HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #41 Опубликовано: 22 ноября 2017 Все равно не понятно, где заливная пробка, я на фото ее не узрел. Как и в реале. А вот интересный метод замены масла в коробке прочел на хондовском форуме. С поправками на объемы и прочее, но сама идея хороша! Небольшие рассуждалки о полной и частичной замене масла в АКПП: Цитата Итак частичная, т.е. слив-долив Для начала наглядно: возьмём, к примеру, стакан молока, отливаем половину, доливаем водой. Далее отливаем от этой смеси половину и вновь доливаем водой. Потом опять по новой, по тому же алгоритму. Вопрос: сколько раз надо провести подобные манипуляции, чтобы вода в стакане была чистой? А теперь в математическом плане с условными цифрами: После первого слива-залива в коробке имеем смесь ориентировочно 50% нового 50% старого масла. После второго слива-залива пропорция получается 25:75, но при этом 25% нового масла сливается в утиль. Далее третий слив-залив получаем 12,5:87,5, но нового масла «выкидываем» уже 50% Четвертый раз соотношение будет 6,25: 93,75, но на выброс уже 75% не пользаного масла. Итого при такой замене использовано 200% от заправочной ёмкости коробки. Состав масла поменяется на 93,75%, при этом затрачивается двойной объем от необходимого количества. Примерно столько же затрачивается при замене масла через аппарат. Теперь так называемая, полная, т.е. слив с поддона, залив свежего и вытеснение старого уже залитым новым используя механизм КПП. Наглядно: берём тот же стакан молока, выливаем его и наполняем водой.А теперь призовём в помощь «лженауку»: сливаем из поддона через пробку ~3,5 л, далее заливаем 6 л, сливаем через шланг ~3,5-4 литра, доливаем ~1,0..1,5 литра. Проверяем уровень, по необходимости корректируем. В итоге затрачено ~7-7,5 литров и в четыре раза меньше времени. Состав масла поменялся пусть не на 100, но процентов на 90-95. Конечно, выбор, каким способом производить замену это прерогатива владельца автомобиля. Производитель в лице официального дилера прописывает в руководстве частичную замену, считая, что этого вполне достаточно для нормальной эксплуатации авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Калюжный Откуда: Москва Машина: Ланд Крузер 100 #42 Опубликовано: 25 ноября 2017 Ребята. на Прадо год, не знаю надо ли в коробке автомат там масло менять, прежний хозяин говорил что менял совсем не давно, ну вобщем то коробка хорошо работает, я на нем за год наездил 25 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #43 Опубликовано: 30 декабря 2017 В 22 ноября 2017 г. в 22:46, HomoHabilis сказал: Все равно не понятно, где заливная пробка, я на фото ее не узрел. Как и в реале. Ну, не умею я стрелочки на фотках рисовать :( Попробую буквами: В 32м сообщении этой теме над предпоследней фотографией есть надпись: "4 болта М6" Вот прямо под буквой "а" по верхнему краю фотки видно заливную пробку. В 25 ноября 2017 г. в 19:49, Александр Калюжный сказал: Ребята. на Прадо год, не знаю надо ли в коробке автомат там масло менять, прежний хозяин говорил что менял совсем не давно, ну вобщем то коробка хорошо работает, я на нем за год наездил 25 тыс. Лично я бы ему не верил и заменил масло. Тем более не понятно менял он полностью или нет, менял фильтр или нет? А то может сделал частичную замену, как официалы любят - слил 4 литра - залил 4 литра и говорит, что поменял. Как минимум - ослабьте сливную пробку, чтобы масло капать начало. Капните несколько капель на белую тряпку и увидите цвет масла. Ярко красный или коричневый. Красный - можно поверить и еще поездить. Коричневый - срочно менять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #44 Опубликовано: 3 января 2018 Сергей Андреевич Да, блин, вот запрятали! Кстати, вот часто вижу, что многие владельцы любят менять сетку - фильтр коробки. Это же не бумажный, забивающийся грязью фильтр. Это же просто сетка... С какой целью его меняют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #45 Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) 1 час назад, HomoHabilis сказал: Сергей Андреевич Да, блин, вот запрятали! Кстати, вот часто вижу, что многие владельцы любят менять сетку - фильтр коробки. Это же не бумажный, забивающийся грязью фильтр. Это же просто сетка... С какой целью его меняют? Да, точно, это она! Замена фильтра - профилактическая мера, поскольку оценить степень его загрязнения или промыть - практически