shurik1274 1 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #61 Опубликовано: 6 января 2019 11 часов назад, bbn сказал: Зря!! В дополнительных фильтрах для акпп предусмотрен аварийный клапан. В бензиновых его нету. Чем в таком случае грозит закупоривание фильтра линии конвертора наверное говорить не стоит, и так понятно. Если АКПП буксует, дёргается, то фильтр без клапана использовать черевато - останки фрикционов действительно могут забить бумажный фильтр. По этому я его меняю раз в 10 т.км и вскрываю. Кстати, в штатных бумажных фильтрах некоторых АКПП аварийный клапан отсутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #62 Опубликовано: 6 января 2019 Только что, shurik1274 сказал: Кстати, в штатных бумажных фильтрах некоторых АКПП аварийный клапан отсутствует Мне кажется это неуместное сравнение, в поддоне места для мусора достаточно, а в бензофильтре объем до шторы - стопка. На 750 по теме первым начинает сыпаться фрикцион блокировки. Контур охлаждения запитан напрямую от бублика. Ну и как за 10ткм можно узреть процесс износа, если он пошел достаточно интенсивно, блокировку подношенную можно спалить за пару минут, а все что от него отпало заткнет Ваш фильтр. В лучшем случае просто перестанет хватать охлаждения и загорится ат темп, в худшем сорвет или порвет шланг и пара секунд на оборотах опустошит коробас. Вы считаете что спецфильтр акпп сильно дорого стоит, чтобы вместо него тыкать совсем не предназначенную для этого херовину? Вообще дело хозяйское, ставьте если охота, но рекомендовать такие вещи я думаю не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik1274 1 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #63 Опубликовано: 6 января 2019 51 минуту назад, bbn сказал: Мне кажется это неуместное сравнение, в поддоне места для мусора достаточно, а в бензофильтре объем до шторы - стопка. На 750 по теме первым начинает сыпаться фрикцион блокировки. Контур охлаждения запитан напрямую от бублика. Ну и как за 10ткм можно узреть процесс износа, если он пошел достаточно интенсивно, блокировку подношенную можно спалить за пару минут, а все что от него отпало заткнет Ваш фильтр. В лучшем случае просто перестанет хватать охлаждения и загорится ат темп, в худшем сорвет или порвет шланг и пара секунд на оборотах опустошит коробас. Вы считаете что спецфильтр акпп сильно дорого стоит, чтобы вместо него тыкать совсем не предназначенную для этого херовину? Вообще дело хозяйское, ставьте если охота, но рекомендовать такие вещи я думаю не нужно. Всё верно, дело хозяйское... Делюсь экспериментом, а ни в коем случае не навязываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #64 Опубликовано: 6 января 2019 Меня терзают смутные сомнения, что у бензинового фильтра сопротивление в разы больше, чем у фильтра АКПП. Плюс масло более вязкое, чем бензин. Расходы масла АКПП и бензина в разы отличаются. Расход масла примерно, 15-20 литров в минуту. Расход бензина, пусть 100 литров в час, это всего полтора литра в минуту, то есть в 10 раз меньше! В порядке эксперимента, при смене масла, попробуйте засечь скорость слива с фильтром и без, желательно, с грязным фильтром. За сколько секунд пятилитровка наполнится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik1274 1 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #65 Опубликовано: 7 января 2019 18 часов назад, Сергей Андреевич сказал: Меня терзают смутные сомнения, что у бензинового фильтра сопротивление в разы больше, чем у фильтра АКПП. Плюс масло более вязкое, чем бензин. Расходы масла АКПП и бензина в разы отличаются. Расход масла примерно, 15-20 литров в минуту. Расход бензина, пусть 100 литров в час, это всего полтора литра в минуту, то есть в 10 раз меньше! В порядке эксперимента, при смене масла, попробуйте засечь скорость слива с фильтром и без, желательно, с грязным фильтром. За сколько секунд пятилитровка наполнится? Ближайшую смену жидкости планирую через 20т.км или 1,5 года(годовой пробег около 15т.км) В ближайшее время сменю второй по счету фильтр. Если бы не хватало проточности, то бумажный элемент был бы деформирован. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #66 Опубликовано: 7 января 2019 2 часа назад, shurik1274 сказал: Если бы не хватало проточности, то бумажный элемент был бы деформирован. Не факт, может просто поток снизиться, охлаждение уменьшиться, температура масла вырасти, а с ней и ресурс коробки снизится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik1274 1 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #67 Опубликовано: 7 января 2019 Вот этот вариант надёжней для экспериментов, но позже, только нормальный масляный фильтр подобрать, и думаю можно менять вместе с заменой, подменой масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #68 Опубликовано: 7 января 2019 37 минут назад, shurik1274 сказал: Вот этот вариант надёжней для экспериментов А зачем эксперименты, Вы далеко не первый, а хорошие экспериментаторы придумали, сделали и приторговывают богатея помаленьку, вот такими фильтрами для любых машин с внешним контуром охлаждения: http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=alls&lp=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik1274 1 Откуда: Мурманск Машина: LX470 12.2003 ГБО #69 Опубликовано: 7 января 2019 15 минут назад, bbn сказал: А зачем эксперименты, Вы далеко не первый, а хорошие экспериментаторы придумали, сделали и приторговывают богатея помаленьку, вот такими фильтрами для любых машин с внешним контуром охлаждения: http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=alls&lp=1 ...