Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Привет всем! Всех с Новым Годом и Роджеством!

    Проблема была в блоке сигнализации, перегревалась от печки и уходила в аварийный режим!!!

    Переставили, проблема ушла!

    Спасибо всем кто откликнулся и давал ценные советы! Всех еще раз с праздником!!!

    О как! И что ж это за сигналка такая? Которая от печки перегревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: БЫЛ: Toyota Hilux Surf SSR-X 2001 RZN185 BFGAT 31.5 ПРУЖИНЫ ОТ ПРАДО АРАБА, СТАЛ: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2013

    Проблема была в блоке сигнализации, перегревалась от печки и уходила в аварийный режим!!!

    Переставили, проблема ушла!

    Была похожая проблема, и причина ей оказалась сигналка:

    Глохнет двигатель, что делать? где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    да просто в неудачном месте блок стоял, а так все в порядке, но мастер сказал такое впервые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    как купил сурфа была такая фигня, на повороте или на грунте машина вырубалась в общем долго я мучился, наверно дня 3-и не понимал что да как. И вот вскрыл панель а там просто провод массы с сигналки отходил, закрутил всё гуд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Оживлю темку! Иногда глохнет мотор при простое в пробке или на светофоре, но при определенных условиях: АКПП в положении D, Климат-контроль включен и забортная температура около 0 или выше! При морозах, такого не случалось! Глохнет 2 из 10 раз, думается из-зи низких оборотов, падают до 500. Сначала думал на ГБО, позже все повторилось на бензине. МАФ и дроссельную заслонку чистил (была в нормальном состоянии). Если при простое селектор перевести в N, не заглохну, или если климат отключить. Грешу на Вариатор, возможно он вносит помехи при работе на любом топливе. Чек не зажигает, изредка бывает ошибка слабой утечки паров бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    10 часов назад, ScorpiUS сказал:

    Оживлю темку! Иногда глохнет мотор при простое в пробке или на светофоре, но при определенных условиях: АКПП в положении D, Климат-контроль включен и забортная температура около 0 или выше! При морозах, такого не случалось! Глохнет 2 из 10 раз, думается из-зи низких оборотов, падают до 500. Сначала думал на ГБО, позже все повторилось на бензине. МАФ и дроссельную заслонку чистил (была в нормальном состоянии). Если при простое селектор перевести в N, не заглохну, или если климат отключить. Грешу на Вариатор, возможно он вносит помехи при работе на любом топливе. Чек не зажигает, изредка бывает ошибка слабой утечки паров бензина. 

    Может быть беда с генератором, например один диод пробитый. Контрольная лампа гореть не будет, а тока и напряжения в бортсети не хватает. Будет машин глохнуть. Обычным вольтметром проверьте напряжение на холостых с включёнными потребителями, печка фары, подогревы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Напряжение в бортовой сети стабилно 13.8в. Гена отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.
    12 часов назад, ScorpiUS сказал:

    Оживлю темку! Иногда глохнет мотор при простое в пробке или на светофоре, но при определенных условиях: АКПП в положении D, Климат-контроль включен и забортная температура около 0 или выше! При морозах, такого не случалось! Глохнет 2 из 10 раз, думается из-зи низких оборотов, падают до 500. Сначала думал на ГБО, позже все повторилось на бензине. МАФ и дроссельную заслонку чистил (была в нормальном состоянии). Если при простое селектор перевести в N, не заглохну, или если климат отключить. Грешу на Вариатор, возможно он вносит помехи при работе на любом топливе. Чек не зажигает, изредка бывает ошибка слабой утечки паров бензина. 

    Приветствую. Было очень похоже, машина стала глохнуть на светофорах при долгих поездках (давишь тормоз, машина встает, но при этом падают обороты, и ощущение такое, что ее тащит вперед) , при коротких все нормально. Закончилось ремонтом коробки (развалился подшипник). Коробка в аварию не падала, не пиналась, звуков не издавала. Осколки подшипника нашли при замене масла в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006
    В 06.04.2018 в 11:05, klim7311 сказал:

    Приветствую. Было очень похоже, машина стала глохнуть на светофорах при долгих поездках (давишь тормоз, машина встает, но при этом падают обороты, и ощущение такое, что ее тащит вперед) , при коротких все нормально. Закончилось ремонтом коробки (развалился подшипник). Коробка в аварию не падала, не пиналась, звуков не издавала. Осколки подшипника нашли при замене масла в поддоне.

    Менял недавно масло, стружки почти не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad
    On 4/6/2018 at 1:43 AM, ScorpiUS said:

    Оживлю темку! Иногда глохнет мотор при простое в пробке или на светофоре, но при определенных условиях: АКПП в положении D, Климат-контроль включен и забортная температура около 0 или выше! При морозах, такого не случалось! Глохнет 2 из 10 раз, думается из-зи низких оборотов, падают до 500. Сначала думал на ГБО, позже все повторилось на бензине. МАФ и дроссельную заслонку чистил (была в нормальном состоянии). Если при простое селектор перевести в N, не заглохну, или если климат отключить. Грешу на Вариатор, возможно он вносит помехи при работе на любом топливе. Чек не зажигает, изредка бывает ошибка слабой утечки паров бензина. 

    Наверное стоит проверить катушки, много лет назад у меня на другом авто были точно такие же симптомы из-за пробоя высоковольтного провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Я прошлой осенью менял колпачки на наконечниках катушек вместе со свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.