Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Что интересует про сенд-траки? Если для 105-ки, то коротко - слабоваты. Не годятся для переезда через канавы и бревна. Как подкладку в мягких/слабых грунтах можно использовать.

    Не для 105ки...

    Для полукотлеты ТР-1, 1500 кг весу.

    Можно в личку данные про траки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    В 15.05.2018 в 22:40, Андрей-312 сказал:

    В практике клиента был случай, когда летом на жаре оставленная в машине пластиковая канистра с бензином терпела-терпела и лопнула по шву

    Это мой случай вероятно. Две канистры с аи92 лежали друг на друге в салоне машины 4 дня. Днём +20 ночью +5. Ничем не зажаты. Та что внизу без изменений, вторая лопнула по шву. Застал её в сплющеном состоянии будто кто то пытался из неё бенз вакуумировать.

    IMG_20180612_120401.jpg

    IMG_20180612_120453.jpg

    Как Сенд-трек её еще нужно попробовать, может сгодится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Наверное не надо канистры до упора наливать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Д.д. Почем сейчас крепление по плоскую канистру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Крепление 1100, промежуточное - 1000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Доброго времени суток! Экстрим 20-кА 2100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Экстрим плюс 20-ка - 2100

    Доставка по городу до тк включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ответил в личке. По поводу кран-крышки - диаметры у канистр всех объемов и модификаций одинаковые, то есть аксессуары подходят. Исключение - клапанная крышка у модификаций "канистра с клапаном".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Мурманск и Питер отправлено.

    Заказы принимаются. В связи с частым и длительным отсутствием в городе исполняются с некоторой задержкой, не день в день. Пожалуйста, учитывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota LC100

    2-е 20-ки белые 

    одно крепление и одно промежуточное крепление 

    нужно

    есть что то типо душа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, есть крышка-душ. Навертывается вместо стандартной крышки на Канистру.20 крышка-душ.jpg21 крышка-штуцер.jpeg

    Или можно вот такой штуцер, на него шланг подходящей длины. Определяйся. По заказу в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    добрый день,  а какая гарантия по швам на канистры и есть ли она? так вышло что канистры обе при чем из под воды погибли в один день при чем одна была просто поставлена на землю и лопнула по шву. ну а вторая по моей вине упала с крыши прям на горловину. Ну в основном вопрос по канистре которая по шву. уж очень обидно всего 3 года воду отвозила там никаких гарантий нет у производителя?

    ну и как следствие нужны 2 канистры - Драйв - с двумя крышками. Одна обычная, как на Плюс, другая - спрятанный внутрь носик-хобот. еще интересуют отдельно крышки клапаны. для обычных старых канистр с одной горловиной, можно приобрести и подойдут ли, а то им тоже по три года а вот такие лопины по швам естественно напрягают. А и  еще крышка штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Извиняюсь, поздно увидел вопрос.

    Гарантия у производителя есть, но на новые канистры, только введенные в эксплуатацию, при выявленных заводских дефектах. Срок жизни канистр рассчитан на достаточно длительный срок, но мало кто из производителей дает пожизненную гарантию на свои изделия.

    По поводу заказа. Я напишу в личку для уточнения деталей, перед тем, как приеду в Самару. Сейчас в отъезде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Андрей, приветствую. В продолжении рассуждений о лопнувших швах. Возможен ли ремонт таких канистр? Есть ли способ какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Полагаю, что заклеить не удастся. Во всяком случае, я не знаю клея для полиэтилена.

    Мне писал Анатолий (Begemot) из Мурманска, что он успешно чинил шов канистры, запаивая его. Если уж пытаться ремонтировать, я бы думал о таком варианте, запаивать, возможно, паяльником, с добавлением в зону пайки внешнего полиэтилена. Но собственного опыта не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78

    День добрый интересуют:

    1)Канистра 15 литров Экстрим синего цвета  2шт

    2)Кран-крышка (красно-белая)   3шт

    3) Канистра экстрим-стоп 4л  1шт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Добрый день, отвечаю в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Альметьевск отправлено. Теме АП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    В 08.08.2018 в 15:54, Андрей-312 сказал:

     успешно чинил шов канистры, запаивая его. Если уж пытаться ремонтировать, я бы думал о таком варианте, запаивать, возможно, паяльником, с добавлением в зону пайки внешнего полиэтилена. Но собственного опыта не имею.

    полиэтилен паять нужно промышленным феном используя насадку с сужением и добавляя полиэтилен , паяльником плохо получится , он пережигает при непосредственном контакте и получается шлак , пластики есть разных видов PP , PE  и т.д. , под каждый вид нужна своя температура и такой же пластик "электрод"

    ну и тему вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.