Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Томск канистры отправлены.

     

    Вновь привлеку внимание к канистрам от Технохима.

    Экспедиционная, комбинированная канистра Экстрим Next 5 литров «Опора для домкрата»; «3 в 1» изготовлена из прочного высокоплотного полимера, который придает изделию особую прочность. Оригинальная конструкция включает в себя сразу 3 емкости для жидкостей - канистры стандартной формы объемом около 5 литров и двух плоских емкостей-фляжек емкостью 400 мл каждая. Пятилитровую канистру, благодаря специально выдавленной на ней площадке, можно использовать как подставку под реечный домкрат. Емкости объемом 0,4  л. имеют специальные мерные насечки, позволяющие точно дозировать жидкость. Стоит 1600 руб.

     

     

    Экстрим-Некст.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Комбинированная канистра "Экстрим-СТОП" 4 литров, три в одном.
    Состоит из канистры своеобразной формы со скругленными углами емкостью 4 л (фактически вмещает 4,5 л) и двух плоских емкостей-фляжек емкостью 400 мл. Благодаря такой форме удобно размещается в диске запаски не меньше R14. Стоит 1600 руб. Картинка пока такая.

    канистра STOP.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Обновленный прайс-лист с добавленными позициями

    Прайс лист 220417.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про сенд-траки не могу найти. На какой странице есть? Первые 5 прошёлся - не увидел. А то целых 83 страницы в теме)))! 

    Только не говори что на 6-й))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Эту тему лучше просматривать с конца :rolleyes: Новые девайсы добавляются по мере разработки заводом и поступления в продажу. 

    Спроси меня, что интересует, я расскажу. В первую очередь - для каких целей планируется и под какую машину.

    Сенд-траки годятся ИМХО для легких машин типа Нива, Шнива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Андрей-312 сказал:

    Сенд-траки годятся ИМХО для легких машин типа Нива, Шнива.

    Тогда пролёт(((. В снаряжённом под может и больше 2.5 тонн набежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Завод сейчас стал делать усиленные сенд-траки (красного цвета). Они явно жестче. Но весят 6 кг и стоят 3500 руб каждая доска. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Груз отправлен в Мурманск и Москву. Накладные в личке.

    Заказы принимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Появились свежие фоты новой канистры Стоп. Стоимость 1600 руб.

    IMAG0134.jpg

    IMAG0136.jpg

    IMAG0135.jpg

    IMAG0132.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l
    В 22.04.2017 в 08:10, Андрей-312 сказал:

    Эту тему лучше просматривать с конца :rolleyes: Новые девайсы добавляются по мере разработки заводом и поступления в продажу. 

    Спроси меня, что интересует, я расскажу. В первую очередь - для каких целей планируется и под какую машину.

    Сенд-траки годятся ИМХО для легких машин типа Нива, Шнива.

    Доброго дня.

    А "носик драйв" как выглядит? :) А "кран крышка"?

    К 10-литровым синим хотелось бы какой-нить кранчик для прогнозируемого расхода воды, это не оно?

    И по поводу новинок, "опора для домкрата", какой вес выдерживает данная конструкция? А на морозе как? 3 тонны боевого веса у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И вам!

    Носик-драйв выглядит так (картинки ниже). По простому это носик, интегрированный в крышку. То есть в походном положении он спрятан внутрь канистры, при использовании конструкция трансформируется. 350 руб, если отдельно или соответствующая канистра Драйв.

    Если всем этим заморачиваться не хочется, а переливать хочется, используя носик, то есть носик-крышка, которая возится отдельно. И просто накручивается вместо крышки. 250 руб.

    Кран-крышка - это "оно", для прогнозируемого расхода воды. "Красно-белая" конструктивно имеет соединение с атмосферой и не требует доработки канистры. Все хорошо, но воду расходует не очень экономно.

    "Черно-желтый" вариант (250 руб) более экономичен, но из-за отсутствия связи с атмосферой требует небольшой доработки канистры "своими руками" (ниппель от бескамерной шины с вынутым золотником).

    IMG_20150217_122319.jpg

    IMG_20150217_122602.jpg

    IMG_20150217_122702.jpg

    nosik-nasadka-40-mm.jpg

    19.JPG

    17 кран-крышка.jpg

    DSCN6035.JPG

    DSCN6037.JPG

    DSCN6036.JPG

    Насчет опоры для домкрата. Каких-то специальных испытаний "на разрыв" не проводили, но комби-канистра в качестве опоры под хай-джек подьем погрузчика 3-тонного терпит спокойно. Дело в том, что она внутри не полая, а имеет весьма серьезные ребра жесткости.

    Был вопрос про мороз - все хорошо на морозе. Полиэтилен, из которого делают ВСЕ канистры, морозоустойчив.  В отличие от полипропилена и многих других пластиков.

    kanmas1.jpg

    newex.jpg

    Размеры.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    Нужны 

    20л Экстрим-Драйв 2 горловины, крышка, носик Драйв красная, 1шт

    10л Экстрим-Драйв 1 горловина синяя, 1 шт

    кран-крышка красно-белая, 1шт

     

    Синяя вот такая будет? С четырьмя ручками? Я смогу на нее накрутить кран-крышку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ВсЁ возможно. Ответил по деталям в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78

    Доброго времени. Интересует синяя 10ка Экстрим плюс, крепление в сборе, крышка-кран красно белая, и крышка запасная без клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Канистры уехали в Воронеж.

    Здравствуйте, вернусь в Самару на следу!щей неделе, только сегодня уехал. Если будете ждать.Сократ38 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78

    Подожду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Доброго времени суток, для сэнлтраков случаем не придумали сто-нть надежнее чем просто пробка? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В этом направлении техническая мысль не работала :)

    Вы их заливаете или наоборот, стремитесь предотвратить заливание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Мурманск, все получил.

    Все аккуратно и довольно скоро.

    Как послужат баночки, сезон покажет.

    Теперь понимаю. что крепежа на 20 л. нужно было брать два.

    Спасибо Андрею, положительные впечатления от общения.

     

    IMG_20170521_140438.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо на добром слове. Все нормально будет. 

    А сфинкс - это для Мурманска порода? Не мерзнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.