Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465,@@ВЛ-85,

    Двигать вперед точно не буду, передний свес это святое!

    да и силовик ставить тоже не хочу, пусть выглядит как штатная уставшая машина ;) .........только на на колесиках 36х13,5 Хайлюкс больше похож на шоу-кар

    От того что подвинешь на пару см свес не пострадает а бампер целым останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    закончил с передним мостом, пришлось двинуть его вперед на 25мм относительно рессор и сделать проставку под левую (водительскую) рессору на 10мм

    теперь 36" айрок чуствует себя уютно в арках без подрезания кузова с рессорами ТД +50мм и серьгами 6" от ТГ :party:

    вот только от переднего штатного бампера теперь мало что останется :ph34r2:

    Хотел уточнить у вас какая машина? я все в раздумьях брать задние рессоры и колхозить задние крепления или сделать как вы если у вас хайлукс 106 а то из подписи не понять про какую машину вы говорите, иначе я думаю если без смешение моста вперед колеса будут задевать. просто не хочу колхозить а поставить тачдоги передние рессоры Т78, и еще у меня самопальные рессоры сейчас уже смещено вперед 53см от переднего уха до болта и кардан уже заточен под эту длину, блин что же делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня стоят задние рессоры с переди, мост при этом смещается на 8см. 36 симакс. до кузова еще оочень далеко, а вот бамперок прешлось уголки отрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У меня стоят задние рессоры с переди, мост при этом смещается на 8см. 36 симакс. до кузова еще оочень далеко, а вот бамперок прешлось уголки отрезать.

    а по длине они длинней вы делали новые кронштейны под задние крепление рессор как это сделал AZIAT? ниже рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а по длине они длинней вы делали новые кронштейны под задние крепление рессор как это сделал AZIAT? ниже рамы?

    Нет встают на штатные места, серьги тоже остаются штатные.

    А сама рессора чуть длинней точно не помню что то около сантиметра.

    Кстати приехал с тайги, 36-й симакс шаркает только об рессору, более нигде не трет! :ok: протестирован был во всех возможных вариантах и это без бодика.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Нет встают на штатные места, серьги тоже остаются штатные.

    А сама рессора чуть длинней точно не помню что то около сантиметра.

    Кстати приехал с тайги, 36-й симакс шаркает только об рессору, более нигде не трет! :ok: протестирован был во всех возможных вариантах и это без бодика.

    огромное спасибо бразе, буду заказывать T46L от собак :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    огромное спасибо бразе, буду заказывать T46L от собак :ok:

    Всегда пожалуйста.

    Я сделал бюджетней т.к. они часто ломаются, купил коренной и подкоренной китайские (у нас они по 1200 за лист) а остальные добрал от уаза хантера. + подпружинил.

    Получилось довольна таки хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сильно просели передние рессоры на LN65, зад в хорошем состоянии.

    Может знает кто - подходят ли рессоры от LN106 на LN65?

    Сейчас можно купить комплект Nippon pieces как замену оригиналу за 10тр.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передние рессоры  должны  быть одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На LN106 и LN65 одинаковые рессоры и аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я в итоге закинул схемы Ironman в imp-ress, они отчертили рессоры - копию ironman под лифт 5см.

     
    131818326.jpg
    131818325.jpg
    131818327.jpg
    и заказал у них комплект перед-зад, по 4850р перед, по 5000 зад, уже со втулками.
     
    Недавно они приехали - поставил.
     
    В общем и целом с установкой никаких проблем не возникло, так по мелочи: на всех пришлось немного подрезать втулки, по ширине не влезали в уши. Передние пока чуть по-разному, первые ощущения что машина немного наклонена вправо, но посмотрим что будет через неделю. Стремянка на левой стоит ровно вертикально, на правой чуть-чуть наклонена назад. В верхней плашке, которая крепит рессору к мосту через U-болты пришлось рассверлить отверстие, т.к. в оригинале там круглая шпилька, у imp-ress гайка. Но это все мелочи, главное как поведут себя со временем.
     
    Амортизаторы Tokiko Перед  3150 (запас хода еще даже есть), зад 3710 - оказались такие же как оригинал, надо ставить с ходом побольше, я буду ездить на этих пока не помрут.
     
    Итого лифт-комплект 5см обошелся всего в 25тр (4 рессоры + 4 амортизатора).
    Рессоры очень ремонтопригодны в будущем - у imp-ress можно заказать отдельные листы.
    Теперь любой желающий может купить у них рессоры, уже какой-то Хабаровский магазин купил после меня партию.
    Еще они могут сделать на заказ с любым прогибом.
    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Не могут они сделать с любым прогибам. Говорят что в их термическую камеру не влазиет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Не могут они сделать с любым прогибам. Говорят что в их термическую камеру не влазиет

    почему в личку и на ватсап не отвечаете!!!

    Извините что не в тему !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    boo50, как ходят рессоры от импрес? На RN135 задние встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Да отлично ходят, не просели.

    По размерам сам смотри - выше есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Фигасебе... а что рессоры передние разные? или они могут быть и одинаковыми?

    а ln60/61 и ln106 задние рессоры одинаковые?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Ну возьми две рессоры на одну сторону. И будут одинаковые. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну у меня так вроде и есть... я просто как раз думал что они и должны быть одинаковыми по длинне. А тут разные :blink2: в чем смысл?

    видел что по прогибу отличаются иногда... но вроде как на машине это компенсируется большим весом на какую-то одну сторону 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    По высоте они разные, потому что чулок конструктивно так выполнен. Плоскость на которую ложится рессора на разной высоте от оси моста. На фига конструктора так извратились непонятно. Я на переднем мосту выравнял плоскости и купил две рессоры на одну сторону. Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет всем у меня второй пикап лн 106 дак вот на переднем мосту правая сторона куда ложиться ресора она выше левой потому что на правой стороне сидит водитель стоит акамулятор бензобак это ск кило иза этого так сделано чтоб машина стояла ровно мне с эмиратов привезли передние рессоры втулки стремянки амортизаторы все родное тойота но на одной рессоре была метка в виде круга со стрелками значит они по жесткости разные есть правая и есть левая и с зади тоже самое ко мне в машину никто не лазил а метка есть на задней рессоре в итоге через полгода передние рессоры выгнулись в обратку и я поставил рессоры от уаз хантер третий год не жалуюсь с сзади стоят родные но хочу поставить пружины будет мягче ато жопа жестко идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.