

    теперь 36" айрок чуствует себя уютно в арках без подрезания кузова с рессорами ТД +50мм и серьгами 6" от ТГ :party:

    вот только от переднего штатного бампера теперь мало что останется :ph34r2:

    Подвинь бампер в перёд и резать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я штатный давно выкинул.

    Теперь стоит легкий (из трубы) силовик под хайджек и лебеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dimas465,@@ВЛ-85,

    Двигать вперед точно не буду, передний свес это святое!

    да и силовик ставить тоже не хочу, пусть выглядит как штатная уставшая машина ;) .........только на на колесиках 36х13,5 Хайлюкс больше похож на шоу-кар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.