Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    От блин))) Вроде внедорожник у меня, а закрепить некуда))) Вашу темку себе отметил. Как канистры приобрету, может и придет чего в голову! Спасибо!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Крепят куда угодно - на запаску, на калитку, на багажник (верхний), даже на передний бампер.

    Удачи, обращайтесь!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горький
    • Машина: Chrysler

    Приветствую! Внезапно осознал, что замечательная 10 литровая канистра лежит вот уже месяц в гараже. Причин несколько:

    - в салоне сильно пахнет бензином, дети жалуются;

    - очень неудобно заливать топливо из канистры в автомобиль: носик негерметичный, при наклоне канистры из горловины течет топливо на кузов.

    Какие варианты решения проблемы есть? Можно подобрать новую прокладку в крышку канистры? Это вопрос решаемый, а вот что сделать с носиком, если он пропускает топливо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Добрый день!

    Надо локализовать проблему.

    Если плохая прокладка в крышке - поменять прокладку.

    Если дело в носике - то надо понять, почему подтекает - то ли там тоже поменять прокладку (они одинаковые в крышке и носике). Или в носике какой-то дефект обнаружился. Прокладки доступны.

    Попробуйте в качестве эксперимента положить вторую прокладку в крышку или носик- для лучшей герметизации. По итогам эксперимента будем думать-решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горький
    • Машина: Chrysler

    Я значит неправильно выразился по поводу носика, Видимо. У носика (белая гофрированная трубка)прокладок нет, носик вставляется в горловину канистры, но без усилий. Канистру наклоняешь к бензобаку, топливо начинает сочиться между трубкой и канистрой на кузов авто. Второй прокладки у меня уже нет, утратилась куда-то. На выходных попробую подобрать прокладку на рынке, поставлю. По результатам отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А, понятно.

    Протекание белой гофрированной трубки легко лечится парой тройкой витков изоленты (до плотности) в той части, которая вставляется в горлышко. Но завод от них уже отказался. перешел на носики типа таких (носик-крышка) или таких (это носик Драйв).

    Прокладку лишнюю буду иметь в виду (с какой нибудь оказией в Нижний).

     

    post-1283-0-45275200-1445229312_thumb.jp

    post-1283-0-81455200-1445229330_thumb.jp

    post-1283-0-67848600-1445229351_thumb.jp

    post-1283-0-15863300-1445229365_thumb.jp

    post-1283-0-45275200-1445229312_thumb.jp

    post-1283-0-81455200-1445229330_thumb.jp

    post-1283-0-67848600-1445229351_thumb.jp

    post-1283-0-15863300-1445229365_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горький
    • Машина: Chrysler

    Информацию принял. Попробую использовать изоленту для начала. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Для медолюбов из темы АлСана про алтайский мед. 

    При одновременной покупке меда и канистр Экстрим цена на канистры будет по ВТОРОЙ колонке

     

    post-1283-0-96929100-1445415461_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в качестве апа, а как дела обстоят с перевозкой бензина в этих канистрах, статика и всё такое?

     

     

    Дела на практике обстоят хорошо. Практика составляет примерно пять лет и многие тысячи-десятки тысяч единиц использованных емкостей. На негерметичность крышек давно никто не жалуется.

    При этом всегда призываю к благоразумности - не класть пластиковую канистру с бензином или на солнцепек на многие часы.  Ну и под колеса не надо бросать без крайней нужды.

    затерял тему, но всё же вопрос был не о герметичности а о статике, практика что не текут это всё хорошо, но не зря же в пластиковую тару по ТБ НЕЛЬЗЯ отпускать топливо

    возможно в составе материала есть какие антистатические добавки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Красноярск канистры отправлены (в рамках акции "Алтайский мед").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Нижний канистры поехали Энергией, там же прокладочка для канистры leatherkrafty (c оказией).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хабаровск - отправка во вторник.

    Теме АП! Все в наличии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хабаровск -отправлено, Североуральск -отправлено почтой.

    Жду заказов!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Краснодар - отправлено ПЭК.

    Ждем новых заказов.

    Есть инфа (недостоверная), что с января 2016го производитель готовит очередное повышение. Кто раздумывал, успевайте сделать заказ в этом году - по текущим ценам.

    post-1283-0-62770000-1447677675_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Safari Y60 93г TD42Т 24v МКПП 1300-700-21, TLC-100 1HD-FTE

    Здравствуйте интересует 2 канистры 20-ки Экстрим -Драйв со штатным носиком, цвет красный и крепления двух канистр на запаску. С доставкой до г. Хабаровска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Здравствуйте, уточнение - необходимо крепление основное и промежуточное (для двух канистр - одна над другой) или два одинаковых независимых крепления? Детали по оплате и доставке в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    затерял тему, но всё же вопрос был не о герметичности а о статике, практика что не текут это всё хорошо, но не зря же в пластиковую тару по ТБ НЕЛЬЗЯ отпускать топливо

    возможно в составе материала есть какие антистатические добавки?

    У меня в пользовании 3 канистры Экстрим 20л. Под бензин 4 года. Наверное все антистатические свойства уже потерялись? Если они были конечно. На северах видел народ в пластиковую тару под бензин кидает медную оплётку от экранированного кабеля и на заправке к пистолету её присобачивает как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уже когда то, в начале выпуска самарских канистр Экстрим, отвечал на эти вопросы. С тех пор информации не прибавилось. Повторю ее со слов директора-производителя. Пластиковые канистры под бензин выпускают во всем мире и НИ ОДНА из них не обладает истинно антистатическими свойствами, то есть материал канистры не является антистатическим. На Западе поверхность готовых канистр обрабатывают неким жидким составом, придающим ей антистатические свойства. Покрытие это весьма нестойкое и через полгода-год с поверхности исчезает (стирается, разрушается и т.д.). То есть через год любая пластиковая канистра становится одинаково уязвимой для статики, а соответственно, паров бензина. Наши канистры ничем не обрабатывают. Они уязвимы с самого рождения :)

    Поэтому никакой опасностью, бОльшей, чем какие-то "специализированные" канистры, они не обладают. И меры предосторожности при использовании высоколетучих ГСМ должны быть в соответствии с ситуацией. Я лично предпочитаю заполнять свои канистры не на АЗС, а в спокойной домашне-гаражной обстановке. 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск, Свердловская обл
    • Машина: Мотоцикл Honda Silver Wing 600

    Сегодня получил посылку с канистрой от Андрея, в город Североуральск, Свердловская обл. Канистра классная на 7л. Всё быстро, и оперативно. Отличный продавец. Крепится к мотоциклу идеально, как раз такую я и хотел. Андрей большое вам спасибо. С уважением Вячеслав. Ну и фотку одну прикреплю.38a0ff2677ff.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Отлично, я рад!

    Вам успешного путешествия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.