Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Самый главный критерий рост ... Если ваш рост больше 180 см то рассматривать 185 кузов нет смысла ...

    Всё остальное можно спорить до хрипоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всем доброго времени суток.

    Вот уже несколько месяцев не могу определится, что приобрести. Сейчас являюсь владельцем 4Runner в 61 кузове.

    В наличии имеется 450000-500000руб,предподчтения 4Runner в 185 кузове,

    или Prado 90 5ти дверный.

    В каждом из данных авто есть недостатки, свои "болячки",также имеются свои плюсы.

    Был бы очень благодарен, если бы ВЫ помогли мне определится.

    Авто приобретаю на каждый день (примерно 50 км пробега ежедневно),люблю природу, охоту, рыбалку, в отпуске в планах покататься по стране, лифт планируется но разумный.

    За ранее благодарен.

    Прадо бери!И не слушай сурфистов. У меня сурф 185.Хочу HZJ76. а так прадо бы взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Прадо больше. Следовательно вместимее, для твоих целей лучше, подвеска настроена мягче чем у сюрфа. Продают их действительно за невменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Самый главный критерий рост ... Если ваш рост больше 180 см то рассматривать 185 кузов нет смысла ...

    Всё остальное можно спорить до хрипоты

    я и с этим могу спорить до хрипоты, так как во мне 185. И все хорошо.

    Короче, машину надо выбирать ту, которая нравится, мне вот прадо чисто внешне кажется выблевком по сравнению с раннером, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Во мне 193 см и ничего, помещаюсь в 185м.

    Сидеть нужно откинувшись поудобнее, а не под углом 90 градусов :-)

    Автору: бери что приглянется и на что хватит денег.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    часто некоторые владельцы раннеров весьма нервно реагируют на сравнение с прадо, к чему бы это :unsure:

    З.Ы. обладатели прадиков как-то спокойней в этом вечном споре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я бы взял 4раннер, если найдешь живой.

    Я с ростом 186см нормально помещаюсь, но как правильно сказал коллега, спина часто отваливается. Щас от стихи посталю сидушки (пох, что не в цвет).

    Задний мост с дисковыми тормозами стоит 16к - заказал уже - сейчас едет.

    Прадик 120 был с 4литровым - лучше во всем, кроме грязи и его жалко както убивать.

    Я свой пригнал в 2002 году с тех пор в одних руках - пробежал 250тыщ - ничего не ломалось (вру задние полуоси 2 раза менял).

    90 никогда не рассматривал, стрёмный он имхо :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    часто некоторые владельцы раннеров весьма нервно реагируют на сравнение с прадо, к чему бы это :unsure:

    З.Ы. обладатели прадиков как-то спокойней в этом вечном споре

    да стыдно когда с такой фигней сравнивают нас просто :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    В качестве небольшого флуда и разрядки международной обстановки и снижения напряженности в непримиримом противостоянии любителей Сюрфов и Прадо.

    Была у нас главбух и решила она приобресть себе авто, чтобы так сказать соответствовать. Выбор был между Гранд Витарой и Рав4. Естественно рассматривались только новые авто из салона. Взяла РАВ, объяснив причину тем, что у Витары какие-то там шильдики были серебристые, а другие золотистые, что как ей казалось негармонировало. Мужская часть наших автовладельцев потом долго хихикала.

    К чему я это. А к тому, что несколько отклонились от вопросов ТС в сторону "шильдиков".

    Ближе к телу, так сказать. Рассматриваем, конечно, только б/у авто.

    Когда покупал - хотел 185 Сюрфа с 5VZ, но купил 90 Прадо c 3RZ, т.к. был дешевле и из надежных рук, владельца которых я знал, и вот уже 4 года полет нормальный.

    За заявленные деньги машину в хорошем тех.состоянии найти весьма и весьма трудно, поэтому какая разница будет это Прадо или Сюрф, будет это дизель или бензин, главное, чтобы живой был. И чтобы после покупки не пришлось лечь под.. а не сесть на..

    А дальше все зависит от желания и возможностей владельца. Монстрика можно построить и из того и из другого. Актуален вопрос вместимости и удобства, т.к. если на природу с семьей, то эту семью надо где-то (куда-то) посадить и в каком-то количестве и шмурдяк закинуть. И еще, если ездить с женой (и не дай бог с тещей) часто, то мое ИМХО, перед покупкой им надо показать авто, чтобы они согласно покивали. Иначе покупка может быть не в радость и не только по причине плохого тех.состояния. Проверено лично.

    П.С. Я так понимаю у ТС стоит вопрос лимита ден.знаков, поэтому возможно кто-то может какое-то конкретное авто посоветовать?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    П.С. Я так понимаю у ТС стоит вопрос лимита ден.знаков, поэтому возможно кто-то может какое-то конкретное авто посоветовать?

    А что тут советовать? За эти деньги очень сложно будет найти живую машину, я полгода назад через все это проходил. Видел один живой 185, но не срослось. Чудом нашел прадик живой, за гораздо большее деньги чем хочет ТС. Искал где то полгода. Искал кстати раннер т.к. он мне симпатичнее был, в большинстве своем это убитые машины. Щяс прадо всем устраивает, только 2 минуса, расход больше чем у раннера так как фултайм и к посадке привыкаю до сих пор.