невозможно. Изменено 3 января 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #46 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) В 29 мая 2016 г. в 20:09, Сергей Андреевич сказал: Сегодня менял масло вместе с фильтром. Купил прокладку и фильтр, обращаю внимание, уплотнительное кольцо пришло в комплекте с фильтром, заказывать его отдельно не надо: Головкой на 14 открутил сливную пробку и слил масло. Слилось около двух литров. Дальше надо открутить двадцать болтов М6 с головкойна 10. Откручивал шуруповертом - очень удобно: Но , к четырем задним болтам очень трудно подобраться. мне не удалось даже гибкой насадкой, поэтому снимал поперечину на которой стоит раздатка. Для этого головкой на 14 откручиваю 8 болтов крепления поперечины к раме и головкой на 17 две гайки крепления подушки к поперечине. Открутив в се вышеуказанное - снимаю поддон: В поддоне почти два литра масла! еще почти пол литра слилось после снятия фильтра, специально показываю эту неприглядную фотографию, для понимания, что "частичная замена" масла, которую делают оффициалы - профанация и в поддоне остается огромное количество масла, снимать поддон надо обязательно!: Видна снятая поперечина рамы и домкрат подпирающий раздатку вместо поперечины. На этом фото виден фильтр после снятия поддона. Фильтр крепится на 4 болта М6 с головкой 10мм. Поддон вытираю изнутри чистой тряпкой. Четыре прямоугольных магнита просто примагличены к дну, Легко убираются и моются. Меняю фильтр, собираю поддон с новой прокладкой. Накидным ключом на 24 откручиваю заливную пробку с буквами WS на пробке. Заливаю 4 литра новой жидкости WS. Далее снимаю шланг с левой стороны радиатора и опускаю его в пустую канистру. Запускаю двигатель на 20 секунд - 2 литра грязной жидкости сливается из шланга в канистру . Доливаю два литра жидкости через заливную горловину. Снова запускаю двигатель на 20 секунд и снова выливаю два литра грязной жидкости. Доливаю два литра свежей жидкости через заливную горловину. Ставлю обратно шланг на радиатор и закручиваю заливную пробку. Выезжаю из гаража, проезжаю 30 км, масло разогревается, не выключая двигателя заезжаю на яму. При работающем двигателе шестигранником на 5 откручиваю контрольную пробку и сливаю излишки жидкости. Заморачиваться со скрепкой мне было лень... Таким образом, на полную замену жидкости у меня ушло 8 литров. Два года и 60 тысяч км пролетели незаметно. Пришло время очередной замены. Взял двадцатилитровую банку масла WS 08886-02303 https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B28043DD&sr=-36 По давней привычке, замену масла в агрегатах трансмиссии начинаю откручивать с заливной пробки. Если что-то пойдет не так, я узнаю об этом с полной масла коробкой, а не с пустой. Накидным ключом на 24 откручиваю заливную пробку: Ключом на 14 откручиваю сливную пробку. Сливается около трех литров масла. Масло на фото прошло 60 тык с предыдущей замены. Выглядит почти как новое. На фото слева от сливного отверстия видна пробка контрольного: Удивительно легко подобрался к задним четырем болтам крепления поддона. Можно хоть коротким удлинителем, хоть гибким, в общем, балку можно не снимать: Остальные 16 болтиков М6 откручиваю шуруповертом с торцевой головкой на 10: Снимаю поддон, протираю, все как в предыдущий раз, только фильтр и прокладку менять не стал, старые выглядят как новые, прокладка не задубела, отложил до следующей замены. Ставлю поддон на место, заливаю 4 литра масла. Далее есть два варианта: при наличии помощника или запуска двигателя с сигнализации, можно снять с радиатора охлаждения двигателя левый по ходу движения шланг и опустить его в бутылку: Я так и не вспомнил как с сигналки заглушить двигатель, поэтому, пошел другим путем. Снял шланг с правой по ходу движения стороны радиатора и надел на него двухметровый кусок кислородного шланга диаметром 9мм: Приемную канистру поставил рядом с передним левым колесом: Запускаю двигатель и прямо с водительского места, через открытое окно наблюдаю за сливом масла. Как только струя масла слабеет и начинает пульсировать - глушу двигатель. Слилось около трех литров масла. Доливаю два литра и отправляюсь в пробную поездку для прогрева масла. Проезжаю 10 км, не глуша двигатель, заезжаю на яму и шестигранником на 5 откручиваю контрольную пробку. Доливаю масло, пока не побежит из контрольного отверстия. Итого на замену ушло 10 литров. Изменено 