Перейти к публикации
Drondulet

Гайцы рекомендуют снять кенгурятник..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

    А вот интересно, получается такая коллизия: на многих стальных бамперах кенгурин (или защита фар:) вварен прям в бампер и торчит вверх. А ПЕРЕД бампером никаких "устройств" нет. Т..е. я выгравирую на красивой металлической пластинке п. 4.7.23а ГОСТа, приклепаю себе на бампер и буду гайцов мордой в неё тыкать (ну не до крови, конечно:). Интересно, прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner

    Да, енто пркатит,но как всетаки быть с силовыми бамперами? У КДТ нет сертификатов , арб- дорогие,Кстати у китайских силовых бамперов есть сертификат на использование вРФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А причем сдесь сертификат? Там же сказано, что не предусмотренное изготовителем! Вот и докажи, что Тойота установила китайский бампер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Нет, а если просто наклеить резиновую полосу, как клеют на пластиковые бамперы? Это разве не эластичный материал? Да и стоит копейки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А на моем кенгурятнике пластиковая нашлепка с надписью "HILUX", тоже не пройдет????

    Во-первых предусмотрено заводом!

    Во-вторых маленькая пластиковая защита! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А если сниму останется железный бампер !!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Да, тема конечно интересная. Ну во первых-кенгурятники стоят в основном на джипах, а как ведут себя джипы в городе? Не чета "правильным" пацанам на двенашках. Летают на них, как на формуле-1. А джип-это солидная, степенная езда. Ни разу не видел чтобы джип сбил человека. Хотя аварии вижу каждый день. Интересно существует какая нибудь статистика по данному поводу? У нас привыкли кидаться в крайности, но цель одна-бабло высосать. Я думаю, что время покажет и ничего страшного не произойдет. Тонировку тоже запретили. Недавно ездил до Кирова, 1000 км в один конец. Гайцев по дороге со счета сбился, но не один даже не заикнулся. Пока ездил туда, у нас главный Гайец сменился, вот на обратном пути,в родном городе и поимели с меня 50 руб(на посту ДПС). Я был удивлен, сказали что власть сменилась. Второй вопрос-это психология общения с гайцами. Так как они постоянно общаются с людьми, то они хорошие психологи. Я думаю, что им достаточно несколько секунд, чтобы понять-сдеру денежку или нет..Когда сомневается, начинается разговор. Я могу дать несколько советов которые я испытал на себе.1. Когда вас останавливает гаец, никогда не выходите из машины. Если вы вышли,то это знак что вы ему дадите денег. Он может обидеться что вы не вышли и попросит показать багажник, а тут он пролетает-у раннера открывается заднее стекло. 2. Вас остановили. Подходит чел в гайцевской форме, рука в кармане, на губах шелуха от семечек , типа прикладывает руку к пуражке ( причем иногда левую, т.к. в правой окурок) и непонятно представляется. Так вот это их ошибка. Произнесите следующую фразу. "Извините, я не раслышал вашу фамилию, должность, подразделение, место работы и цель моей остановки". Это все они должны произносить. Эта фраза вообще их вырубает, они вообще забывают, зачем они меня остановили. Как правило желают счастливого пути. 3. Тонировка. Останавливает меня на трассе Гаец , ну я ему свою фразу, он оправившись говорит одно слово- тонировка. Я ему, да у меня качественная тонировка, очень дорогая и красивая. Он- не по госту. А я ему-а вы докажите. Запомните не мы должны ему что то доказывать, он все должен доказать. Ну это чудо забуксовало . Типа сейчас произведем замер. Давайте. Естественно никаких приборов у них с собой нет, а с трассы уезжать это им в убыток, когда такие толстые фуры проезжают, пока он со мной беседует. Я с собой вожу Коап. Очень помогает. Иногда просто смешно становится, как им бабки нужны. Но сейчас все реже и реже. То ли у них лучше отбор на должность, то ли я умнее стал. Короче, мужики, прорвемся. А на кенгурин я запаску повешу или бревно. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да у нас тоже заикались на эту тему, но по другим причинам, НАш самый большой рвется в евро союз, а там уже есть такой закон, и вроде как он тоже хотит, а основание на такое, они нарисовать могут.

    правда это уже поднадоедает все эти кошения под европу, чем они лучше нас, сначала дайте людям жить, а потом строите правила, а ни как наоборот.

