Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Что-то нажал и отправил сообщение как-то странно... В общем хотел сказать, что в будущем буду делать тоже с пружинами, чтобы на долго забыть про рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Что-то нажал и отправил сообщение как-то странно... В общем хотел сказать, что в будущем буду делать тоже с пружинами, чтобы на долго забыть про рессоры.

    А почему нельзя поставить какой-нить комплект "айрон-дог" и также забыть про рессоры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Я две уазовских переломал и решил что ну иво нах, только австрало-пиндосовские рессоры рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А почему нельзя поставить какой-нить комплект "айрон-дог" и также забыть про рессоры???

    Так и сделаем. Доги уже уехали в Новосибирск. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А почему нельзя поставить какой-нить комплект "айрон-дог" и также забыть про рессоры???

    Так и сделаем. Доги уже уехали в Новосибирск. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    А почему нельзя поставить какой-нить комплект "айрон-дог" и также забыть про рессоры???

    Если ездить не только по асфальту и возить свою жопу  , хватает их на пол года максимум, дерьмо это китайское . Из того ,что пробовал заслуживает внимание только трэйлгир. Эти дюжат пару сезонов. Есть у них огромный минус , при нынешнем курсе цена за комплект из 4 шт - 270000р с доставкой.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я на ипмрессе езжу второй год, проблем нет.

    Езда в основном по лесу, да по деревне, иногда и сильно груженый.  Как были, так и остались, не просели ни сколько. 

    Думаю старые советские мощности позволяют сделать в Чусовом нормальные рессоры, в отличие от Китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Здесь боготворят китайское говножелезо , а ты о ЧМЗ .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если ездить не только по асфальту и возить свою жопу  , хватает их на пол года максимум, дерьмо это китайское . Из того ,что пробовал заслуживает внимание только трэйлгир. Эти дюжат пару сезонов. Есть у них огромный минус , при нынешнем курсе цена за комплект из 4 шт - 270000р с доставкой.

    Как раз поставил собак, проверю на себе. На ощупь гораздо внушительнее уазовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    И ломаются они возможно когда стоят с волговскими амортами, а если ставить комплект и возможно будет все ок, есть такие опыты у людей и не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Я даже не знаю как выглядят волговские аморты , зато знаю как выглядят сломанные собаки . Ломается все , с любыми амортами , и за 50 баксов и за 1000. Пробовал разные аморты  . С ходом 8 и 14 ,  по одному и по два на колесо. И с трекшнбарами и без .

    Внушительность не = прочность и долговечность . Тут имхо профиль рулит. Параболиков на хилух к сожалению не встречал . Меня забодали эти рессоры , не живут они у меня в горах и с грузом .  Буду внедрять рычаги и пружины , либо пневму.

     

    з.ы. когда был уаз о рессорах и не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я даже не знаю как выглядят волговские аморты , зато знаю как выглядят сломанные собаки . Ломается все , с любыми амортами , и за 50 баксов и за 1000. Пробовал разные аморты  . С ходом 8 и 14 ,  по одному и по два на колесо. И с трекшнбарами и без .

    Внушительность не = прочность и долговечность . Тут имхо профиль рулит. Параболиков на хилух к сожалению не встречал . Меня забодали эти рессоры , не живут они у меня в горах и с грузом .  Буду внедрять рычаги и пружины , либо пневму.

     

    з.ы. когда был уаз о рессорах и не думал.

     

    Такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я даже не знаю как выглядят волговские аморты , зато знаю как выглядят сломанные собаки . Ломается все , с любыми амортами , и за 50 баксов и за 1000. Пробовал разные аморты  . С ходом 8 и 14 ,  по одному и по два на колесо. И с трекшнбарами и без .

    Внушительность не = прочность и долговечность . Тут имхо профиль рулит. Параболиков на хилух к сожалению не встречал . Меня забодали эти рессоры , не живут они у меня в горах и с грузом .  Буду внедрять рычаги и пружины , либо пневму.

     

    з.ы. когда был уаз о рессорах и не думал.

    Соглашусь с мнением что собаки г... редкое, если не сломаются то падают до отбойников за месяц-два.

    Ломаются да в полгода одна да пернет(((

     Сейчас ушел от проблемы, точнее увеличил их срок службы и серьёзно, хотя все еще катаю в кузове запасную)))

    Подпружинил рессоры все 4. служить стали по три года! потом опять поломка :(

    Еще + от связки рессора-пружина машина намного мягче поехала и груза гораздо больше можно закинуть.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Соглашусь с мнением что собаки г... редкое, если не сломаются то падают до отбойников за месяц-два.

