Перейти к публикации
ХДС

Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Прошу совета.

    АКПП 5-ступка, без щупа.

    Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

    Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

    Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

    Что теперь делать?

    1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

    2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    17 минут назад, SSD сказал:

    Прошу совета.

    АКПП 5-ступка, без щупа.

    Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

    Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

    Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

    Что теперь делать?

    1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

    2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

    Могу сказать по своей ситуации: когда купил машину с пробегом 142 т.км мне отдали документы об обслуживании авто у дилера. Нашел, что на 100 т.км была сделана частичная замена масла АКПП   - залито Type 4.  

    На 152 т.км я сделал  замену на WS, сейчас пробег 322 т.км - все нормально.

    Может и не так страшно, что залита Type 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, SSD сказал:

    Прошу совета.

    АКПП 5-ступка, без щупа.

    Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

    Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

    Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

    Что теперь делать?

    1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

    2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

    Забей и катайся дальше - здесь таких историй (в т.ч. на других формах авто марки toyota\lexus) полным полно, причем лил прям дилер T4 вместо WS. Ни у кого пока ничего не сломалось. Мало того, сам производитель коробки AISIN при подборе масла на их сайте выдает AFW+, а это как раз Type-4. Вязкостные характеристики обоих масел почти одинаковые, WS чуть жиже. T4 вроде минералка, WS - синтетика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    @mongol89,  @chilhig - благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Доброго времени суток!

    Вопрос к знатокам. С обратки идущей от радиатора к акпп охлажденная в радиаторе жижа куда идёт - сливается в поддон акпп, или подаётся на смазку и только потом идёт на слив в поддон (как утверждает спец из ZF центра)?

    Если второе, то получается менять жижу через шланг обратки чревато тем, что на смазку тогда ничего не подается (т.к. сливается в пустую баклаху при замене).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    25 минут назад, Aristo89 сказал:

     спец из ZF центра

    Из роликов в Ютубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Возник следующий вопрос, с нынешней не стабильной ситуацией не увидел Т-IV, в основном 3й или 6й декстрон, ну еще multi vechicle. Про 6 пишут что вроде совместим с ws, а вот мульти с 4м декстроном, кто 4 заменял другим на 5ступке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    "Мультики" тоже разные бывают.

    Нужно в каждом конкретном случае смотреть что именно (какие виды) конкретный "мультик" заменяет / "в себя включает".

    Далее уже - доверие к выбранному изготовителю / торговой марке / бренду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    21 час назад, Андрей_Ala сказал:

    "Мультики" тоже разные бывают.

    Нужно в каждом конкретном случае смотреть что именно (какие виды) конкретный "мультик" заменяет / "в себя включает".

    Далее уже - доверие к выбранному изготовителю / торговой марке / бренду.

    так вот, смотрю что включает почти все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Здравствуйте. Пришло время поменять масло в акпп 5ст. на тлк-100 и не понятно что покупать. Боюсь контрафакт получить. Есть какие то мысли по этому поводу ? Проживаю в ХМАО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    19.11.2023 в 11:34, учлет сказал:

    Здравствуйте. Пришло время поменять масло в акпп 5ст. на тлк-100 и не понятно что покупать. Боюсь контрафакт получить. Есть какие то мысли по этому поводу ? Проживаю в ХМАО.

    добрый день!

    разобрался какое масло заливать нужно?

    и еще вопрос- кто нибудь может сказать какие шланги идут на охлаждение АКПП, а конкретно на радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    8 часов назад, VM777 сказал:

    добрый день!

    разобрался какое масло заливать нужно?

    и еще вопрос- кто нибудь может сказать какие шланги идут на охлаждение АКПП, а конкретно на радиатор?

    Да, залил корейский Х-ОЙЛ   jp  ws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.