Перейти к публикации
Dimanis555

жесткая подвеска на лк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми
    • Машина: тoyota · Land Cruiser 100

    Приобрел 4 месяца назад 100ку 2002года с гидро подвеской пробег 200тыс км идет жесковато,как по стиральной доске каждая кочка отдается в салоне даже на режиме комфорт . Прокатился у друга на 100 более сарой 1999года тоже с гидрой у него идет очень мягко. Подвеска поднимается и опускается нормально, делал диагностику в дилер центре сказали, что работает нормально. Подскажите что может быть, с чего начать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Приобрел 4 месяца назад 100ку 2002года с гидро подвеской пробег 200тыс км идет жесковато,как по стиральной доске каждая кочка отдается в салоне даже на режиме комфорт . Прокатился у друга на 100 более сарой 1999года тоже с гидрой у него идет очень мягко. Подвеска поднимается и опускается нормально, делал диагностику в дилер центре сказали, что работает нормально. Подскажите что может быть, с чего начать???

    А есть ли разница в разных режимах,может резина дубовая, какое давление в колесах, посмотрите пружины должны быть как на жигулях может до вас поставили не те что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    наиболее вероятная причина конец гидроакамуляторам.их 4 штуки находятся под кузавом на раме по форме пахожи на груши. там мембрана разделяет жидкость и газ азот под давлением. конец мембране и жидкости некуда демферировать- перебегать, тоесть при ходах амортика.тоесть она стоит колом и амортизирует только за счет сжатия жидкости а это неправельно.обычно накрывается один .с зади или с переду.а отдает на всю подвеску как будто на табуретке.причом сканер нечего не покажет и подвеска какбы работает опускается и поднимается.дилеры в гидре тупее некуда.проще пошукай в городе кто в курсе гидры .там сложного ничего нет если до тебя там криворукие не поработали. если что спрашивай попытаюсь помочь. там есть ньюансы при демонтаже сам менял не более получаса. про амортики некого не слушай если не бегут то все с ними гуд по сути это гидроцелиндры нечего общего по конструкции с обычным амортиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Приобрел 4 месяца назад 100ку 2002года с гидро подвеской пробег 200тыс км идет жесковато,как по стиральной доске каждая кочка отдается в салоне даже на режиме комфорт . Прокатился у друга на 100 более сарой 1999года тоже с гидрой у него идет очень мягко. Подвеска поднимается и опускается нормально, делал диагностику в дилер центре сказали, что работает нормально. Подскажите что может быть, с чего начать???

    Проконсультируйтесь с "Вадимом Браконьером" он мне гидру в порядок приводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    наиболее вероятная причина конец гидроакамуляторам.их 4 штуки находятся под кузавом на раме по форме пахожи на груши. там мембрана разделяет жидкость и газ азот под давлением. конец мембране и жидкости некуда демферировать- перебегать, тоесть при ходах амортика.тоесть она стоит колом и амортизирует только за счет сжатия жидкости а это неправельно.обычно накрывается один .с зади или с переду.а отдает на всю подвеску как будто на табуретке.причом сканер нечего не покажет и подвеска какбы работает опускается и поднимается.дилеры в гидре тупее некуда.проще пошукай в городе кто в курсе гидры .там сложного ничего нет если до тебя там криворукие не поработали. если что спрашивай попытаюсь помочь. там есть ньюансы при демонтаже сам менял не более получаса. про амортики некого не слушай если не бегут то все с ними гуд по сути это гидроцелиндры нечего общего по конструкции с обычным амортиком.

    Дмитрий, а возможно ли диагностировать точно (ничего не разбирая) порвана мембрана или целая?

    Потому как разобрать не долго, но собирать потом всё на место, в случае целостности мембран - не очень хочется.

    А в случае выхода из строя гидроаккомулятора - надо искать замену. Не известно сколько времени это займет. Машина будет стоять.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сегодня заменил жидкость AHC. Машина стала заметно мягче ехать.

    Старая жижа по цвету похожа на отработку из дизельного двигателя :blink: .

    Пока всем доволен :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Сегодня заменил жидкость AHC. Машина стала заметно мягче ехать.

    Старая жижа по цвету похожа на отработку из дизельного двигателя :blink: .

    Пока всем доволен :ok:

    Какой процес замены, сколько жижи надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Жижи на замену надо 2 банки,сама процедура в тех вопросах описывалась со всеми подробностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.