    у них чиновники не ездят на ферари да мерсах последних, причем пьяные да с мигалками.. hunter.gif пора отстрел шапок начать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да, тема конечно интересная. Ну во первых-кенгурятники стоят в основном на джипах, а как ведут себя джипы в городе? Не чета "правильным" пацанам на двенашках. Летают на них, как на формуле-1. А джип-это солидная, степенная езда. Ни разу не видел чтобы джип сбил человека. Хотя аварии вижу каждый день. Интересно существует какая нибудь статистика по данному поводу? У нас привыкли кидаться в крайности, но цель одна-бабло высосать. Я думаю, что время покажет и ничего страшного не произойдет. Тонировку тоже запретили. Недавно ездил до Кирова, 1000 км в один конец. Гайцев по дороге со счета сбился, но не один даже не заикнулся. Пока ездил туда, у нас главный Гайец сменился, вот на обратном пути,в  родном городе и поимели с меня 50 руб(на посту ДПС). Я был удивлен, сказали что власть сменилась. Второй вопрос-это психология общения с гайцами. Так как они постоянно общаются с людьми, то они хорошие психологи. Я думаю, что им достаточно несколько секунд, чтобы понять-сдеру денежку или нет..Когда сомневается, начинается разговор. Я могу дать несколько советов которые я испытал на себе.1. Когда вас останавливает гаец, никогда не выходите из машины. Если вы вышли,то это знак что вы ему дадите денег. Он может обидеться что вы не вышли и попросит показать багажник, а тут он пролетает-у раннера открывается заднее стекло. 2. Вас остановили. Подходит чел в гайцевской форме, рука в кармане, на губах шелуха от семечек , типа прикладывает руку к пуражке ( причем иногда левую, т.к. в правой окурок) и непонятно представляется. Так вот это их ошибка. Произнесите следующую фразу. "Извините, я не раслышал вашу фамилию, должность, подразделение, место работы и цель моей остановки". Это все они должны произносить. Эта фраза вообще их вырубает, они вообще забывают, зачем они меня остановили. Как правило желают счастливого пути. 3. Тонировка. Останавливает меня на трассе Гаец , ну я ему свою фразу, он оправившись говорит одно слово- тонировка. Я ему, да у меня качественная тонировка, очень дорогая и красивая. Он- не по госту. А я ему-а вы докажите. Запомните не мы должны ему что то доказывать, он все должен доказать. Ну это чудо забуксовало . Типа сейчас произведем замер. Давайте. Естественно никаких приборов у них с собой нет, а с трассы уезжать это им в убыток, когда такие толстые фуры проезжают, пока он со мной беседует. Я с собой вожу Коап. Очень помогает. Иногда просто смешно становится, как им бабки нужны. Но сейчас все реже и реже. То ли у них лучше отбор на должность, то ли я умнее стал. Короче, мужики, прорвемся. А на кенгурин я запаску повешу или бревно. Всем удачи.

    148315[/snapback]

    +1 что косается КоАП - +100 ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ
    Да, тема конечно интересная. Ну во первых-кенгурятники стоят в основном на джипах, а как ведут себя джипы в городе? Не чета "правильным" пацанам на двенашках. Летают на них, как на формуле-1. А джип-это солидная, степенная езда. Ни разу не видел чтобы джип сбил человека. Хотя аварии вижу каждый день. Интересно существует какая нибудь статистика по данному поводу? У нас привыкли кидаться в крайности, но цель одна-бабло высосать. Я думаю, что время покажет и ничего страшного не произойдет. Тонировку тоже запретили. Недавно ездил до Кирова, 1000 км в один конец. Гайцев по дороге со счета сбился, но не один даже не заикнулся. Пока ездил туда, у нас главный Гайец сменился, вот на обратном пути,в родном городе и поимели с меня 50 руб(на посту ДПС). Я был удивлен, сказали что власть сменилась. Второй вопрос-это психология общения с гайцами. Так как они постоянно общаются с людьми, то они хорошие психологи. Я думаю, что им достаточно несколько секунд, чтобы понять-сдеру денежку или нет..Когда сомневается, начинается разговор. Я могу дать несколько советов которые я испытал на себе.1. Когда вас останавливает гаец, никогда не выходите из машины. Если вы вышли,то это знак что вы ему дадите денег. Он может обидеться что вы не вышли и попросит показать багажник, а тут он пролетает-у раннера открывается заднее стекло. 2. Вас остановили. Подходит чел в гайцевской форме, рука в кармане, на губах шелуха от семечек , типа прикладывает руку к пуражке ( причем иногда левую, т.к. в правой окурок) и непонятно представляется. Так вот это их ошибка. Произнесите следующую фразу. "Извините, я не раслышал вашу фамилию, должность, подразделение, место работы и цель моей остановки". Это все они должны произносить. Эта фраза вообще их вырубает, они вообще забывают, зачем они меня остановили. Как правило желают счастливого пути. 3. Тонировка. Останавливает меня на трассе Гаец , ну я ему свою фразу, он оправившись говорит одно слово- тонировка. Я ему, да у меня качественная тонировка, очень дорогая и красивая. Он- не по госту. А я ему-а вы докажите. Запомните не мы должны ему что то доказывать, он все должен доказать. Ну это чудо забуксовало . Типа сейчас произведем замер. Давайте. Естественно никаких приборов у них с собой нет, а с трассы уезжать это им в убыток, когда такие толстые фуры проезжают, пока он со мной беседует. Я с собой вожу Коап. Очень помогает. Иногда просто смешно становится, как им бабки нужны. Но сейчас все реже и реже. То ли у них лучше отбор на должность, то ли я умнее стал. Короче, мужики, прорвемся. А на кенгурин я запаску повешу или бревно. Всем удачи.