13 июня 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #47 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Удалил повтор, картинки не открываются. Изменено 14 июня 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #48 Опубликовано: 14 июня 2018 В 03.01.2018 в 19:37, Сергей Андреевич сказал: Да, точно, это она! Замена фильтра - профилактическая мера, поскольку оценить степень его загрязнения или промыть - практически невозможно. Железный легко потрошить, промывается и собирается обратно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #49 Опубликовано: 14 июня 2018 48 минут назад, Dimas465 сказал: Железный легко потрошить, промывается и собирается обратно Это как??? Фото потрошеного есть? Как его потом обратно собирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lotas237@mail.ru Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г. #50 Опубликовано: 14 июня 2018 Подскажите пожалуйста, новый фильтр оригинал, с сеткой идет или же все таки с полимером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #51 Опубликовано: 15 июня 2018 В 15.06.2018 в 00:10, Сергей Андреевич сказал: Это как??? Фото потрошеного есть? Как его потом обратно собирать? Как разбирается так и собирается. Жесть мягкая на корпусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #52 Опубликовано: 16 июня 2018 При средней цене фильтра 1500 руб. И заменой его раз в 60-80 т.км, - это как же надо экономить на машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #53 Опубликовано: 16 июня 2018 В 15 июня 2018 г. в 01:16, lotas237@mail.ru сказал: Подскажите пожалуйста, новый фильтр оригинал, с сеткой идет или же все таки с полимером? Оригинал с нержавеющей сеткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #54 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) О! Радикал заработал, фотки в 45 сообщении появились! Изменено 19 июня 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #55 Опубликовано: 20 июня 2018 В 16.06.2018 в 10:12, mongol89 сказал: При средней цене фильтра 1500 руб. И заменой его раз в 60-80 т.км, - это как же надо экономить на машине? Мне проще 15 минут потратить чем ездить покупать это фильтр .И экономия тут вообще не причем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #56 Опубликовано: 16 августа 2018 Контроль уровня в акпп а750 производится строго при 40 гр. Я себе в шланг охлаждения поставил дополнительный магистральный фильтр с бумажным элементом от акпп хонды аккорд, все таки сетчатый фильтр слишком грубо фильтрует. Вообще можно фильтр в поддоне ставить с лексуса, там тряпочный идет, надо свой старый сравнить в магазе с лексусовским. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #57 Опубликовано: 31 августа 2018 Тоже на днях манять. Все прикупил, подсжките , тойота делает такие прокладки ? В прошлый раз была чёрная. Сейчас забрал в крапинку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #58 Опубликовано: 31 августа 2018 В крапинку это пробковая, такие раньше в оригинале на тойоты шли, зачетная прокладка, легко переживает второе и даже третье снятие постановку. Черная полиуретановая более тонкая но тоже хорошо держит 1 раз, такие в комплекте с фильтром ,,асакаши,, идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik1274 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #59 Опубликовано: 5 января 2019 В 16.08.2018 в 12:41, разрушитель винтов сказал: Контроль уровня в акпп а750 производится строго при 40 гр. Я себе в шланг охлаждения поставил дополнительный магистральный фильтр с бумажным элементом от акпп хонды аккорд, все таки сетчатый фильтр слишком грубо фильтрует. Вообще можно фильтр в поддоне ставить с лексуса, там тряпочный идет, надо свой старый сравнить в магазе с лексусовским. Тоже использую бумажный фильтр, только топливный, рядом с радиатором. Меняю каждые 10 т.км. Снимать потдон АКПП не вижу смысла, вскрытие использованного фильтра может "рассказать" о состоянии жидкости и собственно АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #60 Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, shurik1274 сказал: Тоже использую бумажный фильтр, только топливный, рядом с радиатором. Зря!! В дополнительных фильтрах для акпп предусмотрен аварийный клапан. В бензиновых его нету. Чем в таком случае грозит закупоривание фильтра линии конвертора наверное говорить не стоит, и так понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах