Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #21 Опубликовано: 5 июня 2012 "А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально????????? Промыть, конечно, можно. Только за качество помывки поручиться не получится. Фильтр - это металическая сетка внутри металлического кожуха, размер сетки намного больше того окошка, в которое она видна. Чтобы полностью промыть сетку, нужно вскрывать корпус фильтра, а это необратимая операция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #22 Опубликовано: 3 августа 2014 Подскажите!!! По мануалу у меня для АКПП A750F (машинка 100TD 2005 г.в.) наименование масла ATF Type-IV. Прежний хозяин говорил что заливал WS масло. Как мне быть перед заменой и на что все таки сменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #23 Опубликовано: 3 августа 2014 на что хочешь. они смешиваются, и в любом случае они уже один раз смешались при предыдущей замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Откуда: Анапа Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г. #24 Опубликовано: 27 августа 2014 Может ли после полной замены масла на АККП появиться ошибка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 6 октября 2014 Подскажите!!! По мануалу у меня для АКПП A750F (машинка 100TD 2005 г.в.) наименование масла ATF Type-IV. Прежний хозяин говорил что заливал WS масло. Как мне быть перед заменой и на что все таки сменить? Если прежний хозяин говорит правду, то заливать WS. Визуально определить какое масло было раньше крайне сложно. Действительно, в первые выпуски пятиступок заливали на заводе Тип 4. Затем производитель допускал замену на более правильное - WS, но с тщательной промывкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #26 Опубликовано: 6 октября 2014 А как тщательно промыть АКПП. Это ведь практически невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 6 октября 2014 Слить с поддона, залить в поддон новую. запустить мотор и сливать с шлангов охлаждения контролируя уровень и доливая (или через установку) и так большой-прибольшой (20 литров и более) объём жидкости прогонять. желательно при этом на вывешенных колёсах разгонять авто так чтобы включились все передачи и соответственно передача заднего хода. я отмывал коробки которые вкусили сладкой 75W-90, правда гидроблок отмывал с снятием и вскрытием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #28 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Слить с поддона, залить в поддон новую. запустить мотор и сливать с шлангов охлаждения контролируя уровень и доливая (или через установку) и так большой-прибольшой (20 литров и более) объём жидкости прогонять. желательно при этом на вывешенных колёсах разгонять авто так чтобы включились все передачи и соответственно передача заднего хода. я отмывал коробки которые вкусили сладкой 75W-90, правда гидроблок отмывал с снятием и вскрытием если запускать мотор и сливать со шлангов остатки масла, "бублик" (ГТ) не ушатается? он же на сухую крутиться будет. или при заведенном двигателе в положении "паркинг" ГТ не крутиться? Изменено 7 октября 2014 пользователем surf130-1kz-AT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #29 Опубликовано: 7 октября 2014 1) не осушится пока в поддоне будет ATF. 2) если бы гидротрансформатор блокировался на Парковке (P) то запуск двигателя не был бы возможен. так как зубчатый венец с которым входит зацепление стартер всегда жёстко связан с ГТР. 3) режим P c точки зрения гидравлики аналогична режиму N. разница лишь в том что реализована блокировка дифференциала или выходного вала АКПП для того что бы автомобиль не мог свободно катиться. 4) Гидротрансформатор не боится осушения, боится масляный насос. 5) ключевая фраза в предыдущем сообщении " контролируя уровень и доливая" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хороший человек 1 Откуда: город Курган Машина: крузак 100 2UZ 2004 #30 Опубликовано: 29 марта 2016 замена масла акпп без щупа ленд крузер 100 2004 г\в , уровень масла заливать по заливную пробку ,пока не побежит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #31 Опубликовано: 29 марта 2016 замена масла акпп без щупа ленд крузер 100 2004 г\в , уровень масла заливать по заливную пробку ,пока не побежит ?В поддоне коробки A750F два специальных отверстия закрытых пробками: одно - сливное в задней части, второе - контрольное сбоку. Проверяется уровень на прогретой коробке. Прогретость коробки определяется: - либо через скрепку в OBD-II разъеме, определенный набор манипуляций рычагом АКПП и индикатор A/T Oil Temp (см. мурзилку), - либо с помощью OBD-II адаптера, который может читать параметры и конкретно - температуру жидкости ATF, например, Multitronics с последней прошивкой. Родным тойотовским TIS Techstream-ом увидеть нельзя. - третий вариант - пирометром или другим неконтактным измерителем температуры (70-80 С) по температуре поддона коробки. Когда потекло или перестало течь из контрольного - значит уровень в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #32 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Сегодня менял масло вместе с фильтром. Купил прокладку и фильтр, обращаю внимание, уплотнительное кольцо пришло в комплекте с фильтром, заказывать его отдельно не надо: Головкой на 14 открутил сливную пробку и слил масло. Слилось около двух литров. Дальше надо открутить двадцать болтов М6 с головкойна 10. Откручивал шуруповертом - очень удобно: Но , к четырем задним болтам очень трудно подобраться. мне не удалось даже гибкой насадкой, поэтому снимал поперечину на которой стоит раздатка. Для этого головкой на 14 откручиваю 8 болтов крепления поперечины к раме и головкой на 17 две гайки крепления подушки к поперечине. Открутив в се вышеуказанное - снимаю поддон: В поддоне почти два литра масла! еще почти пол литра слилось после снятия фильтра, специально показываю эту неприглядную фотографию, для понимания, что "частичная замена" масла, которую делают оффициалы - профанация и в поддоне остается огромное количество масла, снимать поддон надо обязательно!: Видна снятая поперечина рамы и домкрат подпирающий раздатку вместо поперечины. На этом фото виден фильтр после снятия поддона. Фильтр крепится на 4 болта М6 с головкой 10мм. Поддон вытираю изнутри чистой тряпкой. Четыре прямоугольных магнита просто примагличены к дну, Легко убираются и моются. Меняю фильтр, собираю поддон с новой прокладкой. Накидным ключом на 24 откручиваю заливную пробку с буквами WS на пробке. Заливаю 4 литра новой жидкости WS. Далее снимаю шланг с левой стороны радиатора и опускаю его в пустую канистру. Запускаю двигатель на 20 секунд - 2 литра грязной жидкости сливается из шланга в канистру . Доливаю два литра жидкости через заливную горловину. Снова запускаю двигатель на 20 секунд и снова выливаю два литра грязной жидкости. Доливаю два литра свежей жидкости через заливную горловину. Ставлю обратно шланг на радиатор и закручиваю заливную пробку. Выезжаю из гаража, проезжаю 30 км, масло разогревается, не выключая двигателя заезжаю на яму. При работающем двигателе шестигранником на 5 откручиваю контрольную пробку и сливаю излишки жидкости. Заморачиваться со скрепкой мне было лень... Таким образом, на полную замену жидкости у меня ушло 8 литров. Изменено 29 мая 2016 пользователем Сергей Андреевич 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis 6 Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #33 Опубликовано: 18 июля 2016 Сегодня менял масло вместе с фильтром. .. Далее снимаю шланг с левой стороны радиатора и опускаю его в пустую канистру. Запускаю двигатель на 20 секунд - 2 литра грязной жидкости сливается из шланга в канистру . Таким образом, на полную замену жидкости у меня ушло 8 литров. Респект за отчет! Левая сторона радиатора - это по ходу движения автомобиля смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis 6 Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #34 Опубликовано: 10 августа 2016 Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #35 Опубликовано: 10 августа 2016 Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Может Сергей Андреевич имел ввиду шланг от АКПП, который подходит к основному радиатору снизу?А так, да, удобнее менять через радиатор охлаждения АКПП. Один шланг в прозрачную емкость, для слива старого масла и в другой сразу заливаешь, что бы под машину каждый раз не лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIAL 0 Откуда: PERM Машина: TLC 100 VX 2003 4.7 #36 Опубликовано: 1 ноября 2016 На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS. 1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? Странно, в моей сервисной книжке- при 80 км или 48 месяцев стоит R , что означает замена. Купил новую в 2004 в салоне тойота. Машина прошла 120.000 масло в коробке не менял. Коробка автомат 5- ступенчатая. Как узнать какое у меня масло ATF WS или более дешевое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIAL 0 Откуда: PERM Машина: TLC 100 VX 2003 4.7 #37 Опубликовано: 1 ноября 2016 Как узнать какое у меня масло ATF WS или более дешевое? Нашел в инструкции - ws (ATF JWS3324 или NWS9638) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N666 0 Откуда: Тула Машина: Land Cruiser 100 VX 2003г. #38 Опубликовано: 12 августа 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять поддон акпп с щупом. Машина крузак 100 с коробкой a750f c щупом, 2003г. Что делать с щупом, идущим в поддон, точнее с металлической трубкой, в которой находится щуп. Будет ли она мешать снятию? Нужно ли ее как то демонтировать? P.S. Если на щупе написано Type IV, есть ли смысл лить WS? Или что написано то и лить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #39 Опубликовано: 12 августа 2017 трубка щупа из двух половин с уплотнительным резиновым кольцом... просто рассоединить... при установке собрать так же... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #40 Опубликовано: 19 ноября 2017 В 11 августа 2016 г. в 01:00, HomoHabilis сказал: Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Написал отчет, уехал в отпуск и забыл про него совсем :(. Шланги от коробки идут на масляный радиатор АКПП , на левой по ходу движения автомобиля стороне, далее в радиатор двигателя и выходят с правой стороны радиатора двигателя. Далее в АКПП. Можно снять шланг с правой стороны и ловить масло из радиатора. Заливную пробку видно на пятом фото в самом верху кадра чуть левее глушителя. Находится на левом борту АКПП ближе к раздатке. Ключ на 24 или 27 шестигранник низкий, на торце надпись WS. Контрольная пробка уровня внизу поддона, головка под внутренний шестигранник на 5. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах