Перейти к публикации
Drondulet

Гайцы рекомендуют снять кенгурятник..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Всем привет!

    Сдавал вчера ТО и гаишник ненавязчиво намекнул мне, что с кенгурятником придётся распрощаться... Мол закон вышел, и в 2007 году с первого марта, что ли, придётся доказывать, что он тебе по статусу положен.. "Или мягеньким оберни"- говорит... Вообщем нужно где-то бумагу брать в сервис центре, что прибор сей конструкцией предусмотрен, либо подушку привязать к кенгурину или медведя распять плюшевого- типа мягенькое.... sad.gif

    Что думают уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Баян. Нынешней весной было тоже самое. На горизонт дорога протореная. Максимум тебе придется на бабушкоотбойник накрутить пенополиэтилен или утеплитель типа водопроводного или оконного. Оно можети лучше: встал кОзел на светофоре - ты его бздымкнул по зопе чтобы проснулся и ни царапинки. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    biggrin.gif мядведя нах распять biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А бампер железный тоже мягеньким обернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Гайцы те же люди и любят байки рассказывать, хотя в нашей стране дураков, все возможно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Нет. Мягеньким обернуть - это идиома значения "дашь денег и поедешь дальше" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не вводи в заблуждение - думаки собирались принимать (мать-мать-мать) этот закон. Приняли или нет - не знаю (не помню). По этому закону намордники не предусмотренные на заводе надо либо сымать либо сверху покрывать ....эластичным материалом (про "эластичный" практически дословно помню). Я и говорю баян - обсуждалось уже. Самое забавное что арбшный бампер тоже можно считать.... эластичным: металл гнеться? деформируется? Значит эластичный. Вот если бы он кололся как лпч! То-есть глиняные (керамические) бампера укутывать металлом обязы, а просто так носить низя.

    Интеллект думаков просто выше некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Интеллект думаков просто выше некуда.

    135990[/snapback]

    им за это баблосы ведь платють.. точнее , платим.. причом мы ВСЕ... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а я когда летом свою на учет ставил, реально пришлось обматывать мягоньким, без этого инспектор не хотел протокол осмотра подписывать. Снимай говорит, и еще наклейки с дверей отрывай (а наклейки походу родные, японские, я их до сих пор ободрать не смог, отрываются по миллиметровому кусочку с трудом, а хотелось бы оторвать, может кто знает способ?). Я ему: тычо, загляни в машину - ни одного ключа не прилагается, хочешь коврик из багажника на кенгурятник повешу?

    В итоге подписал после того, как я друга попросил приехать с куском пеноплена и с веревкой и обмотать мне кенгурятник, пока я в очереди с документами сидел. Тот инспектор тоже втирал мне, что новый закон запрещает кенгурятники, не обернутые мягким материалом. Ну я, естественно, 100 м отъехал и пеноплен отмотал обратно, но ведь кто их, пидонков, знает, могут и правда закон принять. Я уже всерьез обдумывал чота из пеноплена, обшитого дерьмантином наворотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: KOL

    и еще наклейки с дверей отрывай

    А на каком основании? Ему так захотелось? ИМХО - в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я свой кенгурин демонтировал на хрен после того как догнал Корону!

    От удара эта долбанная никелированная "кровать" пошла на капот, помяла его малость, сломала крепление фар, оставил следы вмятины на крыльях и деформировала бампер! Я проанализировал, если бы его не было - я бы отделался сдвинутым бампером, ну может его немного бы повело. Ну так он кувалдой в два удара правится! Теперь езжу без этого чуда! И бампер болтается меньше и не грузит передок дополнительно! Одно от него было удобство: когда лезешь далеко под капот на него и встать и облокотиться можно! Да и конечно психологическое воздействие на едущего впереди было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а наклейки походу родные, японские, я их до сих пор ободрать не смог, отрываются по миллиметровому кусочку с трудом, а хотелось бы оторвать, может кто знает способ?

    136008[/snapback]

    Я отдирал как-то такие наклейки .

    На морозе поливаешь их из чайника теплой водой и они легко совсем снимаются . На такие как у тебя уйдет минут двадцать. Но есть один недостаток. Под наклейками краска не выгорела и поэтому на кузове получаться пятна -контуры наклеек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    блин да что за бред с наклейками? у меня родные наклеены с Иппонии - тоже что ли отдирать!? ужос! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    про наклейки - в топку

    должно быть 60% родного цвета а остальное хоть в серобыомалиновыйе пятнышки покрась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Да млин...