    з.ы. Кстати как не смотрел а до ума доводить все равно пришлось тк стояла машина долго.

    Изменено пользователем Departeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    да стыдно когда с такой фигней сравнивают нас просто :D

    но тогда надо изощеряться, чтобы на комплексы не походило :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Топикстартеру:

    Я рекомендую Раннер. При том, что платформы одинаковые, на мой взгляд Раннер более удачная модель, как с точки зрения дизайна, так и поведения на дороге. И не переоцененная в России в отличии от Прадо, на клотором написано "ЛэндКруизер".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    У меня один 130 два 185 и Недавно товарищу купили 90 в крымске в очень хорошем состоянии (тут на форуме увидел) , но ранер мне намного больше нравиться и я бы не поменял бы его на 90 ....

    Изменено пользователем TAVASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    У каждой машины есть свои плюсы и минусы.Нужно все взвесить,ремонты,расходники(знаю таких орлов ездят на крутои тачки а как каснулось ремонта начинают колхозить), для чего конкретно нужна машина(понты то прадик,рабочая лошадка сурф).Вообше выбирай по деньгам попадется тебе машинка в более менее хорошем состоянии то бери будь это прадик или сурф не важно.Еше один не маловажный момент по мимо осмотра машины ,доверься своим чувствам.Бывает что сел в машину и сразу понял что это твоё,она как буд то заточена под тебя.Желаю удачи, в покупке ,,верного друга,,

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner- 61, 22RE, 31 АТ Тойота Ленд Крузер Прадо KZJ95

    Большое всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Здравствуйте. В семье оба образца правда прадо короткий 95. Из плюсов прадо (к 90 не относится) короткий влазиет в любую дырку, развернутся можно на пяточке, очень хорошая геометрическая проходимость (обычно ездием на мутновский вулкан)там дорога каменистая сурф из-за своей базы часто цепляется средней частью за камни. По поводу сурфа. Огромный багажник с опускаемым стеклом. Палки и трубы длиною 4 метра влезают на ура. Отключаемый передний мост а как следствие меньший расход (двигателя одинаковые). Ну и сурф все таки более проходимая машина. Даже в стандарте клиринс у него поболя будет. А так машины примерно одинаковы спина в том и другом при дальних поездках по плохой дороге начинает побаливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    usik@inbox.ru Коротий прадик -90, Длинный - 95.

    Если сравнивать 185 и 95 то, добавлю свои 5 коп. у меня был и тот и тот.

    конечно цена 95 у нас сильно завышена по сравнению с 185, как минимум в два раза. (т.е. +200 т.р.)

    Поэтому очень сложно решиться на такую переплату за казалось бы небольшую разницу в характеристиках.

    Но по личным ощущениям.

    Ну немогу придумать приемущества в сторону сурфа (разве что только отключаемый перед, и полегче сама машина),

    прадо как бы продолжение всех достоинств сурфа + еще немного ништяков. Причем ништяки как и для простых пользолвателей так и для более продвинутых в плане охоты рыбалки.

    Из очевидных ништяков.

    -салон, посадка.

    Больше влазит вещей, багажник больше+шире+выше.

    Если в машине ночевать то удобнее так там кресла располагают к отдыху а не занятиям йогой.

    -всетаки более расширенная возможность для усовершенствования.

    вплане того что все штатно предусмотрено изначально изготовителем(дозаказываем, прекручиваем), т.е. есть возмжность установить второй бак, лебедку, бокировку и т.д. (на сурфе надо самому колхозить)

    -фул тайм, всетаки он был доступен сразу с момента выпуска прадиков т.е. с 96года, а не как на сурфах после рейсала 98г.

    т.е. есть возможность взять машинку старее но уже с фултаймом, я считаю это +.

    Бывает много моментов когда трудно оценить поможет ли предок или нет и из-за этого пат-тайм в нужные моменты оказывается выключеным. А фул он есть фул.

    мелкие ништфки которые сразу чувствуются.

    -тормоза лучше(задние дисковые)

    -задняя дверь удобнее

    п.с. не мог пройти мимо, уж больно тема любимая :)))

    Если машина плана сурф или прадо "первая", то особой разницы нет что брать рад будешь любому из вариантов и тут наверное всетаки финансовый аспект выходит на первое место :)))

    Да, и еще бывает что женам, тещам и т.д. почемуто сурф, прадо, как то не нравится х.з. почему, но это уже зависит от того у кого в семье яйца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @Lawnmover,

    +100 :)

    Только насчет двери задней перебор. Вез на днях 3 метровые панели, это просто гемор какой-то! В сурфе стеклышко бы опустил и поехал, а тут корячился и выгибался :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Страно у меня сурф с мультимодом хотя 1996 года и отверстия в раме под лебедку штатные и насчет багажника очень большой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да ошибочка 90 короткий

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.