приторговывают богатея помаленьку... Вот и ищу альтернативу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #70 Опубликовано: 7 января 2019 Сочувствую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #71 Опубликовано: 14 января 2019 В 07.01.2019 в 17:22, bbn сказал: вот такими фильтрами для любых машин с внешним контуром охлаждения: http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=alls&lp=1 Как считаете, есть польза от установки такого фильтра в магистраль АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #72 Опубликовано: 14 января 2019 Вопросом на вопрос, как считаете сложно ли и вообще можно ли отмыть качественно теплообменник акпп в радиаторе, и если нет, то сколько радиаторов можно купить за цену дополнительного фильтра или наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimrmironsky 0 Откуда: Москва Машина: Rav4 #73 Опубликовано: 22 января 2019 кто сталкивался с проблемой замены масла в АКПП? проверил масло и уже отдает гарью, не совсем чистое, уже имеется примесь какая-то. прочитал, пишут, что уже нужно ремонтировать коробку, но это так дорого, и может все таки можно заменить? как скажется на дальнейшей работе? кто так делал, отпишите! заранее благодарю за ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DASMOBIL 33 Откуда: Сибирь Машина: Тойота-TUNDRA #74 Опубликовано: 22 января 2019 Смени через теплообменник,двумя сливами и двумя доливами,это будет полная смена. В сети много информации как это сделать.Придет время -отремонтируешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #75 Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, vladimrmironsky сказал: но это так дорого, и может все таки можно заменить? как скажется на дальнейшей работе? Если о машине в подписи, раф4, то в основном это акпп U140, а на них первая причина грязного и дурно пахнущего масла - износ уплотнений задней крышки и как следствие этого износ фрикционов директ. По этому результат замены масла непредсказуем, иногда эта коробка может просто перестать ехать сразу после замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimrmironsky 0 Откуда: Москва Машина: Rav4 #76 Опубликовано: 23 января 2019 16 часов назад, bbn сказал: Если о машине в подписи, раф4, то в основном это акпп U140, а на них первая причина грязного и дурно пахнущего масла - износ уплотнений задней крышки и как следствие этого износ фрикционов директ. По этому результат замены масла непредсказуем, иногда эта коробка может просто перестать ехать сразу после замены. Короче, я понял. Лучше ехать на сто и пусть разбираются. Спасибо за информацию) надеюсь, все же еще проживет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #77 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) Приветствую всех! Озадачился заменой масла в коробке на TLC 100, дизель, 2004 год. Пробег под 400 ткм. Нареканий по работе нет - все четко, без рывков. Проблема в том, что я не знаю, что сейчас залито и сколько уже прошло это масло (предыдущий владелец не менял масло вообще и проехал 30 тыс. до продажи, я проехал еще 50 - итого минимум 80 тыс. оно уже отходило, а скорее всего все 150 в лучшем случае): Type 4, WS или вообще что-то левое. Вопрос к знающим, как лучше поступить: 1. не трогать и ездить дальше 2. сделать частичную замену на Type 4 3. сделать частичную замену на WS 4. сделать полную замену на WS/Type 4 Скорее всего там все же оригинал, только не знаю, какое: 4 или WS. Нагуглил ,что смешивать их нельзя (вроде бы предписание тойтоты) - отсюда и вопросы выше. Кто что думает? Изменено 5 марта 2019 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #78 Опубликовано: 5 марта 2019 7 часов назад, chilhig сказал: какое: 4 или WS. Если безальтернативно, 4 или WS, то WS. Если же не ограничиваться в этих рамках, то можно залить родное айсиновское AFW+, которое от производителя акпп а не от маркетологов тойоты. Для сравнения в экзисте 20л. тойотовской WS банчат за 17-18 тр, а 20л. AFW+ за 7,5 тр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #79 Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, bbn сказал: Если безальтернативно, 4 или WS, то WS. Если же не ограничиваться в этих рамках, то можно залить родное айсиновское AFW+, которое от производителя акпп а не от маркетологов тойоты. Для сравнения в экзисте 20л. тойотовской WS банчат за 17-18 тр, а 20л. AFW+ за 7,5 тр. О как. Судя по лабораторным анализам AFW+ это тойота тип 4. Спасибо за наводку, очень полезно! Изменено 6 марта 2019 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #80 Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) Залил AFW+, полная через аппарат. Пробег около 400 тыс. км. К коробке до смены масла претензий не было. После замены субъективно чуть плавнее стали переключения, практически незаметны теперь. Возможно эффект плацебо. В остальном все по старому, без нареканий. Изменено 25 марта 2019 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах