Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #21 Опубликовано: 5 июня 2012 "А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально????????? Промыть, конечно, можно. Только за качество помывки поручиться не получится. Фильтр - это металическая сетка внутри металлического кожуха, размер сетки намного больше того окошка, в которое она видна. Чтобы полностью промыть сетку, нужно вскрывать корпус фильтра, а это необратимая операция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #22 Опубликовано: 3 августа 2014 Подскажите!!! По мануалу у меня для АКПП A750F (машинка 100TD 2005 г.в.) наименование масла ATF Type-IV. Прежний хозяин говорил что заливал WS масло. Как мне быть перед заменой и на что все таки сменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #23 Опубликовано: 3 августа 2014 на что хочешь. они смешиваются, и в любом случае они уже один раз смешались при предыдущей замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович Откуда: Анапа Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г. #24 Опубликовано: 27 августа 2014 Может ли после полной замены масла на АККП появиться ошибка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 6 октября 2014 Подскажите!!! По мануалу у меня для АКПП A750F (машинка 100TD 2005 г.в.) наименование масла ATF Type-IV. Прежний хозяин говорил что заливал WS масло. Как мне быть перед заменой и на что все таки сменить? Если прежний хозяин говорит правду, то заливать WS. Визуально определить какое масло было раньше крайне сложно. Действительно, в первые выпуски пятиступок заливали на заводе Тип 4. Затем производитель допускал замену на более правильное - WS, но с тщательной промывкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #26 Опубликовано: 6 октября 2014 А как тщательно промыть АКПП. Это ведь практически невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 6 октября 2014 Слить с поддона, залить в поддон новую. запустить мотор и сливать с шлангов охлаждения контролируя уровень и доливая (или через установку) и так большой-прибольшой (20 литров и более) объём жидкости прогонять. желательно при этом на вывешенных колёсах разгонять авто так чтобы включились все передачи и соответственно передача заднего хода. я отмывал коробки которые вкусили сладкой 75W-90, правда гидроблок отмывал с снятием и вскрытием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #28 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Слить с поддона, залить в поддон новую. запустить мотор и сливать с шлангов охлаждения контролируя уровень и доливая (или через установку) и так большой-прибольшой (20 литров и более) объём жидкости прогонять. желательно при этом на вывешенных колёсах разгонять авто так чтобы включились все передачи и соответственно передача заднего хода. я отмывал коробки которые вкусили сладкой 75W-90, правда гидроблок отмывал с снятием и вскрытием если запускать мотор и сливать со шлангов остатки масла, "бублик" (ГТ) не ушатается? он же на сухую крутиться будет. или при заведенном двигателе в положении "паркинг" ГТ не крутиться? Изменено 7 октября 2014 пользователем surf130-1kz-AT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #29 Опубликовано: 7 октября 2014 1) не осушится пока в поддоне будет ATF. 2) если бы гидротрансформатор блокировался на Парковке (P) то запуск двигателя не был бы возможен. так как зубчатый венец с которым входит зацепление стартер всегда жёстко связан с ГТР. 3) режим P c точки зрения гидравлики аналогична режиму N. разница лишь в том что реализована блокировка дифференциала или выходного вала АКПП для того что бы автомобиль не мог свободно катиться. 4) Гидротрансформатор не боится осушения, боится масляный насос. 5) ключевая фраза в предыдущем сообщении " контролируя уровень и доливая" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хороший человек Откуда: город Курган Машина: крузак 100 2UZ 2004 #30 Опубликовано: 29 марта 2016 замена масла акпп без щупа ленд крузер 100 2004 г\в , уровень масла заливать по заливную пробку ,пока не побежит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #31 Опубликовано: 29 марта 2016 замена масла акпп без щупа ленд крузер 100 2004 г\в , уровень масла заливать по заливную пробку ,пока не побежит ?В поддоне коробки A750F два специальных отверстия закрытых пробками: одно - сливное в задней части, второе - контрольное сбоку. Проверяется уровень на прогретой коробке. Прогретость коробки определяется: - либо через скрепку в OBD-II разъеме, определенный набор манипуляций рычагом АКПП и индикатор A/T Oil Temp (см. мурзилку), - либо с помощью OBD-II адаптера, который может читать параметры и конкретно - температуру жидкости ATF, например, Multitronics с последней прошивкой. Родным тойотовским TIS Techstream-ом увидеть нельзя. - третий вариант - пирометром или другим неконтактным измерителем температуры (70-80 С) по температуре поддона коробки. Когда потекло или перестало течь из контрольного - значит уровень в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #32 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Сегодня менял масло вместе с фильтром. Купил прокладку и фильтр, обращаю внимание, уплотнительное кольцо пришло в комплекте с фильтром, заказывать его отдельно не надо: Головкой на 14 открутил сливную пробку и слил масло. Слилось около двух литров. Дальше надо открутить двадцать болтов М6 с головкойна 10. Откручивал шуруповертом - очень удобно: Но , к четырем задним болтам очень трудно подобраться. мне не удалось даже гибкой насадкой, поэтому снимал поперечину на которой стоит раздатка. Для этого головкой на 14 откручиваю 8 болтов крепления поперечины к раме и головкой на 17 две гайки крепления подушки к поперечине. Открутив в се вышеуказанное - снимаю поддон: В поддоне почти два литра масла! еще почти пол литра слилось после снятия фильтра, специально показываю эту неприглядную фотографию, для понимания, что "частичная замена" масла, которую делают оффициалы - профанация и в поддоне остается огромное количество масла, снимать поддон надо обязательно!: Видна снятая поперечина рамы и домкрат подпирающий раздатку вместо поперечины. На этом фото виден фильтр после снятия поддона. Фильтр крепится на 4 болта М6 с головкой 10мм. Поддон вытираю изнутри чистой тряпкой. Четыре прямоугольных магнита просто примагличены к дну, Легко убираются и моются. Меняю фильтр, собираю поддон с новой прокладкой. Накидным ключом на 24 откручиваю заливную пробку с буквами WS на пробке. Заливаю 4 литра новой жидкости WS. Далее снимаю шланг с левой стороны радиатора и опускаю его в пустую канистру. Запускаю двигатель на 20 секунд - 2 литра грязной жидкости сливается из шланга в канистру . Доливаю два литра жидкости через заливную горловину. Снова запускаю двигатель на 20 секунд и снова выливаю два литра грязной жидкости. Доливаю два литра свежей жидкости через заливную горловину. Ставлю обратно шланг на радиатор и закручиваю заливную пробку. Выезжаю из гаража, проезжаю 30 км, масло разогревается, не выключая двигателя заезжаю на яму. При работающем двигателе шестигранником на 5 откручиваю контрольную пробку и сливаю излишки жидкости. Заморачиваться со скрепкой мне было лень... Таким образом, на полную замену жидкости у меня ушло 8 литров. Изменено 29 мая 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #33 Опубликовано: 18 июля 2016 Сегодня менял масло вместе с фильтром. .. Далее снимаю шланг с левой стороны радиатора и опускаю его в пустую канистру. Запускаю двигатель на 20 секунд - 2 литра грязной жидкости сливается из шланга в канистру . Таким образом, на полную замену жидкости у меня ушло 8 литров. Респект за отчет! Левая сторона радиатора - это по ходу движения автомобиля смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #34 Опубликовано: 10 августа 2016 Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #35 Опубликовано: 10 августа 2016 Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Может Сергей Андреевич имел ввиду шланг от АКПП, который подходит к основному радиатору снизу?А так, да, удобнее менять через радиатор охлаждения АКПП. Один шланг в прозрачную емкость, для слива старого масла и в другой сразу заливаешь, что бы под машину каждый раз не лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIAL Откуда: PERM Машина: TLC 100 VX 2003 4.7 #36 Опубликовано: 1 ноября 2016 На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS. 1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? Странно, в моей сервисной книжке- при 80 км или 48 месяцев стоит R , что означает замена. Купил новую в 2004 в салоне тойота. Машина прошла 120.000 масло в коробке не менял. Коробка автомат 5- ступенчатая. Как узнать какое у меня масло ATF WS или более дешевое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIAL Откуда: PERM Машина: TLC 100 VX 2003 4.7 #37 Опубликовано: 1 ноября 2016 Как узнать какое у меня масло ATF WS или более дешевое? Нашел в инструкции - ws (ATF JWS3324 или NWS9638) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N666 Откуда: Тула Машина: Land Cruiser 100 VX 2003г. #38 Опубликовано: 12 августа 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять поддон акпп с щупом. Машина крузак 100 с коробкой a750f c щупом, 2003г. Что делать с щупом, идущим в поддон, точнее с металлической трубкой, в которой находится щуп. Будет ли она мешать снятию? Нужно ли ее как то демонтировать? P.S. Если на щупе написано Type IV, есть ли смысл лить WS? Или что написано то и лить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #39 Опубликовано: 12 августа 2017 трубка щупа из двух половин с уплотнительным резиновым кольцом... просто рассоединить... при установке собрать так же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #40 Опубликовано: 19 ноября 2017 В 11 августа 2016 г. в 01:00, HomoHabilis сказал: Отвечу сам - себе, заодно может еще кому пригодится. На радиаторе АКПП нет левого или правого шланга. есть верхний и нижний. нижний это обратка, верхний - подача под давлением. Его и можно снимать для слива жижи по выше указанному методу. Кстати не нашел заливную пробку на коробке... Написал отчет, уехал в отпуск и забыл про него совсем :(. Шланги от коробки идут на масляный радиатор АКПП , на левой по ходу движения автомобиля стороне, далее в радиатор двигателя и выходят с правой стороны радиатора двигателя. Далее в АКПП. Можно снять шланг с правой стороны и ловить масло из радиатора. Заливную пробку видно на пятом фото в самом верху кадра чуть левее глушителя. Находится на левом борту АКПП ближе к раздатке. Ключ на 24 или 27 шестигранник низкий, на торце надпись WS. Контрольная пробка уровня внизу поддона, головка под внутренний шестигранник на 5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах