Перейти к публикации
Pozitiff96

Что засоветуете на пол при гидроподготовке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Понаехал тут в резиновую
    • Машина: EX((( Runner generation I

    Господа - какие идеи по замене штатного ковролина, т.к. после погружений он очень долго сохнет.

    Обещаю лучшую идею реализовать с фотоотчетом и передачей опыта.

    ОЧень хочется добиться практичности (подмел или достал вытряхнул - понравилось на FJ пластик), невпитываемости воды (наверняка, есть какое-нибудь умное слово начианющееся с гидро))) и экологичности (чтоб во время сна, в машине не пахло как в кабинете химии).

    Сейчас пол проклеен шумоизоляцией (фольга на битумной основе), если убрать ковер - ощутимо звонче в салоне становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вроде мне медведь на ухо не сильно наступил, но я просто убрал ковролин и шумнее не стало. Холоднее тоже не стало, и это на дизельной машине. Ничем не проклеивал, просто положил резиновые коврики под ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    Я тут поработал с полиуретановыми двух компонентными наливными половыми покрытиями, ну и несколько шпателей просто поставил у стеночки на ночь. Утром посмотрел, они покрыты идеально ровным слоем около миллиметра. Пробовал греть феном, ручки оплавляются, а ему хотьбы что. Кистью наносится достаточно легко. И как оказалось с вертикальных поверхностей не слазит. У себя задумал внутри этим все покрыть.

    Изменено пользователем al_shi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну что же, раз пошел в ход наливной пол... то думаю, в скором времени и до керамической плитки дойдет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    снимаем ковролин, отдираем изнутри говнилин и тогда ковёр сохнет 3 секунды. правда у меня пороги не прикручены и я просто поднимаю и туда палочку чтоб домик получился и воду убираю. под ковролин положил типа туристичесских ковриков только 30 мм и структура чутка другая не впитывающая воду. утеплитель нужно класть , а то пятки мёрзнут когда в тапочках едешь. а вообще на ваз 2105 экспортного варианта была покрыта консоль, полоска на пороге и средняя часть на липучке. среднюю часть снять времени - секунда и дальше кусок шумки тоже вытаскивается и дальше голый пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    Ну что же, раз пошел в ход наливной пол... то думаю, в скором времени и до керамической плитки дойдет ;)

    :D Ну мы же вешаем сантехнические трубы на наших коней, почему бы и плитку не положить, еще и теплый пол добавить тогда вобще комфортно тепло и сухо :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ну что же, раз пошел в ход наливной пол... то думаю, в скором времени и до керамической плитки дойдет ;)

    Похоже автотюнинг покоряет новые горизонты. Я недавно ездил в хаммере с выложенной керамогранитной плитной на полу. Выглядело ужасно, как в туалете, порнушка какая-то, а на холоде ноги разъезжаются. В чём такое удобство??? Только полы мыть удобно)) И люди деньги наверное платили за такое. Жаль фото не успел сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А в чем проблема? Болотом воняет? Это от штатного ковролина, он водонепроницаемый и не дышит. Японцы не планировали машины топить. Под ковром вода всегда, даже летом в жару - разбирали и видели. В общем если машина боевая то все выкинуть и все. Если на машине еще и ездить то проще похерить, пропылесосил уже меньше воняет, через неделю-две машина вообще не пахнет. Воняет в основном тина/глина которая на ковре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ...Под ковром вода всегда, даже летом в жару - разбирали и видели....

    под штатной звукоизоляцией - пластинами из какого то битумного материала так же постоянно вода. из-за того что штатная звукоизоляция не плотно примыкает между ребрами жесткости там постоянно скапливается влага, которая даже жарким, Московским летом хрен высыхает, а метал под этой шумоизоляцией голый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Понаехал тут в резиновую
    • Машина: EX((( Runner generation I

    Я тут поработал с полиуретановыми двух компонентными наливными половыми покрытиями, ну и несколько шпателей просто поставил у стеночки на ночь. Утром посмотрел, они покрыты идеально ровным слоем около миллиметра. Пробовал греть феном, ручки оплавляются, а ему хотьбы что. Кистью наносится достаточно легко. И как оказалось с вертикальных поверхностей не слазит. У себя задумал внутри этим все покрыть.

    Склоняюсь к этому же способу!

    Всю проводку выложить в пластиковые короба.

    Пол залить и скорее всего из резины (невоняемой на солнце) легковынимаемые коврики сделать для дополнитльной шумоизоляци и чтоб не скользить.

    В низинах предусмотреть дренажные отверстия.

    Озадачился этим вопросом, после того как 5 минут посидел в луже, потом час разбирал все для просушки и неделю сох((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.