Перейти к публикации
Drugoe

Очистим "котлы"от сажи мирным способом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Кровер все сделал до нас пару лет назад -)

    в поп.механике была статься

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    --------------------

    Брюс также предполагает, что горячий пар может предотвращать появление нагара на клапанах и стенках камеры сгорания, очищая их во время «парового» такта подобно пароочистителю. Но для подтверждения этого эффекта требуются длительные испытания прототипа.

    --------------------

    Не исключено, что часть воды будет попадать в моторное масло и это потребует установки специального сепаратора для ее отделения

    --------------------

    И самое главное

    -------

    . Для изготовления клапанов, поршня и гильзы цилиндра, скорее всего, потребуются нержавеющие материалы, в частности керамика.

    -------

    Историческая справка

    Теплоэнергетика и сельское хозяйство

    Технология получила широкое применение в теплоэнергетике и эксплуатации корабельных силовых установок. А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры. Его создатели были впоследствии репрессированы «за вредительство» – из-за того что при эксплуатации вместо дистиллированной воды нерадивые трактористы заливали в резервуар простую техническую воду. Больше в СССР желающих рисковать головой не нашлось. Зато на Западе в 1930–1940-х годах впрыск воды в ДВС завоевал огромную популярность как простой и эффективный способ повышения мощности и снижения детонации.

    Водяной форсаж авиадвигателей

    Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.

    подробнее тут

    http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец Вологодская обл
    • Машина: Land Cruiser 105,Nissan Patrol Y60(умка)

    Спасибо,господа!!!Все мнения понятны,ясны и дороги.Но всё же хочу попробовать.Основная идея заключается теперь в том как вскипятить дистилят на выпускном коллекторе? Быть может совсем придётся туда на зиму заливать незамерзайку или лучше "трояр" и какой от спиртосодержащих будет эфект.К статие впринцепи можно добывать дистилят из снега или дождя,а контроль наличия его можно вывести в салон по принципу сообщающихся сосудов.На худой конец,кончилась водица не смертельно,ведь без неё до этого всё ездило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Все предельно просто. В правой сттороне где должен стоять гидроблок подвески, у меня стоит бачек от оывайки и трубочка в трубопровод воздухана после возд фильтра. Там раньше у меня стоял маленький краник для регулировки подачи воды.

    Сейчас я его удалил и трубку просто хомутами зажал, так сказать отрегулировал подачу воды.

    Если много воды лить, то движек просто сильно тупить будет на макс нагрузке.На холостых и малых нагрузках (у меня 4.2 турбо)через трубку вода сама не засасывается.

    но ведь вода у тебя не распыленная? т.е. капельки стекают по вкусному коллектору в "ближнюю" камеру сгорания? не может ручеёк равномерно течь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 27.12.2011 в 04:56, Drugoe сказал:

    Спасибо,господа!!!Все мнения понятны,ясны и дороги.Но всё же хочу попробовать.Основная идея заключается теперь в том как вскипятить дистилят на выпускном коллекторе? Быть может совсем придётся туда на зиму заливать незамерзайку или лучше "трояр" и какой от спиртосодержащих будет эфект.К статие впринцепи можно добывать дистилят из снега или дождя,а контроль наличия его можно вывести в салон по принципу сообщающихся сосудов.На худой конец,кончилась водица не смертельно,ведь без неё до этого всё ездило?

    Случайно наткнулся на тему. Стало интересно, пробовал или нет? И реально ли вода очистит "котлы"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 22.12.2011 в 22:54, iakovlev сказал:

    Я на воде уже третий сезон катаю проблем не обнаружил. двигатель мягче работает и жрет меньше.

    особенно летом когда яхту на прицепе тащишь. Да и еще черного дыма нет вообще. Вот.

    ну и как результат? до сих пор катаешь? Ну очень интересна идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пробовал. использовал старую форсунку от бензинки, воздушный компрессор и бачок под давлением 3атм. результаты есть, но практически незаметные(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Се6одня увидел рекламу одного сервиса. Очищают камеру сгорания путем подачи во впускной коллектор водорода.

     Очередной развод? Типа накачки шин азотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22.11.2018 в 04:53, Boberoff сказал:

    Насколько это безопасно для двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, swyazist сказал:

    Насколько это безопасно для двигателя?

    Если система работает правильно и без сбоев - абсолютно безопасно. Плюсы - снижение егт, очистка камеры сгорания, увеличение мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Особенно похорошеет пробеговому движку, ремонтированному китайскими з/ч и работающему на самом дешевом «японском» масле. Только не надолго…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сейчас много где предлагают водородную очистку двигателя. В принципе тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сейчас много где предлагают водородную очистку двигателя. В принципе тоже самое. 

    За полчаса нихрена не очистится, это очередная разводка на дурака сродни азоту в шинах. За такой короткий промежуток времени помогают только аццкие жижи типа димексида

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    7 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сейчас много где предлагают водородную очистку двигателя. В принципе тоже самое. 

    Водород хоть жидкий лить предлагают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    За полчаса нихрена не очистится, это очередная разводка на дурака сродни азоту в шинах. За такой короткий промежуток времени помогают только аццкие жижи типа димексида

    Камеру сгорания и поршня нормально очищает за 1,5 часа. 

    7 часов назад, vikernes сказал:

    Водород хоть жидкий лить предлагают?

    В виде пара. Да, конечно жидкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    39 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Камеру сгорания и поршня нормально очищает за 1,5 часа. 

    есть фото до/после. Чет слабо в эту хрень верится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    есть фото до/после. Чет слабо в эту хрень верится. 

    У меня нет. Знакомые делали, с эндоскопом лазили. Сказали что достаточно эффективно. Да и на ютубе наверняка есть что-то подобное. Я также не верил в пенную раскоксовку «Валера», пока не попробовал. Чудеса да и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    58 minutes ago, Obrokoff said:

    есть фото до/после. Чет слабо в эту хрень верится. 

     
     
     

    В YouTube есть ролики

     

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я также не верил в пенную раскоксовку «Валера», пока не попробовал. Чудеса да и только.

    Пробовал Валеру, гзокс, так себе в сравнении с димексидом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.