    Ломаются да в полгода одна да пернет(((

     Сейчас ушел от проблемы, точнее увеличил их срок службы и серьёзно, хотя все еще катаю в кузове запасную)))

    Подпружинил рессоры все 4. служить стали по три года! потом опять поломка :(

    Еще + от связки рессора-пружина машина намного мягче поехала и груза гораздо больше можно закинуть.

    Так тоже ездил, переделывать кординально уже подвеску не буду, если буду менять раму, то тогда поставлю машину на клюшки и пружины, все же с пружинами было меньше проблем. Возможно добавлю к задним пневму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийске
    • Машина: Hilux Pick Up LN 65

    Соглашусь с мнением что собаки г... редкое, если не сломаются то падают до отбойников за месяц-два.

    Ломаются да в полгода одна да пернет(((

     Сейчас ушел от проблемы, точнее увеличил их срок службы и серьёзно, хотя все еще катаю в кузове запасную)))

    Подпружинил рессоры все 4. служить стали по три года! потом опять поломка :(

    Еще + от связки рессора-пружина машина намного мягче поехала и груза гораздо больше можно закинуть.

    Какими пружинами под пружинил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какими пружинами под пружинил?

    Выше же ссылка...

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=615&hl=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Соглашусь с мнением что собаки г... редкое, если не сломаются то падают до отбойников за месяц-два.

    Ломаются да в полгода одна да пернет(((

     Сейчас ушел от проблемы, точнее увеличил их срок службы и серьёзно, хотя все еще катаю в кузове запасную)))

    Подпружинил рессоры все 4. служить стали по три года! потом опять поломка :(

    Еще + от связки рессора-пружина машина намного мягче поехала и груза гораздо больше можно закинуть.  

     При установки пружины в дополнение к рессорам жесткость увеличивается , если рессора 4кг/мм + пружина минимум 2 , то получается пипец как жестко , обыкновенная математика. Что подтверждает возможность "груза гораздо больше можно закинуть" (с) . Изменится приложение усилия , что возможно и дает обманное ощущение мягкости .

    Я когда ставил трейл игры (+5 дюймов) замерил жесткость и ....опух.....они ......под 5 кг/мм....На пустом зубы лязгали на каждом стыке асфальта , на кочках позвоночник грозился осыпаться в трусы .Вот собак не замерял , ступил . На хайлюкс желательно максимум 3+ кг/мм.  Если грузить -то толкать пружины или ставить пневмохелперы.  А лучше чистую пневму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     При установки пружины в дополнение к рессорам жесткость увеличивается , если рессора 4кг/мм + пружина минимум 2 , то получается пипец как жестко , обыкновенная математика. Что подтверждает возможность "груза гораздо больше можно закинуть" (с) . Изменится приложение усилия , что возможно и дает обманное ощущение мягкости .

    Я когда ставил трейл игры (+5 дюймов) замерил жесткость и ....опух.....они ......под 5 кг/мм....На пустом зубы лязгали на каждом стыке асфальта , на кочках позвоночник грозился осыпаться в трусы .Вот собак не замерял , ступил . На хайлюкс желательно максимум 3+ кг/мм.  Если грузить -то толкать пружины или ставить пневмохелперы.  А лучше чистую пневму.

    Ну если так расчитывать то да)))

    Но получается:

    Изменится приложение усилия

    Тобишь когда опускаешь машину на рессоры без пружин то рессора принимает вес авто на весь пакет, а когда она садится на пружину то видно что почти весь вес идет именно на пружину и рессора отрывает от основного пакета два верхних листа и остальной пакет работает как подрессорник, потому и мягче получается т.к. работает в основном пружина.

    Нуу как-то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Вместе они работают . Можно простой эксперимент провести , взять доску , пятерку , 4м . Поставить ее краями на подставки , попрыгать на ней , замерить прогиб. Потом снять пружину с хулиха ( которая "делает его мягче" ) и подложить под середину доски , попрыгать , замерить прогиб . Все сомнения отпадут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вместе они работают . Можно простой эксперимент провести , взять доску , пятерку , 4м . Поставить ее краями на подставки , попрыгать на ней , замерить прогиб. Потом снять пружину с хулиха ( которая "делает его мягче" ) и подложить под середину доски , попрыгать , замерить прогиб . Все сомнения отпадут .

    Рессору и доску сравнивать не корректно!

    Это тоже что сравнить трос и стальной пруток того-же сечения...

    Сечение одно, материал тоже, а вот свойства совершенно разные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.