Перейти к публикации
Drondulet

Гайцы рекомендуют снять кенгурятник..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ
    На интересные мысли наводит эта тема. В результате можно узнать много способов борьбы с гайцами, а вот чего ради эта борьба??

    Цитата

    Я сделал проще-корочку правильную и теперь пофиг тонировка ксенон без коректора и кенгурин без подушки

    Конечно кенгурин без подушки эт хорошо, да и то, пока никого не сбил, но вот ксенон без корректора... Неужели вы думаете, что этот самый корректор для ксенона придумали гайци, чтоб денег с нас, простых водителей, можно было слупить?? Ксенон без корректора это уже борьба с другими водителями. Получается, я включил фары, а куда они светят, мне пох..., то ли в глаз встречному, толи на дорогу...

    Или вот на счет тонировки - у некоторых желание затонировать все что только можно, вплоть до стоп сигналов и фар, а то вдруг их тоже кто-нить разглядит!!!!

    А как вы сами ночью ездите?? Я тут видел, многие признавались, что ночью ни фига не видно, ни запарковаться номально, ни в зеркло посмотреть!!! Так зачем самому себе трудности создавать??

    Во потому и возникают правила, как должны светить фары, на сколько можно затонировать стекла и какой должен быть тормозной путь.. Это же для нашей с вами безопасности. Сделайте все по правилам и никто вас трогать не будет, и не надо ни с кем воевать. Гайцы, они же тупые исполнители всего на всего, призванные следить за исполнением законов и правил.

    Блин ну не ужто ты думаеш,что здесь эти вопросы поднимаються одними отморозками?Да ксенон на ближнем можно настроить так что никто не дороге не обидеться,а вот гаицы(сам свидетель)лезли под капот и потом предявляли предъяву force.gif И тонировка бывает разная не замечал?А насчет кенгурин-подушка вообще смешно"пока не кого не сбил",а что делать Камазам и пр.Вот поэтому все и говорят,что не забота это о ближних,а развод. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Честно сказать, когда писал этот топик, не задумывался, что может зайти так далеко... Говорить о том что нас пытаются "поиметь" уже надоело- это делают давно и тщательно, и как выясняется, бороться с этим бесполезно- привязывать подушки или тёлок надувных из сексшопа на кенгурятник, и идти на демонстрацию- тоже известно чем закончится- ничем. dead.gif

    Мне лично, просто не приятно когда гаишники начинают докапываться, по-этому чем меньше поводов у них будет, мне спокойнее... Да и многие так считают, мне кажется.

    Я просто думал, что есть какая-нить бумага, подтверждающая особенность конструкции наших машин, для такого девайса, как кенгурин...

    Вот. Выступил biggrin.gif

    А "подтверждающая бумага"- это туалетная... Всегда подтверждает... cool.gif

    А ради кенгурина корочки делать на машину 93 года... Можно и неприятностей нажить... ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Распечатай с каталога изображение кенгурятника, поставь в каком нибудь автомагазине печать и у тебя собственно бумага, подтверждающая установку заводом изготовителем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Ага прям гайцы все лохи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дак у нас бумага с печатью - документ, а у них где?????Я лично не видел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Джек

    Извини, если обидел, просто фраза про "корочки" была ключевой...

    Многие с этими корочками такое вытворяют...

    Вообще, по хорошему, требование к бамперам и кенгурином с эластичным покрытием должно бы предявляться к автомобилям, вновь выпускаемым, вернее вновь спроектированным, а то так действительно можно все подряд машины ставить на стоянку, как легковые и грузовые с голыми железками спереди.

    А про тонировку я тоже говорю, что она может быть и должна быть разной. там где водитель, передние стекла, там меньше, остальные - хоть закрась, главное, что б тонировка не мешала управлять машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообще то по нормальной логике, не мы должны гайцам доказывать и показывать бумаги про кенгурин, тонировку и прочее, что можно ставить, что нельзя , а они!!! Прохочу на Крузаке, пусть показывают бумаги от тойоты а также от фирм комплектующих, тюненгующих и прочих.