    мнения разделились...

    Я вот думаю мож в сервис центре Toyota взять какую-нить бумаженцию о том, что конструкцией предусмотрено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    а я когда летом свою на учет ставил, реально пришлось обматывать мягоньким, без этого инспектор не хотел протокол осмотра подписывать. Снимай говорит, и еще наклейки с дверей отрывай (а наклейки походу родные, японские, я их до сих пор ободрать не смог, отрываются по миллиметровому кусочку с трудом, а хотелось бы оторвать, может кто знает способ?).

    136008[/snapback]

    тоже пытался свести родную полосу взяло только одно (по совету здешних) очеститель карбюратора в балончике чем дороже тем лучше он её на хр растворил и потом скаталась на потереть всё равно прешлось и остаёться всё же след скорее потому что выцветает краска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    а я когда летом свою на учет ставил, реально пришлось обматывать мягоньким, без этого инспектор не хотел протокол осмотра подписывать. Снимай говорит, и еще наклейки с дверей отрывай (а наклейки походу родные, японские, я их до сих пор ободрать не смог, отрываются по миллиметровому кусочку с трудом, а хотелось бы оторвать, может кто знает способ?). Я ему: тычо, загляни в машину - ни одного ключа не прилагается, хочешь коврик из багажника на кенгурятник повешу?

    В итоге подписал после того, как я друга попросил приехать с куском пеноплена и с веревкой и обмотать мне кенгурятник, пока я в очереди с документами сидел. Тот инспектор тоже втирал мне, что новый закон запрещает кенгурятники, не обернутые мягким материалом. Ну я, естественно, 100 м отъехал и пеноплен отмотал обратно, но ведь кто их, пидонков, знает, могут и правда закон принять. Я уже всерьез обдумывал чота из пеноплена, обшитого дерьмантином наворотить.

    Беспредел!!! mad.gif Я позавчера на учет ставила,так мне слова никто не сказал!А если бы сказали,я бы попросила бумагу с параграфом,где об этом написано!Имею право!Обычно с Гайцами это действует.Не показал бы он-пошла бы к начальству.

    Реально денег хотел.

    Я площадку без очереди через десятые знакомые руки проходила.Сказали:дашь 500 рэ.Инспектор машину осмотрел,я ему денежку в кармашек сунула,а он спрашивает:-Скока здесь?

    Я офигела.Значит,если бы ответ был:400,он бы не отдал заявление и попросил прислать еще сотку?!Или думал,что там косарь и сдачи хотел дать? biggrin.gif И это при полной площадке народа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    очеститель карбюратора в балончике чем дороже тем лучше он её на хр растворил и потом скаталась

    Как бы этот очиститель краску не отчистил. Тряпки не окрашивались в цвет кузова при оттирании? Ацетон я, например, пробовать не рискнул. Пробовал бензин и спец. жидкость для снятия клея от самоклеек, но они пленку не растворяют и под нее не проникают. И не подковыривается эта пленка ничем, я себе ногти стер, пока оторвал понемножку кусок 10х2 см.

    Контуров на родной краске вроде не осталось.

    Попробую на морозе полить очистителем карбюратора, подогретым в чайнике biggrin.gif тока где морозы?

    А инспектор МРЭО тогда про наклейки сам как-то тему замял, а то бы конечно я соответствующую бумажку показать попросил. Видимо, он оценил сколько процентов окрашенных элементов кузова занимает наклейка и успокоился. Я что-то слышал про то, что в свидетельстве должна быть особая отметка, если там наклейки больше скольки-то процентов. Так же вроде, должна быть отметка, если вся машина раскрашена аэрографией.

    А кенгурятник снимать жалко, на нем доп. свет можно поставить, у меня там какие-то убогие противотуманки стоят, поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To CARA:

    ГОСТ Р 51709-2001

    Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001

    "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

    (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)

    (с изменениями от 26 августа 2005 г.)

    4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

    Так что это есть,а не будет! Написано русским по белому!

    Там же для любителей ксенона (т.е. и для меня тоже!)

    4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Осталось дело за определением эластичного материала. А также характера покрывания. Что должно быть покрыто? 100% кенгурина? Выступающие вперед за бампер части? Передние поверхности? Непонятно. А то, понимаешь, можно десяток эластичнейших гондонов повязать на решетку, не отходя от кассы - и вперед.

    Может быть, на основании расплывчатости формулировок можно опротестовать данный ГОСТ в суде?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.