    --------------------

    Я сделал проще-корочку правильную и теперь пофиг тонировка ксенон без коректора и кенгурин без подушки(хотя на кенгурине сверху пластиковая накладка). thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf-130

    Насчет общения с ГИБДД-помогло и самому как то tongue.gif .

    http://www.wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну вы и запариваетесь!!! в правилах есть раздел не помню точно как называется дословно: за что можно запретить эксплуатацию авто так вот там нет такого пункта запретить за наличие кенгурятника, силового бампера, лебедки и т.п. не покрытых шкурами сбитых бабушек smile.gif. ну максимум что могут сделать так это наверное на полтинник оштрафовать но и тут можно сделать финт ушами взять с собой диктофон и предложить "расплатиться на месте" потом продемонстрировать запись, так что ездим и не паримся, по поводу ТО снял всё до чего можно до...аться поехал и прошел, по поводу тонировки на глаз гаец оценить её степень не может так что пойдет нах... а вот тонировка+ТО по подсчетам дешевле её сорвать пройти то а потом затонировать заново два то стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Ерунда это все!

    Для Наших машин кенгурятник- СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!

    Вот для 80-ки например:

    post-1237-1167466864_thumb.jpg

    post-1237-1167466884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На интересные мысли наводит эта тема. В результате можно узнать много способов борьбы с гайцами, а вот чего ради эта борьба??

    Я сделал проще-корочку правильную и теперь пофиг тонировка ксенон без коректора и кенгурин без подушки

    Конечно кенгурин без подушки эт хорошо, да и то, пока никого не сбил, но вот ксенон без корректора... Неужели вы думаете, что этот самый корректор для ксенона придумали гайци, чтоб денег с нас, простых водителей, можно было слупить?? Ксенон без корректора это уже борьба с другими водителями. Получается, я включил фары, а куда они светят, мне пох..., то ли в глаз встречному, толи на дорогу...

    Или вот на счет тонировки - у некоторых желание затонировать все что только можно, вплоть до стоп сигналов и фар, а то вдруг их тоже кто-нить разглядит!!!!

    А как вы сами ночью ездите?? Я тут видел, многие признавались, что ночью ни фига не видно, ни запарковаться номально, ни в зеркло посмотреть!!! Так зачем самому себе трудности создавать??

    Во потому и возникают правила, как должны светить фары, на сколько можно затонировать стекла и какой должен быть тормозной путь.. Это же для нашей с вами безопасности. Сделайте все по правилам и никто вас трогать не будет, и не надо ни с кем воевать. Гайцы, они же тупые исполнители всего на всего, призванные следить за исполнением законов и правил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    +1.

    Как-то ехал с одним знакомым(я - пассажиром) , так у него фары были задраны. Постоянно ему встечные мигают не поймёшь о чём, он подтормаживает(может гайцы?), меня мотает от этих ускорений, не поездка, а просто полный отстой. Я всю дорогу пытался убедить, такой свет опасен, но ему пофигу. Ездить с ним зарёкся. Ну и как апофеоз: встречная фура как зажгла все люстры, я думал солнце взошло. Повезло, что впереди пусто было, не впилили никуда. А другой мой знакомый в аналогичной ситуации зимой дал по тормозам на рефлексе и кувыркнулся в кювет. И я действия фур одобряю. Надо таких учить. Я сам, если меня слепят, не слеплю в ответ, а помаргиваю, типа гайцы в засаде. Пусть чел подёргается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если свет правильно отрегулирован - по фигу какой он, ксенон или свечка! Никого он не слепит и без корректора! А вот если свет настроен "в небо", а таких сегодня, причем не толькл японок, и наших дятлов навалом, то не спасёт никакой корректор! И что, корректор отрабатывает неровности наших российских дорог? Да у нас по ГОСТу такие волны на дороге допустимы!.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Действительно - что корректор сам что-ли свет регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Действительно - что корректор сам что-ли свет регулирует?

    Да как раз тот корректор, который нужен для ксенона сам автоматически регулирует положение фары относительно дороги вне зависимости от загрузки машины и ее наклонов от прохождения неровностей дороги.

    Но это все в европах разных.

    Vladimir24 прав: на наших колдо...нах никакой автокорректор не успеет поднять-опустить фару.

    Да и по собственному опыту: отрегулировал фары как надо (стоит ксенон без автокорректора) при езде по трассам ни фуры, ни легковушки приличные никогда не показывали миганием фар, что я их слеплю. Иногда включают дальний только убитые газели или легковухи с помутневшей оптикой, которая и так дорогу не освещает (но тогда им включается мой дальний, и наверно они начинают понимать, что не надо моргать, а надо фары на своих машинах в порядок приводить

    party.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ADB-50RUS

    тут не все одназначно! К примеру я еду на ближнем, все зашибись, но я нихрена не вижу! Вклбчаю противотуманки - вижу так нормально, гуд короче! Кто-то начинает моргать! Включаю дальний - успокаиваются. Но это не значит, что противотуманки нормально настроены! Просто дальний выглядит страшнее и апонент успокаиваеся. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Практически все ТОЙОТАвские жипы имеют своего "леворукого собрата" и и можно лишь поменять оптику под Российский стандарт и нет проблем с техосмотром, ok.gif другой вопрос на сколько бюджетно????(Не хочется ведь денгами бросаться!) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.