    Другое дело, что им пох....покажут туалетную и напишут отказ в техосмотре.

    И никуда от этого не деться....ток платить , в России ж живем, а в ней как известно властедержащие испокон продажными были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вывод!Я внимательно проследил массу форумов по этой теме. По кенгуринам: Допускается ЗАВОДСКАЯ конструкция- с соблюдением ГОСТА(гаю на дороге это надо доказать!).....а наши машинки официально в Россию не поставлялись!!!!!!............................ По тонировке:Есть ГОСТ ---Проверьте свои стекла по этому ГОСТУ и народ не баламутьте!Превышает? Любым способом обдирайте 2 боковых стекла ичувствуйте себя спок!........... Сделали себе кенгур авторский?Зарегистрируйте в ГАИ----и с этой ксивой поеххали....но что будет в другой области????? Посему...Вякать на форуме (обезличенно)не возбраняется...Но дело то где???Кто-то сказал что унего на руках есть ксива на предмет кенгура?,на предмет тонировки(проценты и т д.)????Не надо юнцов баламутить!!!! Поглупости подумают,что в этой жизни все просто.... Поезжай после принятия поправок к АК РФ вэтом году хотя бы от Урала до нашей ЗОЛОТОГЛАВОЙ и я посмотю наоставшийся героизм. Дельные предложения есть? ( надо сильнее тонировать-МЫ их...видали?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Весь этот "героизм" с размахиванием ксивой или купюрой зиждется на продажности и ленности гайцев и отсутствии четкой команды сверху!

    Как только скажут "фас!" - мигом ВСЕХ заставят снять и отодрать! Просто у нас молодых много - они не знают "той" жизни, когда за царапину на кузове могли снять номер, отсутствие колпака на колесном диске - преступление!...........

    Но все понемногу возвращается, чиновнички обретают прежнюю власть и любовь к управлению "своим" народом! Лично я ничего хорошего от этого не жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Весь этот "героизм" с размахиванием ксивой или купюрой зиждется на продажности и ленности гайцев и отсутствии четкой команды сверху!

    Как только скажут "фас!" - мигом ВСЕХ заставят снять и отодрать! Просто у нас молодых много - они не знают "той" жизни, когда за царапину на кузове могли снять номер, отсутствие колпака на колесном диске - преступление!...........

    Но все понемногу возвращается, чиновнички обретают прежнюю власть и любовь к управлению "своим" народом! Лично я ничего хорошего от этого не жду!

    152693[/snapback]

    Щас другие времена и народу, коим мы с Вами являемся, не запретить одним решением то, к чему он привык не за один год! "Воина правого руля" идет с 94 года (т.е. уже 13 лет почти и что????)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    когда за царапину на кузове могли снять номер, отсутствие колпака на колесном диске - преступление!...........

    Простите, это когда и где было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я помню те времена! Папик у нас "дружиником" был, а мы с братом состояли в дружине ЮИД(Юные инспекторы движения). Вместе со взрослыми дежурили, только днем! party.gif

    Было это при Брежневе! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было, было! А точнее: начал я рулить с весны 1974, вот тогда и было.

    Щтрафы были мизерные -50 коп, 1 руб, 3 руб(!), за скорость -"дырка" в талоне, три дырки за год - пересдача! Бензин (93!) - 10 коп за литр!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вообще было такое что если хоть одна ржавчинка или царапинка, или скол (трещина!!!) на стекле то все - хана - отъем талона ТО и полное имение. И краска должна была быть одна (кроме 21 волги). Вообщем по сравнению с сейчас ohmy.gif Я бы точно на дорогу не вышел.

    Только следует добавить что тогда _подержаная стоила БОЛЬШЕ_ чем новая. Потому что новых в свободной продаже не было - только по разнарядке и чекам, а подержаная уже отлажена и в "свободной продаже". И только по знакомым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.